Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: airmax от 23 Марта 2013, 23:45:30
-
Здравствуйте! Помогите решить проблему.
Предыстория
Компьютер показывал ошибку:
1 Fault Found:
17057 - Cylinder 3 Glow Plug Circuit (Q12)
P0673 - 000 - Electrical Fault
Измерил сопротивление свечи 3-го цилиндра - меньше 1 Ом. Вроде как в порядке (так же как и на новой свече из коробки).
Ради интереса измерил сопротивление свечи 2-го цилиндра - больше 20 Ом. Немного странно, похоже что компьютер видит свечи в обратом порядке?
Вкрутил новую свечу во 2-й цилиндр.
Стёр ошибки. Завёл двигатель.
Суть проблемы
Двигатель работает жёстко, шумно. Присутствует ощутимая вибрация (аж слышно как трясутся/трутся пластиковые элементы салона, снаружи трясутся фары).
Если поднять обороты до 1000 - вибрация исчезает, двигатель работает как обычно при таких оборотах. При сбросе газа - снова вибрация.
Предпринятые действия
Вкрутил старую свечу - проблема осталась. Ошибок в блоке двигателя нет. Посмотрел значения в гр. 13, 23 ничего не изменилось кардинально (периодически подключаю, наблюдаю).
Добавлено спустя некоторое время
С утра завёл двигатель. Звук при этом был как у старого трактора. Первый раз такое.
Вот показания:
Sunday,24,March,2013,09:44:16:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401
Address 01: Engine (038 997 016 K)
09:44:04 Group 001
882 /min RPM
7.1 mg/str Inj. Quantity
6.1°KW Idle Stabilization
1.8°C Temperature
09:44:04 Group 003
903 /min RPM
375.0 mg/str Mass Air / Rev.
375.0 mg/str Mass Air / Rev.
91.1 % Duty Cycle
09:44:04 Group 004
882 /min RPM
8.7 °BTDC Ign. Timing
6.1°KW Idle Stabilization
0.0°KW Idle Stabilization
09:44:51 Group 005
882 /min RPM
25.8 mg/str Inj. Quantity
48.0 (no units)
5.4°C Temperature
09:44:51 Group 007
3.6°C Temperature
-4.5°C Temperature
5.4°C Temperature
09:44:51 Group 010
390.0 mg/str Mass Air / Rev.
1009.8 mbar Absolute Pres.
979.2 mbar Absolute Pres.
0.0 % Load
09:45:37 Group 011
861 /min RPM
1030.2 mbar Absolute Pres.
979.2 mbar Absolute Pres.
80.5 % Duty Cycle
09:45:37 Group 013
0.21 mg/str Inj. Quantity
-0.45 mg/str Inj. Quantity
-0.14 mg/str Inj. Quantity
0.35 mg/str Inj. Quantity
09:45:37 Group 015
861 /min RPM
44.0 Nm Torque
0.80 l/h Fuel Consump.
0.0 Nm Torque
09:46:16 Group 018
0.0 (no units)
0.0 (no units)
0.0 (no units)
0.0 (no units)
09:46:16 Group 023
-18.0 (no units)
-26.0 (no units)
-16.0 (no units)
-9.0 (no units)
09:46:16 Group 051
861 /min RPM
420 /min RPM
48.0 (no units)
00010000 Bin. Bits
09:46:52 Group 062
13.5°C Temperature
-3.6°C Temperature
-3.6°C Temperature
09:46:52 Group 068
8.0 % Duty Cycle
109.0 (no units)
09:46:52 Group 070
0.0 s Time
0.0 (no units)
0.0 (no units)
09:47:17 Group 075
108.0°C Temperature
48.0°C Temperature
8.0 % Duty Cycle
00000000 Bin. Bits
Добавлено спустя некоторое время
Видео запуска и работы двигателя http://youtu.be/JFYri3kV_jA
В салоне микрофон совсем не передаёт атмосферы, приглушивает но всё-равно слышно как меняется звук при поднятии оборотов.
-
доброго времени суток.У меня такая же ситуация.Заехал туарег с дв/лем 2.5 дизель звук один в один свыше 1200 тишина .Завтра буду разбиратся и отпишусь.
-
Проблема решилась заменой ВСЕХ свечей (хотя сопротивление оставшихся было в норме).
P.S. Ответил так поздно потому что не пришло уведомление о новом ответе в теме.