Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wolfw от 20 Марта 2013, 00:16:44

Название: Lt AUH 2.8 2004г
Отправлено: wolfw от 20 Марта 2013, 00:16:44
прошу помочь уважаемый форум  в вопросе - при нажатой педали в пол  автомобиль развивает только 3800 об - начинается пилообразный процесс , может даже заглохнуть , ошибка 17428 P1020  035
Регулирование давления в топливной системе
выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
статически (постоянно)
ребята расказали что в декабре поменяли насос на новый , датчик коленвала , возможно возили форсунки на проверку . (авто скорая помощь - прежде делали в сервисе - всех тонкостей не знаю).   во вложении (надеюсь прикрепится) протокол со снятыми логами и рост давление с осцилографа (давление привязывалось к напряжению стандартного датчика давления) . на осцилограмме токовые клещи стоят на форсунки
Название: Re: Lt AUH 2.8 2004г
Отправлено: pullman от 22 Марта 2013, 11:09:34
по всей видимости заваливает давление в рейке, скорее всего проблема с клапаном регулятора давления, что на ТНВД
Название: Re: Lt AUH 2.8 2004г
Отправлено: wolfw от 22 Марта 2013, 22:55:44
вопрос решён . тема заслуживает перемещения в викторину (если будет интерес) . если не будет отпишу через несколько дней .. если в викторину - первый вопрос - какой однозначный вывод можно сделать по осцилограмме.
Название: Re: Lt AUH 2.8 2004г
Отправлено: wolfw от 30 Марта 2013, 12:14:55
проблемма была в том что механик при замене датчика коленвала поставил 2 уплотнительных кольца - зазор увеличился -аплитуды не хватало - а ошибки б.у. не прописовал .- зато исправно отрубал форсунки  и давление в райле росло (что можно и увидить на осцилограмме)  - и прописывал ошибку по привышению давления - вот таки дела . если интересно подробности тут  http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=10&t=37107