Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: peg от 30 Марта 2013, 11:51:56
-
Добрый всем день.Любимый кайрон,4 форсунка оторвали гайку.Пока удаляли под клапан попала стружка(а может нагар),продували,когда сверлили сверло смазывали смазкой -стружку собрать,но все равно попало.Будем снимать голову.Может у кого другие решения были очистить клапан.
-
Если стружка погодите снимать, должно вылететь и при прокрутке..
А уверены, что стружка?
-
Либо стружка,либо нагар хотя его почти нет.Сняли выпуск продув через свечи,не держит 1 клапан.Прокрутили,не вылетело.Пока крутили слышно не было,запустили цокот,кроме как чего то под клапан попало другой мысли нет
-
Цокот... При попадании под клапан обычно "пыхкает".
Похоже на форсунку.
-
Нет не форсунка,после снятия выпускного колектора делал пневмотест,сифонит через клапан
-
Тогда если ничего не уронили, а попала мелкая стружка или кусочек нагара, заведите авто на оставшихся ц-ах. Должно вылететь. ;)
-
Не ,похоже приклепало
-
Тогда если ничего не уронили, а попала мелкая стружка или кусочек нагара, заведите авто на оставшихся ц-ах. Должно вылететь. ;)
Пожалуй, самая неправильная идея, запускать мотор в надежде, что что-то вылетит. Как падает будерброд, помните?
При достойном терпении удавалось даже упавший в цилиндр клапан водварить на место, не то что кусок стружки. Надо рассухарить клапан, поставить "игрушечную" очень слабую пружину вместо штатных и снова засухарить. Теперь можно при снятом коллекторе повернуть его разными сторонами и осмотреть фаску. А в целом, снятие башки, сейчас, не такой уж страшный убыток предприятию, чтобы рисковать целостностью всего двигателя. Это 25 лет назад приобретение ПГБ было темой, а чейчас их как грязи и не жорого.
-
Согласен,почему и снимаем,просто думаю не я один такой,пробавал распушеным тросиком не помогло.
-
Значит без вариантов.