Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: dieseltest от 30 Марта 2013, 11:16:56
-
Есть частая проблема " приклеенных форсунок", советуют средство LIQUI MOLY DPF Cleaner.
http://www.olmosdon.com/liqui-molly-dpf.html
Кто имеет по нему отзывы?
-
Эксперимент некорректный:месяц мочили в шуманите,а потом залили LIQUI MOLY DPF Cleaner.Надо было взять такой же глушитель,но свежий.
Вывод что это лучшее средство-вообще не обоснованный:как-будто они проверили все существующие средства.
Эксперимент говорит только о том,что после месяца выдержки с залитым шуманитом,и плюс один день с LIQUI MOLY DPF Cleaner,с конца глушителя потечет жижа.И все.Не факт даже что ДПФ очищает,у него начинка не похожа на глушитель изнутри.
Об отмачивании форсунок-это вообще другой разговор.Может и подействует,но сначала надо попробовать.
-
Возможно есть еще опыт по другим производителям химии. :)
-
Многая химия не работает при комнатных температурах. Однако подогревать надо :)
-
А как на счет просто керосина?
Многие чистящие средства по удалению сажи сделаны на основе щелочи.
Вот на форуме химиков советуют почитать книжку "Спутник кочегара" http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=54793
Кочегары тоже наверное боролись с сажей и смолоподобными отложениями в трубах котельных. ;)
-
Нагар состоит из твердого и жирного связующего. Чтобы удалить твердое надо убрать жир. Тогда твердое само высыпиться ( может быть :) ) Что бы убрать жир - надо обработать щелочным раствором. Но... алюминий и его сплавы разрушаются от воздействия щелочей. То есть не так всё просто
-
Использую тормозную жидкость .Рекомендую.
-
Дать остыть. Когда превратится в битум (твердый) очистить механически, затем смочить до блеска карбклинером.
Чистить до готовности.
Я этим рецептом пользуюсь.
-
Иногда мягкий(теплый)битум чистится легче,он просто снимается скребком с клапанной крышки,не оставляя следов.Короче смотря по обстоятельствам.Иногда невозможно снять декоративную крышку-она вся приклеена на битум.Особенно если дело зимой и мотор холодный,а форсунки пропускают все.Если есть автономка-можно нагреть до размягчения.Можно использовать строительный фен-его струя плавит битум,но не жгет пластиковую крышку,катушки форсунок и обратку(если аккуратно).
Если ковырять на холодную,можно тут же втягивать осколки в пылесос,так чище получается.И очиститель карбюратора конечно выручает.
-
В тяжелых случаях тоже пылесосом пользуюсь, всегда под рукой. Ковыряю и сразу ловлю.
-
Использовать LIQUI MOLY DPF Cleaner для отмывания форсунок и других деталей от битума - дорогое удовольствие.Ацетон и растворители на его основе прекрасно растворяют битум и не оказывают воздействия на пластиковые разъёмы форсунок.