Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: davit от 26 Марта 2013, 23:43:44
-
Машину обслуживаю более 2 лет. В августе отремонтированы форсунки,приехала 2 недели назад протраивание периодически,в основном после езды на светофорах.Когда приезжал работает идеально,один раз поймали-явное троение-коррекция по Инпе от -3 до +5.Ошибка 4501-Rail pressure regulating valve/Вроде все понятно,новый клапан-результата ноль.Сняты форсунки разница по предвпрыску 0,6,холостой 1.Отрегулированы пред до 0,2,холостой 0,4,обратка 31-35.Датчик давления проверен на стенде-нареканий нет.Снят насос-проверен на стенде скачков нет давление держит стабильно налив 33литра.Подкачка 3,9 по Инпе-3,5 манометр,скачков нет.При протраивании происходят скачки давления по сканеру от 240 до 480атм.
Собираюсь снимать мозги,но больно не верится-другого пока не вижу
-
Для начала проверь датчик коленвала на наличие стружки.
-
Прошу прощения забыл,датчик снимали,стружка присутствовала,видел и поболее,вычищен-изменений нет.Датчик р/в заменен на 100% исправный-без изменений.
-
Контакты на датчике давления подожмите, 1000 раз такое было.
-
Поджал-работает уже 3 часа,пока без нареканий :)
-
Поджал-работает уже 3 часа,пока без нареканий :)
Извините, что влажу просто с любопытством, но все же -
прошло еще 6 часов - как авто работает?
-
Да все нормально будет, давление выровнялось. Очень часто это бывает на БМВ и на Мерседесе.
-
Гоняю второй день-без проблем.Собираю машину,отдаю хозяину. :)mixaci спасибо огромное.
-
Машина отдана-тесты пройдены,проблем нет.Ещё раз спасибо.