Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: NYX2 от 19 Марта 2013, 10:26:38
-
Работаю в крупном автопарке,обслуживаю 40 автбусов с этими моторами.Большая часть болячек этих двигателей мне известна.Пользуюсь сканером,который не имеет функции адаптаций,но все параметры и ошибки показывает.В этом году столкнулся с проблеммой(уже три автобуса)-при интенсивном движении двигатель очень вяло сбрасывает обороты при переключении передач.В результате водители начинают жечь сцепление.Заброс масла с турбины исключен.Клапана SCV снимал,промывал в ультразвуке-одному автобусу помогло,но не надолго.Ради эксперимента на один автобус ставил новый ЭБУ- неделю ездил-полет нормальный,потом опть началось.Какая может быть еще причина?Подозреваю,что адаптация могла бы помочь,но до ближайшего диллерского сканера 100км.
Кто знает-подтолкните в нужном направлении пожалуйста...
-
Посмотрите на такой параметр в дате ,как концевик сцепления и концевик тормоза.Очень часто педали болтаются ниже хода выключателей..
-
С этим все в порядке,я сейчас,от безисходности,сделал так - снял концевик нейтрали и замкнул концевик сцепления.Заставил водителей этих автобусов ездить с включеным горным тормозом.Только водила убирает ногу с газа,срабатывает горняк и обороты быстро падают.
-
Черного дыма при наборе оборотов нет?Какой средний пробег у автобусов с такой неисправностью?
-
Черного дыма нет,рецеркуляция убрана,сапун выведен на прямую,интеркуллер сухой,моторы от то до то масла не жрут.Форсы на гидроплотность проверены.Коррекция в пределах нормыЭкспериментальная замена ЭБУ на одном автобусе привела к положительному результату,но на неделю.
Добавлено спустя некоторое время
Пробег 400-500тыс в городском режиме...По идее у них не пробег надо смотреть,а счетчик моточасов ставить! От рассвета до заката (с 6 до 23)-300-350км...
-
Замена форсунок на новые (или заведомо исправные) решит проблему. Я убеждался не однократно.
-
На днях попробую!Начну менять по одной в день,что бы выявить виновницу.Проверял по обратке.Была такая мысль,что при давлении от 200бар(обороты перестает сбрасывать с 1700)форсы начинают сливать в цилиндры.А может все скинуть и на ручном(только такой у меня есть)их продавить на утечку через распылители?
-
Думаю что замена форсунок все приведет в норму.
-
Я не знаю о каком двигателе вы говорите ,но подобная проблема сушествует тойот и исузу и решается просто. Скажите какая у вас топливная система?
-
CR DENSO
-
С такой проблемой сталкивался только с насосами VF . В CR системах были случаи когда двигатель подгазовывал. Меняли регулятор давления на ТНВД и все проходило.
-
Всем спасибо! Действительно дело было в форсунках! На двух автобусах было заменено по две форсунки(менял те, которые с минусовой коррекцией и бОльшим сливом в обратку)-проблемы ушли.
-
Решил не создавать новой темы,т.к опять D4DD... :o
Автобус встал из за тнвд (не было давления в рампе),но ,по словам водителей он с весны потерял приемистость.Поменял насос,стал заводиться,но двигатель работает как трактор(сильно колбасит).Сканер показывает очень сильную коррекцию по цилиндрам 1й:+10,2й:-10,3й:-10,4й:+10.Ставил новые форсунки-ничего не меняется.Подкидывал другой блок управления,(т.к выяснилось,что водятелы подключили на этом автобусе преобразователь 24_12 так,что при выключенном зажигании "мозги" оставались запитанными)-без изменений.Компрессия 26 во всех цилиндрах.Откидываю ДКВ,коррекция слетает на 0 -двигатель работает мягче.Уже всю голову изломал.Появляются думки о разбитой шпонке шестерни распредвала и т.д и т. п...Если есть у кого мысли куда еще залезть-пните в нужном направлении пжлста :-\
-
Похоже,но не факт,на отсутствие управления на паре1-4 форсунок.Проверьте жгут проводки до компьютера .Осциллографом сравните сигнал с 1 и 2 форсунки.Сигнал мерить с двух контактов форсунок (не с кузова авто).Если есть возможность,то поставьте жгут от компьютера до форсунок с исправной машины.
-
Спасибо за совет.Осцилографа у меня нет.Ошибок по неисправности упр.форсунками нет,при отключении поочередно - ошибки появляются и режим работы меняется.Правда,когда мерил компрессию,заметил,что свечи накала на первом и четвертом черные,а на 2и3-с белым налетом.Попробую вскрыть жгуты и визуально пройтись по проводам.Проводка на ТаГазовских автобусах -жесть,гниет сильно.
Добавлено спустя некоторое время
сегодня "поборол" дурную коррекцию.Виной всего был подгнивший в проводке один из проводов ДКВ!!!При этом ошибок по ДКВ не было!Провод подгнил ровно на столько,что бы исказить сигнал!Автобус ушел на линию.Надеюсь не вернется...
