Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: seowayder от 26 Марта 2013, 01:13:22
-
Добрый день! Нуждаюсь в вашей помощи, так как у нас нету специалистов и никто не ремонтирует подобное.
Пациент:
BMW 320d M47 136hp AT 06/2000
Bosch VP44
Пробег 267 тыс, 20 тыс мои
Проблемы:
Трудный пуск после -15, постоянно почему-то садится АКБ, АКБ новый на утечки проверял несколько раз... Прикуриваю, маслаю стартером 2-5 раз пока начнет цеплять, потом начинает цеплять.. и очень долго пытается стартануть - трясет, несколько толчков и заводится... Хотя-бы 5 минут прогреть (а греется долго, боролся долго..все поменял.. но плюнул...) и после чего на протяжении дня уже заводится без вопросов. Теплее -15 - без вопросов заводится.
Вибрация двигателя увеличилась за последнее время (последние 6-8 тыс)
Толчки после глушения и два щелчка (распространенная проблема, но решения так и не нашел)
На холостых плавают обороты +\- 20-30 об\мин, климат выключал, фишку с дополнительного эл. догревателя снимал (отключен в данный момент)
Возможно расход - раньше выходило по приборке 10л в теплое время, сейчас в зимнее 12л (хотя по баку от 0 до полного бака получается около 10), но тут не уверен - ибо период лето\зима.
Что было сделано\заменено:
Шкив коленвала, все ролики, ремни, натяжной механизм в сборе, подушки, свечи накала (3 с 4, одна сломалась - оторвались грани от самой свечи.. одел провод обратно).
Был сегодня на диагностике на Бош-Дизель... ничего конкретного не сказали, проблему увидели только в плавающем угле опережения - от 1.5 до 2.5 на холостых. Надув до 1.5 дует, воздух от 300 до 600, холостые 775-785 (в данный момент холостые не прыгали, по приборке, обычно когда прыгают стрелка на 2 мм бегает и ощущается вибрация, от чего зависит так и не понял...). Пришли к выводу, что скорее всего проблема или в форсунках или в ТНВД, форсунки проверить могли но надо было подождать (не было времени), ТНВД они такие не ремонтируют (ага, бош не ремонтирует бош...).. да и судя по нескольким звонкам - не ремонтирует никто, только в Польшу предлагают отправлять (и то... отреставрированный насос с отдачей старого от 1200 до 1800 у.е.).
Подскажите хоть куда рыть, если надо будет более точные данные - под рукой имеется шнурок с DIS+Inpa. Заранее благодарен.
-
Очень похоже на изношенную цепь привода ГРМ - и пробег 267к за 12 лет-???
-
Да, пробег реальный... повезло или не очень.. с предыдущем владельцем - ездил мало, но нифига не делал.
Я тоже, подозреваю цепь в щелчках после глушения.. а вот на остальные проблемы она может повлиять ?
Добавлено спустя некоторое время
Не подскажите сколько будет стоить работа и запчасти ? И что ещё нужно попутно менять - прокладки, сальники ?
P.S. Машина будет скоро продаваться, но добивать не охота (
-
цепь приводит также ТНВД- от сюда -изменился момент подчи топлива- ну а все остальное дальше- как то так.
-
Хотелось бы услышать ещё чье-то мнение... тихо тут как-то >:(
-
1 Украина большая, а Вы место проживания не указали. Будет правильнее если вы все-таки поправите профиль и укажете место проживания , например как Львов.
IP 141.170.ххх.ххх
Хост: 141.170.ххх.ххх
Город: Львов
2 Двигатель не совсем простой , поэтому что-либо комментировать довольно сложно не видя двигатель. А пр данным Вашей диагностики вообще ни чего не скажешь.Ну и если машина готовиться к продаже .. То вообще не понятно что вам писать. Вы же всё равно его продаете.
3 думаю что во Львове есть специалисты способные провести грамотную диагностику.
-
Нет, во Львове нету специалистов... причем я уже и по области ездил...
