Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AlexTank от 25 Марта 2013, 05:06:09
-
Доброго дня всем!
Протестировал самодиагностикой - вылезли две ошибки: 32 и 35.
Про 32 ошибку пишут - ошибка корректирующих резисторов. Где их искать и как они выглядят?
По 35 ошибке - фильтрик промыл, трубки прочистил. Куда еще смотреть?
-
Доброго дня всем!
Протестировал самодиагностикой - вылезли две ошибки: 32 и 35.
Про 32 ошибку пишут - ошибка корректирующих резисторов. Где их искать и как они выглядят?
По 35 ошибке - фильтрик промыл, трубки прочистил. Куда еще смотреть?
корректирующие сопротивления сбоку ТНВД, коричневого и фиолетового цвета. Обычно обрыв по проводке к ним.
35- давление наддува. Проверить сначала реальное давление наддува в коллекторе, затем сигнал с датчика.
-
Не знаю, тему создавать новую или в этой продолжить обсуждение.
Ошибку 35 заборол поменяв датчик наддува.
Сейчас, как и тогда беспокоит высокий расход - 23 литра на 100 км.
Форсунки опрессовали, компрессия 34 почти во всех цилиндрах, фильтр меняли, турбина давит 0,8.
Что еще может влиять на такой расход? Причем расход вырос сам собой после 3 месячного зимнего простоя.
-
Не знаю, тему создавать новую или в этой продолжить обсуждение.
Ошибку 35 заборол поменяв датчик наддува.
Сейчас, как и тогда беспокоит высокий расход - 23 литра на 100 км.
Форсунки опрессовали, компрессия 34 почти во всех цилиндрах, фильтр меняли, турбина давит 0,8.
Что еще может влиять на такой расход? Причем расход вырос сам собой после 3 месячного зимнего простоя.
на чем стоит кz?
-
Расход топлива зависит не только от двигателя, особенно после зимней спячки. Проверьте свободный выбег автомобиля со скорости 60 км.ч на ровной дороге. Как это делать, писалось на форуме.
-
если 32 код остался, то ни мощности двигателя, ни нормального расхода вам не видать.
Однако, добавлю, что причина повышенного расхода - не обязательно будет только в этой неисправности, возможны дополнительно и другие дефекты.
-
на чем стоит кz?
Прадо 78
-
Прадо 78
ну тогда проще..резина АТ или МТ и какая ширина и высота?
как производился замер?
-
ну тогда проще..резина АТ или МТ и какая ширина и высота?
как производился замер?
Замер производился доливкой в бак, после заправки и скольки то км пути.
Резина МТ, 36, но это к делу не относится, т.к. на этой же резине прошлой осенью расход был в районе 16 по городу и в районе 15 по трассе.
На зимней кстати тоже расход сильно не отличается, теже 20 с лишним литров.
Выбег постараюсь проверить сегодня.
-
Замер производился доливкой в бак, после заправки и скольки то км пути.
Резина МТ, 36, но это к делу не относится, т.к. на этой же резине прошлой осенью расход был в районе 16 по городу и в районе 15 по трассе.
не смешите на 36,15-16 ;D,длинобазый 78 ,на такой резине при расходе 20 можно считать СУПЕР ЭКОНОМИЧНЫМ!!! :D
при отсутствии нареканий по работе двигателя,проверьте уов,зазоры клапанов,замените распылители и думаю возможно пару литров скинете
-
не смешите на 36,15-16 ;D,длинобазый 78 ,на такой резине при расходе 20 можно считать СУПЕР ЭКОНОМИЧНЫМ!!! :D
при отсутствии нареканий по работе двигателя,проверьте уов,зазоры клапанов,замените распылители и думаю возможно пару литров скинете
Я бы сам не говорил, если бы не замерял. Прошлой осенью ездили на оку, прошли 1000 км, в т.ч. по бездорожью. Измерять было где. Я уверен на 100%, если счас вкатить стоковые колеса, то расход будет такой же.
Ну и 20 литров - еще туда-сюда, зимой с прогревами 28 выходило.
Добавлено спустя некоторое время
Выбег проверил, получается где-то 380 метров, что с учетом пересчета в 36 колеса получается 440.
-
Перебрали косу, отремонтировали процессор. Заводиться стал взрывом с полоборота.
Однако расход ни на каплю не уменьшился.
Есть необходимость посещения дизелистов?