Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: SBogaCH от 20 Марта 2013, 09:55:14
-
День добрый.
проблема такова:
иммется Golf 4 сарай, мотор дизельный 1.9 TDI насос форсунки, пробег 215 тыщ. Со временем появилась проблема с заводкой на горячую: холодным заводишь с первого раза чуть стартером крутнул, прогрел до рабочей температуры, глушишь и не можешь завести.
Т. е. по повороту ключа схватывает с пол оборота, развивает 600-700 оборотов и глохнет и так 5-25 раз, потом на 26 оп и завелся как ни в чем не бывало. ПОВТОРЮ он заводится, развивает обороты 500-700 и глохнет. Промерили давление в тандемнике, решили что умерает он. Так как давление на оборотах 200-700 давление 0.
завели мотор:
давление на ХХ 1.9-2.0 стоит
Обороты 2000 - давление 5 бар
обороты 3800 - давление 8бар
обороты 4000 - давление 7.5-7.8
Заказали новый оригинал, поменяли, таже самая история так же с 20 раза на горячую. Диагностика ошибок не выдает ни по мотору ни по приборке.
Провели опыт
суть опыта:
поэтапно исключать клапана, фильтр, охладитель, проверить как качает элетронасос горячую солярку который в баке.
Мы взяли достали из бака электронасос, засунули его в 0,5л банку, подключили подачу и обратку в фильтр (то есть исключили клапана в колбе в бензобаке и охладитель) получилось что электронасос качает топливо из банки и в эту же банку сливает обратка
разогрели мотор до 75гр, температу топлива на ошупь была 60-65гр
Было подозрение что электронасос от перегрева не качает, но он качал исправно и постоянно
Глушим, заводим, она схватывает развивает обороты (без стартера) до 600-700 и глохнет, заводится с третьей попытки.
Исключаем из топливоподачи фильтр, безрезультатно! В системе остались электронасос, тамдемник и ТЕРМОДАТЧИК ТОПЛИВА(может в нем какой нибудь клапан?). Собираем все как есть, подключаем шнурок смотрим температуры
Вот еще что заметили. Когда ставили колбу в бак и все собирали магистрали были пустые ВСЕ, включаем зажигание, насос в баке качает 2-3 секунды(норма), температура мотора около 30-40гр! ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ! как? чо за х? магистрали с воздухом а он завелся с полтыка
42гр - топливо (на ощупь около 40)
18гр - температура впуска
65гр - мотор
Глушим заводим, заводится то сразу, то с 13й попытки. Какого то постоянства зависищей от чего то мы не нашли. Воздуха нет в системе. Тамдемник БОШ оригинал новый. Уровень масла не повышается, саляркой не воняет.
Подытожим:
Снимали фишку с датчика температуры топлива - эффект 0
Снимали фишку с датчика температуры мотора - эффект 0
Поменяли тамдемник - эффект 0
Поменяли насос в баке - эффект 0
Поменяли фильтр топливный - эффект 0
По логам стартер нормално крутит на горячую
Немного логов заводки:
я сделал ЛОГ пятой группы
038 906 019 AT,,1.9l R4 EDC 0000SG 1575,
,Group A:,'005,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
,,Engine speed,Start inj,Start synchro.,Coolant temp,,,,,,,,,,
,TIME,rpm,quantity,,°C,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул,,°C,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.51,0,0.0,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,1.05,0,0.0,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,1.47,0,19.5,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,1.84,231,19.5,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,2.20,609,16.2,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,2.57,609,15.9,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,2.94,567,16.5,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,3.30,525,0.0,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,3.66,147,0.0,0.0,55.8,,,,,,,,,,
,4.02,0,0.0,0.0,55.8,,,,,,,,,,
,4.38,0,22.0,0.0,55.8,,,,,,,,,,
,4.74,0,23.6,0.0,55.8,,,,,,,,,,
,5.11,0,25.0,0.0,55.8,,,,,,,,,,
,25.59,0,0.0,0.0,56.7,,,,,,,,,,
ЗАГЛОХ-запуск через 15 сек
,26.07,0,0.0,0.0,56.7,,,,,,,,,,
,26.60,0,0.0,0.0,55.8,,,,,,,,,,
,27.14,504,18.1,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,27.68,588,16.2,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,28.22,525,16.7,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,28.76,315,0.0,1.0,55.8,,,,,,,,,,
,29.31,63,0.0,0.0,55.8,,,,,,,,,,
,45.37,0,0.0,0.0,57.6,,,,,,,,,,
038 906 019 AT,,1.9l R4 EDC 0000SG 1575,
,Group A:,'005,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
,,Engine speed,Start inj,Start synchro.,Coolant temp,,,,,,,,,,
,TIME,rpm,quantity,,°C,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул,,°C,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.02,0,0.0,0.0,59.4,,,,,,,,,,
,0.36,0,0.0,0.0,59.4,,,,,,,,,,
,0.72,0,0.0,0.0,59.4,,,,,,,,,,
,1.08,0,0.0,0.0,59.4,,,,,,,,,,
,1.44,0,19.2,0.0,59.4,,,,,,,,,,
,1.80,588,16.2,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,2.16,798,14.0,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,2.52,966,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,2.88,966,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,3.24,882,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,3.61,903,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,3.97,882,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,4.33,903,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,4.69,903,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
,5.07,903,12.4,1.0,59.4,,,,,,,,,,
ЗАВЕЛСЯ-непонятно мне
Заглушил
Опять запуск через 15сек
,235.15,0,0.0,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,235.51,0,0.0,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,235.88,0,0.0,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,236.25,0,18.7,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,236.61,525,16.5,1.0,66.6,,,,,,,,,,
,236.97,567,15.9,1.0,66.6,,,,,,,,,,
,237.33,609,15.4,1.0,66.6,,,,,,,,,,
,237.70,588,15.6,1.0,66.6,,,,,,,,,,
,238.06,378,0.0,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,238.42,147,0.0,0.0,66.6,,,,,,,,,,
,238.78,0,20.9,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,239.14,0,22.2,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,239.51,0,23.6,0.0,65.7,,,,,,,,,,
Диагностика мотора
вот диагностика на ХХ
'001
903 / 12.1 / 8.2 / 88.2
'003
903 / 275.0 / 362,6 / 4,8
'004
903 / 2.2 / 8.7 / -1.7(-1,9)
'005
903 / 13,2 / 1,0 / 90,0
'007
73,8 / 0,0 / 35,1 / 90,0
'010
367,5 / 999,6 / 1030,2 / 0,0
'011
903 / 1071 / 1030,2 / 24,7
'013
0,99 / 0,8 / -1,65 / -0,16
'015
903 / 12,1 / 1,6 / 0,0
'018
0.0 0.0 0.0 0.0
'023
-28 / -7 / -19 / -17
Похожей темы на форуме не нашел, у всех либо на горячую стартером долго крутят , либо на холодную плохой запуск.