-
Износ цепи именно на этом моторе можно скомпенсировать,но муторно это.Открываешь тис и смотриш как проверяется.Цифры с правильным углом на щечке насоса.Если сам от техники далек,лучше не браться,а искать нужного человека или сервис.
Добавлено спустя некоторое время
Добавлю,как минимум инпой контроль угла,иначе насос в помойку
-
Насос в помойку- это слишлом крутое заявление- насосу- растянутая , изношенная цепь вреда не делает- мотору- тут конечно все понятно
-
Подскажите пожалуйста, какие данные мне запостить чтобы было больше понятно о данной проблеме ?
Ошибки в памяти + видео аналоговых данных блока управления мотором ?
-
Насос в помойку,это без правильного угла.Привез чел контрактный насос,поставил сам(он был зафиксирован),через два месяца притаскивает-не заводиться.Я говорит насос "новый",а она сдохла.Может совпадение.Привез еще один,уже ставили мы,по фиксатору,все здорово,а он через полчаса в аварию.Долго мучались пока по индикатору не выставили.На ауди по мне проще выставить чем на бэхе.Здесь много факторов и вытянутая цепь,и общее состояние мотора.
-
Извините, но я не совсем понимаю о чем вы.
-
Насос в помойку,это без правильного угла.Привез чел контрактный насос,поставил сам(он был зафиксирован),через два месяца притаскивает-не заводиться.Я говорит насос "новый",а она сдохла.Может совпадение.Привез еще один,уже ставили мы,по фиксатору,все здорово,а он через полчаса в аварию.Долго мучались пока по индикатору не выставили.На ауди по мне проще выставить чем на бэхе.Здесь много факторов и вытянутая цепь,и общее состояние мотора.
Круто- по сути очень простая операция выставить УОВ -на корпусе ТНВД указан размер (если ТНВД не ремонтный) просто взять и стрелочным индикатором выставить - а то и приволочь на стенд и там выставит - а то - насос в хлам- жирно товарищи
-
Я говорю,что если передвигаться с неверно выставленым углом,тогда помойка,и не чего более крутого не говорил
-
Подскажите как регулируется угол на данном насосе и сколько это может стоить. Спасибо.
-
Угол не регулируется - устанавливаем момент начала подачи
1-выкручиваем резьбовую пробку в корпусе ТНВД шестигранником на 5
2-поворачиваем вал Тнвд чтобы через отверстие стало видна выемка в валу ТНВД
3- устанавливаем держатель и стрелочный индикатор- наконечник индикатора с шариком
4- зачитываем размер предусмотренный для данного насоса- ели насос не ремонтировался- размер напечатан на корпусе ТНВД- если нет - после стенда приложен протокол- если этого нет - устанавливаем примерно 0,85 мм-поворачивая вал ТНВД в направление вращения
5- блокируем вал ТНВД- выворачиваем блокирующий винт- удаляем прокладку и ввертываем винт до упора- вал заблокирован
6- устанавливаем ТНВД на двигатель
7-разблокируем вал
-
Спасибо! Даже и не представлял, что настолько трудный процесс. Если не затруднит - ещё один вопрос, как часто требуется регулировка момента начала подачи ?
-
1- После ремонта ТНВД- если на стенде не заблокировали вал
2- после снятия ТНВД- если перед снятием не заблокировали вал
3- перед установкой другово ТНВД- аналогично -не заблокирован вал
-
А если насос не снимали и не ремонтировали? Новый стоит...
-
В том случае если ТНВД был установлен и автомобиль запускался и работал нормально- и вдруг перестал запускатся - причина скорее всего в другом- т.е.данная процедура скорее всего делу не поможет
-
Я так понял, что лучше сделать видео показателей при работающем моторе. Так дело не пойдет ((
-
1- После ремонта ТНВД- если на стенде не заблокировали вал
Если ТНВД снимали с заблокированным валом. Сделали метки вала. Потом разбирали с целью заменить поршень опережения впрыска на новый. Потом собрали и завиксировали вал по меткам - надо заново делать статическую корректировку ТНВД?