Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Diesel.Vrn от 21 Марта 2013, 19:35:46

Название: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: Diesel.Vrn от 21 Марта 2013, 19:35:46
Доброго всем времени суток !
Столкнулись с тем, что, вручив клиенту отремонтированные (или продав новые), инжекторы не можем укомплектовать их шайбами. Информация есть только по БОШевской линейке, этого "добра богато". А вот Делфай и Денсо нами не охвачены вообще. Готов приобрести информацию, поменяться на таблицы из Изитроника, услышать любой совет по подбору шаёб....
Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: Влаха от 21 Марта 2013, 20:20:14
Могу поделиться с Вами опытом по Denso CR.
Этот изготовитель не комплектует нов. форс. шайбами, а аналога в БОШе нет.
На форсунки Mits., в частности L 200 D-ID, идет медь 2,00ммХD.13,80-13,85Хd.7,2. На удивление на FORD Transit 2,4 TDCi идет точно такая же шайба, хоть и пишут, что 2,00ммХD.13,50Хd.7,0. Совмещал - визуально точно такие.
№ по Mits.    MN155904;
№ по FORD (торговый)     1378433.
А удивление заключается в цене. По оригиналу Mits. 2,5-4,0$, a FORD 10-14$. Ну так у нас мес. 6 назад...   
Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: Diesel.Vrn от 22 Марта 2013, 10:38:40
Влаха, спасибо. По L-200 (инж. 095000-5600) себе пометку поставил.
Данные по размерам шайб откуда берете ? Мы занимаемся ремонтом уже демонтированной ТА и автокаталоги, соответственно, имеем в ограниченном количестве. Поэтому и хотим сделать таблицу по номерам шайб применительно к номеру инжектора.
Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: Влаха от 22 Марта 2013, 12:12:09
Р-ры, как правило, с натуры
Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: ValentinP от 22 Марта 2013, 14:32:24
Могу поделиться с Вами опытом по Denso CR.
Этот изготовитель не комплектует нов. форс. шайбами, а аналога в БОШе нет.
На форсунки Mits., в частности L 200 D-ID, идет медь 2,00ммХD.13,80-13,85Хd.7,2. На удивление на FORD Transit 2,4 TDCi идет точно такая же шайба, хоть и пишут, что 2,00ммХD.13,50Хd.7,0. Совмещал - визуально точно такие.
№ по Mits.    MN155904;
№ по FORD (торговый)     1378433.
А удивление заключается в цене. По оригиналу Mits. 2,5-4,0$, a FORD 10-14$. Ну так у нас мес. 6 назад...   


На  форд 2.4ТДСі идет стальная шайба
Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: Влаха от 22 Марта 2013, 16:51:07
На форсунках Denso CR  6C1Q-9K546-ВC (095000-581# с дальнейшей заменой на ...-706#) - на 2,4 и  6C1Q-9K546-AC (095000-580#) - на 2,2 мы постоянно сталкиваемся с медью толщиной 2,0 мм, ну в общем как я указывал.
  Сталь на этих машинах - это форс. под VP/VR ТНВД  и  Lucas/Delphi Common Rail.

Добавлено спустя некоторое время 

На  форд 2.4ТДСі идет стальная шайба

Вы имели ввиду стальн. ш-бы с о стар. № 9001-850В  Delphi

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, то же не из дешевых, по сравнению с закупкой меди БОШа
Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: Влаха от 25 Марта 2013, 14:37:14
Ради смеха пробил сейчас стоимость у офиц. медн. ш-бы на FORD Transit 2,2/2,4 TDCi под форсунки Denso CR, о которой писал выше.
276 г. (розница) - 15% (скидка) = 235 (~29$).  :D
Интересно, а какое ценообразование в России, БулоРуси и Прибалтике?
Если не лень, конечно...
Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: Diesel.Vrn от 25 Марта 2013, 15:38:20
Влаха, по этому номеру цена 1,51 Евро за упаковку, в упаковке 5 шт. Жаль, что к нашей беседе не присоединились знатоки.


Добавлено спустя некоторое время 
9001-850В  Delphi
Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: Влаха от 25 Марта 2013, 16:57:11
Влаха, по этому номеру цена 1,51 Евро за упаковку, в упаковке 5 шт. Жаль, что к нашей беседе не присоединились знатоки.


Добавлено спустя некоторое время 
9001-850В  Delphi

Я не о № Delphi по цене, я о № FORD

Добавлено спустя некоторое время 
Для каких именно авто Вас остро интересует информация по применяемым ш-бам под форс.?
Информация, которую я дал проверена на практике многократно, т.ч. она достоверна.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот чё-т запала мне эта тема с этой шайбой. Оказывается в пику FORD-у Vитя Reinz делает такие ш-бы под № 40-70560-00 и стоимость смешна. Вот толшько никто никуда не возил. Все равно закажу для интереса.

Добавлено спустя некоторое время 
Влаха, по этому номеру цена 1,51 Евро за упаковку, в упаковке 5 шт. Жаль, что к нашей беседе не присоединились знатоки.


Добавлено спустя некоторое время 
9001-850В  Delphi

В 3 раза дешевле меди БОШа. У нас где-то соизмерима с ценой БОШ-евских
Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: Влаха от 01 Апреля 2013, 12:52:59
Вот о каких шайбах из меди для FORD Tr. 2,2/2,4 я писал - см. вложен.
Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: Diesel.Vrn от 15 Апреля 2013, 21:11:41
Изитроник молчит: на 0 445 120 141 какие шайбы (номер, либо параметры) применяются можете подсказать ? Спасибо !
Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: Влаха от 16 Апреля 2013, 18:28:39
А Вы думаете, что на чудо ДВС тип Д245/260 с распылителем габаритами DLLA чёто впендюрили экстраординарное?
Я бы ничтоже сумняшеся ставил эти шайбы из стали с пластиковой внутр. вставкой, как на Бычках, ПАЗиках с ТНВД семейства Компак. Или адекватных габаритов медяху.
Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: olders от 30 Апреля 2013, 23:17:32
На этих форсунках, стоят традиционные, металло-фторопластовые прокладки с предыдущего поколения топливной системы, поэтому они по изе и не пробиваются.
Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: Валерий Алекс от 01 Мая 2013, 08:20:37
Изитроник молчит: на 0 445 120 141 какие шайбы (номер, либо параметры) применяются можете подсказать ? Спасибо !
Вот размеры медной шайбы.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/15711077.4/0_9101a_5477b20_M.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mezernitsky/view/593946/)





Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: dizeluserviss от 01 Мая 2013, 22:37:02
Ради смеха пробил сейчас стоимость у офиц. медн. ш-бы на FORD Transit 2,2/2,4 TDCi под форсунки Denso CR, о которой писал выше.
276 г. (розница) - 15% (скидка) = 235 (~29$).  :D
Интересно, а какое ценообразование в России, БулоРуси и Прибалтике?
Если не лень, конечно...
Самая навароченная и самая орегинальная стоит 7 eur, в среднем 1,5 - 3,0 eur.
Название: Re: Применяемость теплозащитных шайб инжекторов
Отправлено: Diesel.Vrn от 06 Мая 2013, 22:51:57
Вот размеры медной шайбы.
Спасибо !