Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: seowayder от 26 Марта 2013, 01:13:22

Название: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: seowayder от 26 Марта 2013, 01:13:22
Добрый день! Нуждаюсь в вашей помощи, так как у нас нету специалистов и никто не ремонтирует подобное.

Пациент:
BMW 320d M47 136hp AT 06/2000
Bosch VP44
Пробег 267 тыс, 20 тыс мои

Проблемы:
Трудный пуск после -15, постоянно почему-то садится АКБ, АКБ новый на утечки проверял несколько раз... Прикуриваю, маслаю стартером 2-5 раз пока начнет цеплять, потом начинает цеплять.. и очень долго пытается стартануть - трясет, несколько толчков и заводится... Хотя-бы 5 минут прогреть (а греется долго, боролся долго..все поменял.. но плюнул...) и после чего на протяжении дня уже заводится без вопросов. Теплее -15 - без вопросов заводится.

Вибрация двигателя увеличилась за последнее время (последние 6-8 тыс)

Толчки после глушения и два щелчка (распространенная проблема, но решения так и не нашел)

На холостых плавают обороты +\- 20-30 об\мин, климат выключал, фишку с дополнительного эл. догревателя снимал (отключен в данный момент)

Возможно расход - раньше выходило по приборке 10л в теплое время, сейчас в зимнее 12л (хотя по баку от 0 до полного бака получается около 10), но тут не уверен - ибо период лето\зима.


Что было сделано\заменено:
Шкив коленвала, все ролики, ремни, натяжной механизм в сборе, подушки, свечи накала (3 с 4, одна сломалась - оторвались грани от самой свечи.. одел провод обратно).

Был сегодня на диагностике на Бош-Дизель... ничего конкретного не сказали, проблему увидели только в плавающем угле опережения - от 1.5 до 2.5 на холостых. Надув до 1.5 дует, воздух от 300 до 600, холостые 775-785 (в данный момент холостые не прыгали, по приборке, обычно когда прыгают стрелка на 2 мм бегает и ощущается вибрация, от чего зависит так и не понял...). Пришли к выводу, что скорее всего проблема или в форсунках или в ТНВД, форсунки проверить могли но надо было подождать (не было времени), ТНВД они такие не ремонтируют (ага, бош не ремонтирует бош...).. да и судя по нескольким звонкам - не ремонтирует никто, только в Польшу предлагают отправлять (и то... отреставрированный насос с отдачей старого от 1200 до 1800 у.е.).

Подскажите хоть куда рыть, если надо будет более точные данные - под рукой имеется шнурок с DIS+Inpa. Заранее благодарен.
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: eds от 26 Марта 2013, 01:24:07
Очень похоже на изношенную  цепь привода ГРМ - и пробег 267к за 12 лет-???
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: seowayder от 26 Марта 2013, 01:33:50
Да, пробег реальный... повезло или не очень.. с предыдущем владельцем - ездил мало, но нифига не делал.
Я тоже, подозреваю цепь в щелчках после глушения.. а вот на остальные проблемы она может повлиять ?

Добавлено спустя некоторое время 
Не подскажите сколько будет стоить работа и запчасти ? И что ещё нужно попутно менять - прокладки, сальники ?
P.S. Машина будет скоро продаваться, но добивать не охота (
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: eds от 26 Марта 2013, 19:46:53
цепь приводит также ТНВД- от сюда -изменился момент подчи топлива- ну а все остальное дальше- как то так.
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: seowayder от 27 Марта 2013, 04:20:27
Хотелось бы услышать ещё чье-то мнение... тихо тут как-то  >:(
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: Nik1958 от 27 Марта 2013, 10:58:19
1 Украина большая, а  Вы  место проживания  не указали. Будет правильнее если вы  все-таки  поправите  профиль  и укажете место проживания , например как  Львов.
IP            141.170.ххх.ххх
Хост:    141.170.ххх.ххх
Город:    Львов

2 Двигатель не совсем простой , поэтому  что-либо комментировать  довольно  сложно не видя  двигатель. А  пр данным Вашей диагностики вообще  ни чего не  скажешь.Ну и если машина готовиться к продаже .. То вообще не понятно что вам писать. Вы же всё равно его продаете.

3 думаю  что во Львове  есть специалисты способные   провести грамотную диагностику.
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: seowayder от 27 Марта 2013, 13:59:57
Нет, во Львове нету специалистов... причем я уже и по области ездил...
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: peg от 27 Марта 2013, 19:39:27
Износ цепи именно на этом моторе можно скомпенсировать,но муторно это.Открываешь тис и смотриш как проверяется.Цифры с правильным углом на щечке насоса.Если сам от техники далек,лучше не браться,а искать нужного человека или сервис.