-
Столкнулся с проблемой медленного сброса газа на D4DD, висела ошибка по педали газа хх замкнут (P0225), причину ошибки устранил - не помогло. Форсунки в обратку не льют, недавно отремонтированны в стороннем сервисе без кодировки, разброс коррекции не вызывает притензий. Графики давлений заданного и фактического совпадают. Кроме очень медленного сброса газа притензий к работе двс нет. Не могу понять - каким образом сброс газа зависит от работы форсунок, здесь ведь нет режима MDP?
-
Завышенные подачи, медленный сброс. Цифра цикловой подачи?
-
Кроме очень медленного сброса газа притензий к работе двс нет.
Это форсунки виноваты
-
Это форсунки виноваты
Как, бы интернет есть и все пишут замена форсунок помогла... Но, ребятам форсунки (не льющие) уже приговорили, они купили комплект восстановленных, поставили результат нулевой. Я пытаюсь понять как форсунки влияют на сброс оборотов, и такое встречается только на этих моторах... Завышенная подача? Где черный дым на прогазовке, где завышенные обороты на хх... Да, и дорого приговаривать, куплю новую, откатаю для тестплана, сниму эти проверю - кстати форсунки делали в Краснодаре. Кто с Краснодара с месяц назад Нижегородцам форсунки делал - все норм?)))
Объем подачи посмотрю, наверное в среду заедет....
-
А как например,на новых форсунках без прописки,из гаража выехать не смогли,поставили старые,что бы доехать до меня,проверить новые,типа брак.
Добавлено спустя некоторое время
Если на эти форсы коды не присваивались, вычитай из блока,и скиннь
-
Если на эти форсы коды не присваивались, вычитай из блока,и скиннь
Подача в моем случае на хх 8,5 мм3/цикл. Просто скинуть коды не получилось, перезаписал имеющиеся - подросла коррекция, сбрасывает обороты медленно. Скинул адаптацию тнвд (регулятора) - результат ноль. Снял фишку с одной форсунки и подкинул пятую - троит, подача выросла до 12,5 мм3 - обороты сбрасывает нормально. Заменил форсунку с которой снимал фишку на исправную - результата нет. Обратка с форсунок в норме. Больше ничего поверить не успел - машинка уехала работать, хотел проверить разряжение на в пуске и обратку с тнвд.
... Для 3,9л 8,5мм/цикл по-моему очень маленькая подача, если в теории ЭБУ режет, её скажем с 12мм3 до 8мм3, а после прогазовки выводит в норму до 12мм3, у уже поле (медленно несколько, до десятка секунд) снова обрезает до 8мм3. Возможно это медленное уменьшение подачи и является причиной медленного сброса газа... Проверить это смогу только при следующем визите клиента...
-
Дима проверь форсунки на стенде, по другому не получится. Мне всегда было странным когда форсунки с Нижнего покупают в Краснодаре, не понятно у кого и при этом не понятно что хотели получить на выходе в денежном отношении.
-
Дима проверь форсунки на стенде,
Дима, Сергей прав. Убедись сам, проверь своими руками. Ибо был неописуемый случай. Мы под враньё клиента день убили. Он божился, что форсунки проверял Сергей в Светлогорске (хороший спец, работает на Потоке) А как потом выяснилось, их "проверял" гаражник на самоделке изготовленной на базе швейной машинки, с такими же самопальными "тестпланами"..
-
Несколько лет назад была похожая ситуация. Машина пришла возвратом, тоже не сбрасывала обороты после ремонта форсунок. Я тогда диагностом работал. Перерыл всю машину, менял мозги и педали ( кстати тоже выбило по педали ошибку) дублировал провода, смотрел синхру, итд. Перекодировали форсунки 2 раза на стардексе, обратка в норме, дыма нет. Меня рукожопым назвал директор сервиса чуть до драки не дошло.
Кончилось всё тогда, когда поставили новые форсунки.
Вот до сих пор меня эта история не отпускает. Всё думаю, а всё ли я учёл при диагностике? Что можно было ещё дополнительно проверить, ну кроме как самому перетряхнуть форсунки. Непонятен алгоритм работы блока в этой ситуации.
-
Вот до сих пор меня эта история не отпускает. Всё думаю, а всё ли я учёл при диагностике? Что можно было ещё дополнительно проверить, ну кроме как самому перетряхнуть форсунки. Непонятен алгоритм работы блока в этой ситуации.
по сканеру вы анализировали режим холостого хода, а подача у вас была завышена на режиме малых и средних нагрузок. Этот режим вы не проверяли.
Алгоритм работы блока управления двигателя: блок управления пытается уменьшить обороты двигателя, сокращая длительность управляющего импульса, но в форсунках и на этом режиме уже присутствует завышенная подача топлива. Как результат, двигатель продолжает поддерживать обороты и не может сбросить их до холостого хода.