Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Diesel.Vrn от 21 Марта 2013, 19:35:46
-
Доброго всем времени суток !
Столкнулись с тем, что, вручив клиенту отремонтированные (или продав новые), инжекторы не можем укомплектовать их шайбами. Информация есть только по БОШевской линейке, этого "добра богато". А вот Делфай и Денсо нами не охвачены вообще. Готов приобрести информацию, поменяться на таблицы из Изитроника, услышать любой совет по подбору шаёб....
-
Могу поделиться с Вами опытом по Denso CR.
Этот изготовитель не комплектует нов. форс. шайбами, а аналога в БОШе нет.
На форсунки Mits., в частности L 200 D-ID, идет медь 2,00ммХD.13,80-13,85Хd.7,2. На удивление на FORD Transit 2,4 TDCi идет точно такая же шайба, хоть и пишут, что 2,00ммХD.13,50Хd.7,0. Совмещал - визуально точно такие.
№ по Mits. MN155904;
№ по FORD (торговый) 1378433.
А удивление заключается в цене. По оригиналу Mits. 2,5-4,0$, a FORD 10-14$. Ну так у нас мес. 6 назад...
-
Влаха, спасибо. По L-200 (инж. 095000-5600) себе пометку поставил.
Данные по размерам шайб откуда берете ? Мы занимаемся ремонтом уже демонтированной ТА и автокаталоги, соответственно, имеем в ограниченном количестве. Поэтому и хотим сделать таблицу по номерам шайб применительно к номеру инжектора.
-
Р-ры, как правило, с натуры
-
Могу поделиться с Вами опытом по Denso CR.
Этот изготовитель не комплектует нов. форс. шайбами, а аналога в БОШе нет.
На форсунки Mits., в частности L 200 D-ID, идет медь 2,00ммХD.13,80-13,85Хd.7,2. На удивление на FORD Transit 2,4 TDCi идет точно такая же шайба, хоть и пишут, что 2,00ммХD.13,50Хd.7,0. Совмещал - визуально точно такие.
№ по Mits. MN155904;
№ по FORD (торговый) 1378433.
А удивление заключается в цене. По оригиналу Mits. 2,5-4,0$, a FORD 10-14$. Ну так у нас мес. 6 назад...
На форд 2.4ТДСі идет стальная шайба
-
На форсунках Denso CR 6C1Q-9K546-ВC (095000-581# с дальнейшей заменой на ...-706#) - на 2,4 и 6C1Q-9K546-AC (095000-580#) - на 2,2 мы постоянно сталкиваемся с медью толщиной 2,0 мм, ну в общем как я указывал.
Сталь на этих машинах - это форс. под VP/VR ТНВД и Lucas/Delphi Common Rail.
Добавлено спустя некоторое время
На форд 2.4ТДСі идет стальная шайба
Вы имели ввиду стальн. ш-бы с о стар. № 9001-850В Delphi
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, то же не из дешевых, по сравнению с закупкой меди БОШа
-
Ради смеха пробил сейчас стоимость у офиц. медн. ш-бы на FORD Transit 2,2/2,4 TDCi под форсунки Denso CR, о которой писал выше.
276 г. (розница) - 15% (скидка) = 235 (~29$). :D
Интересно, а какое ценообразование в России, БулоРуси и Прибалтике?
Если не лень, конечно...
-
Влаха, по этому номеру цена 1,51 Евро за упаковку, в упаковке 5 шт. Жаль, что к нашей беседе не присоединились знатоки.
Добавлено спустя некоторое время
9001-850В Delphi
-
Влаха, по этому номеру цена 1,51 Евро за упаковку, в упаковке 5 шт. Жаль, что к нашей беседе не присоединились знатоки.
Добавлено спустя некоторое время
9001-850В Delphi
Я не о № Delphi по цене, я о № FORD
Добавлено спустя некоторое время
Для каких именно авто Вас остро интересует информация по применяемым ш-бам под форс.?
Информация, которую я дал проверена на практике многократно, т.ч. она достоверна.
Добавлено спустя некоторое время
Вот чё-т запала мне эта тема с этой шайбой. Оказывается в пику FORD-у Vитя Reinz делает такие ш-бы под № 40-70560-00 и стоимость смешна. Вот толшько никто никуда не возил. Все равно закажу для интереса.
Добавлено спустя некоторое время
Влаха, по этому номеру цена 1,51 Евро за упаковку, в упаковке 5 шт. Жаль, что к нашей беседе не присоединились знатоки.
Добавлено спустя некоторое время
9001-850В Delphi
В 3 раза дешевле меди БОШа. У нас где-то соизмерима с ценой БОШ-евских
-
Вот о каких шайбах из меди для FORD Tr. 2,2/2,4 я писал - см. вложен.
-
Изитроник молчит: на 0 445 120 141 какие шайбы (номер, либо параметры) применяются можете подсказать ? Спасибо !
-
А Вы думаете, что на чудо ДВС тип Д245/260 с распылителем габаритами DLLA чёто впендюрили экстраординарное?
Я бы ничтоже сумняшеся ставил эти шайбы из стали с пластиковой внутр. вставкой, как на Бычках, ПАЗиках с ТНВД семейства Компак. Или адекватных габаритов медяху.
-
На этих форсунках, стоят традиционные, металло-фторопластовые прокладки с предыдущего поколения топливной системы, поэтому они по изе и не пробиваются.
-
Изитроник молчит: на 0 445 120 141 какие шайбы (номер, либо параметры) применяются можете подсказать ? Спасибо !
Вот размеры медной шайбы.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/15711077.4/0_9101a_5477b20_M.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mezernitsky/view/593946/)
-
Ради смеха пробил сейчас стоимость у офиц. медн. ш-бы на FORD Transit 2,2/2,4 TDCi под форсунки Denso CR, о которой писал выше.
276 г. (розница) - 15% (скидка) = 235 (~29$). :D
Интересно, а какое ценообразование в России, БулоРуси и Прибалтике?
Если не лень, конечно...
Самая навароченная и самая орегинальная стоит 7 eur, в среднем 1,5 - 3,0 eur.
-
Вот размеры медной шайбы.
Спасибо !