Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mmm1994 от 19 Марта 2013, 18:55:03
-
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, принесли б/у инжектора 0445120147, прокатал, предвпрыск в районе 10-12 на всех, по тест плану 3.2-2.9, полностью перебрал инжектора, предвпрыск так же в районе 10-12. Так должно быть или я чего то не знаю??? Спасибо!!!
-
а что делалось для того что бы нормализовать предвпрыск ?
-
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, принесли б/у инжектора 0445120147, прокатал, предвпрыск в районе 10-12 на всех, по тест плану 3.2-2.9, полностью перебрал инжектора, предвпрыск так же в районе 10-12. Так должно быть или я чего то не знаю??? Спасибо!!!
.
Скорее всего вы не знаете регулировку данной форсунки.Выложите данные всех тестов и монтажных размеров.
-
х.шарика 5, х.иглы 25, всё остальное в цвет по тест плану.
-
Какой магнитный зазор? На каких вы тест планах проверяли форсунку?
-
1000бар 250сек, увеличиваю шайбу под пруж. ЭМ пп заходит в тест, падает второй тест на 10 куб
-
Разобрался. :P
-
Так происходит со всем комплектом(6 штук, если я не ошибаюсь)? Или вы говорите об одной форсунке.
Обратите внимание на анкер. Позиция 813 по ESI. На ту его часть, которая входит в эл.магнит. Возможно на анкере боковая потертость, которая и не даёт системе правильно сработать. Встречал вариант перемены местами шайбы и пружины преднатяга анкера.
120030MAN тоже предвпрыск вываливался.
Вы говорите,форсунку перебрали! Понимаем: заменил клапан-мультипликатор и распылитель? Если нет, то проблема может легко скрываться в любой из этих деталей.
По итогам работ отпишитесь пожалуйста. Можно в личку.
Добавлено спустя некоторое время
Пока писал пришел ваш ответ. Где проблема была?
-
Завтра ещё раз проверю и отпишусь.
Добавлено спустя некоторое время
Было со всеми, и до ремонта и после(замена всего)