-
при пережатой обратки запуск лучьше?
форсы стендово есть возможность проверить?
синхру выставите правильно
-
при пережатой обратки запуск лучьше?
форсы стендово есть возможность проверить?
синхру выставите правильно
на пережатой без разницы
к сожалению пока нет..ищу стенд в нашем городе
да валы были рассинхронизированы и запуски были нормальными, но в выходные меняем ремень ГРМ заодно выставлю. Да кстати ремень прошел 63 000км - он может быть причиной??
Добавлено спустя некоторое время
Вспомнил новый аспект, на старом тандемнике машина глохла во время езды, вернее с высоких оборотах сбрасываеш газ и она глохнет на нейтралке. И вот тогда включая передачу машина еще катится по инерции и заводя "с толкача" машина заводилась с ПЕРВОГО раза на ГОРЯЧУЮ. что думаете по этому поводу?
Добавлено спустя некоторое время
в общем найдено странное решение...
отключаем клемму со стартера (та которая от ключа стартует)
включаем зажигание ключем
теперь от стартера(откуда сняли клему) проводком напрямую к аккумулятору
СТАРТУЕТ И ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА!!!
вот логи заводки
,Group A:,'005,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
,,Engine speed,Start inj,Start synchro.,Coolant temp,,,,,,,,,,
,TIME,rpm,quantity,,°C,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, мг/ул,,°C,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.75,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,1.16,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,1.52,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,1.95,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,2.44,189,0.0 ,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,2.98,588,15.6,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,3.53,630,15.4,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,4.07,630,15.1,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,4.62,651,16.5,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,5.18,861,16.2,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,5.72,924,15.6,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,6.26,924,15.6,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,6.80,861,15.6,1.0,65.7,,,,,,,,,,
как видно он зависает на 600 оборотах и пошел дальше... делали 7 заводок на разных температурах, таким способом заводится сразу с первого раза!
а вот с ключем
,263.36,0,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,263.72,0,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,264.09,0,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,264.45,231,18.9,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,264.81,567,16.2,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,265.18,546,16.2,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,265.54,567,15.9,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,265.90,567,0.0,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,266.26,336,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,266.63,63,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,267.00,63,21.1,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,267.36,63,22.5,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,284.76,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,285.12,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,285.55,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,286.03,0,0.0,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,286.59,189,18.9,0.0,65.7,,,,,,,,,,
,287.14,504,16.5,1.0,65.7,,,,,,,,,,
,287.68,567,15.9,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,288.22,441,0.0,1.0,64.8,,,,,,,,,,
,288.76,84,0.0,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,289.30,84,21.7,0.0,64.8,,,,,,,,,,
,289.85,0,24.2,0.0,64.8,,,,,,,,,,
смотрите на заводке с ключа при 500-800 оборотах он перекрывает топливо паганец!
и при старте 189-200 оборотах 18.9 прыскает...
Кто что думает??
-
Проблему решили?
Иммобилайзер ошибок не выдает???
-
проблему решил путем замены ремня ГРМ со всеми роликами
-
Спасибо Вам за поучительную тему,только вот причём тут ремень Грм?? Если напрямую заводилась с первого раз.Эбу видел рассинхронизацию? и отсекал подачу? Понять хочу...Прям очень хочу...Почему тогда не было ошибки???
-
Спасибо Вам за поучительную тему,только вот причём тут ремень Грм?? Если напрямую заводилась с первого раз.Эбу видел рассинхронизацию? и отсекал подачу? Понять хочу...Прям очень хочу...Почему тогда не было ошибки???
я вот тоже хочу понять но нихрена не понимаю) по сути при заводе напрямую, получается пропускается режим старта, и есть режим работы.
По логам видно что при заводе с ключа топливо подается, и спустя 1,6с мозг закрывает подачу топлива!
По поводу замены ГРМ ремня, старый ремень вытянулся на столько что КВ проворачивался на 3-5 гр и ремень не двигался! вот наверно от сюда у мозга и кипение что почему так кв старт дал а Распред нет. Ну в общем я хз какая взаимосвязь но только это и помогло!
-
Была похожая лабораторка - заменили топливо - все ОК.