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю,как минимум инпой контроль угла,иначе насос в помойку
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: eds от 28 Марта 2013, 02:33:57
Насос в помойку- это слишлом крутое заявление- насосу- растянутая , изношенная цепь вреда не делает- мотору- тут конечно все понятно
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: seowayder от 28 Марта 2013, 05:27:41
Подскажите пожалуйста, какие данные мне запостить чтобы было больше понятно о данной проблеме ?
Ошибки в памяти + видео аналоговых данных блока управления мотором ?
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: peg от 28 Марта 2013, 07:07:36
Насос в помойку,это без правильного угла.Привез чел контрактный насос,поставил сам(он был зафиксирован),через два месяца притаскивает-не заводиться.Я говорит насос "новый",а она сдохла.Может совпадение.Привез еще один,уже ставили мы,по фиксатору,все здорово,а он через полчаса в аварию.Долго мучались пока по индикатору не выставили.На ауди по мне проще выставить чем на бэхе.Здесь много факторов и вытянутая цепь,и общее состояние мотора.
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: seowayder от 28 Марта 2013, 17:46:20
Извините, но я не совсем понимаю о чем вы.
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: eds от 29 Марта 2013, 01:43:04
Насос в помойку,это без правильного угла.Привез чел контрактный насос,поставил сам(он был зафиксирован),через два месяца притаскивает-не заводиться.Я говорит насос "новый",а она сдохла.Может совпадение.Привез еще один,уже ставили мы,по фиксатору,все здорово,а он через полчаса в аварию.Долго мучались пока по индикатору не выставили.На ауди по мне проще выставить чем на бэхе.Здесь много факторов и вытянутая цепь,и общее состояние мотора.
Круто- по сути очень простая операция выставить УОВ -на корпусе ТНВД указан размер (если ТНВД не ремонтный) просто взять и стрелочным индикатором выставить - а то и приволочь на стенд и там выставит - а то - насос в хлам- жирно товарищи
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: peg от 29 Марта 2013, 07:14:50
Я говорю,что если передвигаться с неверно выставленым углом,тогда помойка,и не чего более крутого не говорил
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: seowayder от 31 Марта 2013, 02:25:19
Подскажите как регулируется угол на данном насосе и сколько это может стоить. Спасибо.
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: eds от 31 Марта 2013, 12:00:05
Угол не регулируется - устанавливаем момент начала подачи
1-выкручиваем резьбовую пробку в корпусе ТНВД шестигранником на 5
2-поворачиваем вал Тнвд чтобы через отверстие стало видна выемка в валу ТНВД
3- устанавливаем держатель и стрелочный индикатор- наконечник индикатора с шариком
4- зачитываем размер предусмотренный для данного насоса- ели насос не ремонтировался- размер напечатан на корпусе ТНВД- если нет - после стенда приложен протокол- если этого нет - устанавливаем примерно 0,85 мм-поворачивая вал ТНВД в направление вращения
5- блокируем вал ТНВД- выворачиваем блокирующий винт- удаляем прокладку и ввертываем винт до упора- вал заблокирован
6- устанавливаем ТНВД на двигатель
7-разблокируем вал
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: seowayder от 02 Апреля 2013, 01:33:38
Спасибо! Даже и не представлял, что настолько трудный процесс. Если не затруднит - ещё один вопрос, как часто требуется регулировка момента начала подачи ?
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: eds от 02 Апреля 2013, 07:35:40
1- После ремонта ТНВД- если на стенде не заблокировали вал
2- после снятия ТНВД- если перед снятием не заблокировали вал
3- перед установкой другово ТНВД- аналогично -не заблокирован вал
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: seowayder от 04 Апреля 2013, 02:09:28
А если насос не снимали и не ремонтировали? Новый стоит...
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: eds от 04 Апреля 2013, 09:13:17
В том случае если ТНВД был установлен и автомобиль запускался и работал нормально- и вдруг перестал запускатся - причина скорее всего в другом- т.е.данная процедура скорее всего делу не поможет
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: seowayder от 05 Апреля 2013, 00:01:05
Я так понял, что лучше сделать видео показателей при работающем моторе. Так дело не пойдет ((
Название: Re: Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска)
Отправлено: BlackFlash от 30 Сентября 2013, 12:16:50
1- После ремонта ТНВД- если на стенде не заблокировали вал

Если ТНВД снимали с заблокированным валом. Сделали метки вала. Потом разбирали с целью заменить поршень опережения впрыска на новый. Потом собрали и завиксировали вал по меткам - надо заново делать статическую корректировку ТНВД?