Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: БМ Дизель от 17 Марта 2013, 22:46:48

Название: Ford transit 2.4 Delphi
Отправлено: БМ Дизель от 17 Марта 2013, 22:46:48
Машина (из темы) пришла на шнурке, сделано- ремонт форсунок (распылители, клапана), мойка бака, системы. Поехала (когда едет вообще нет вопросов), но спорадически начинает двоить, и на холодную и на горячую, ошибка Р0200 Цепь форсунок, может час нормально работать без ошибок, а можно включить зажигание (без прокрутки) и есть ошибка, фишки заменены, проводка (витые пары) вскрывались и просматривались прозванивались, и проверялись нагрузкой. Блок управления заменен, а воз и ныне там ???.
Форсунки прозванивались, разнобой по сопротивлению и индуктивности около 2-3%.
Завтра проведу (те же) замеры с нагревом форсунок.
Может есть ещё какой способ выявить пробемную форсунку. На стэнде все ведут себя одинаково.
Мануал советует перебирать форсунки по очереди, но так можно с постоянно присутствующей  ошибкой, а здесь она плавающая .
Название: Re: Ford transit 2.4 Delphi
Отправлено: ТНВД от 18 Марта 2013, 09:25:48
Возможно в форсунках неисправен электромагнит. Ошибка "Баланс по форсункам".При выявлении этих форсунок поменяйте их местами, и выявите неисправные.
Название: Re: Ford transit 2.4 Delphi
Отправлено: ValentinP от 18 Марта 2013, 10:51:14
Так и будет пока не откатаете на стенде и пропишите код в ЭБУ автомобиля
Название: Re: Ford transit 2.4 Delphi
Отправлено: ТНВД от 18 Марта 2013, 14:00:40
Прописка не обязательна.
Название: Re: Ford transit 2.4 Delphi
Отправлено: peg от 18 Марта 2013, 17:29:33
Прописка не обязательна.
Это не ссаненг,это форд.Нужна прописка.Тоже мучился пока не вписали,причем форсы которые работали кода не совпадали,а после замены клапанов вписали те кода которые были на форсах и поехало
Название: Re: Ford transit 2.4 Delphi
Отправлено: БМ Дизель от 18 Марта 2013, 23:56:50
Прописка конечно дело хорошое, но в данном случае она никаким боком.

Проблема найдена, устранена, тема закрыта.

P.S. Отдельное спасибо Дмитрию Шамровскому, в принципе я уже "был рядом", он помог сэкономить время.
"Болела" одна из форсунок.
Название: Re: Ford transit 2.4 Delphi
Отправлено: Влаха от 25 Марта 2013, 18:19:17
А в чем заключалась болезнь, если не секрет?
Название: Re: Ford transit 2.4 Delphi
Отправлено: CCБ от 29 Марта 2013, 05:00:12
Подикась почистили и подогнули контакты на фишках?
Название: Re: Ford transit 2.4 Delphi
Отправлено: Rinat Uralsk от 29 Марта 2013, 21:36:59
Было такое, в спирте подержал сутки потом под фен ,хорошенько прогрели , и аля комедия, песня, вообщем вода внутри была, при обследовании оказалось штекер на эту форсу был без резинки, и при мойке двигла керхером налили полную, выявляется просто , фен на форсу направляешь и смотришь из под контактов при нагреве начинает выкипать вода.
Название: Re: Ford transit 2.4 Delphi
Отправлено: БМ Дизель от 30 Марта 2013, 01:50:12
Было такое, в спирте подержал сутки потом под фен ,хорошенько прогрели , и аля комедия, песня, вообщем вода внутри была, при обследовании оказалось штекер на эту форсу был без резинки, и при мойке двигла керхером налили полную, выявляется просто , фен на форсу направляешь и смотришь из под контактов при нагреве начинает выкипать вода.

Ответ здесь, пришлось извлекать эл.магнит и заменить шины питания катушки, там все в коррозии, отсюда паразитное сопротивление на корпус, соответственно превышение тока и ошибка.

Оживил родную форсунку, вторая неделя полет нормальный.
Название: Re: Ford transit 2.4 Delphi
Отправлено: ваня от 31 Марта 2013, 14:05:26
Это частая проблема с этими форсунками, для выявления этой проблемы без разборки нужен хороший мегаометр.