Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: БМ Дизель от 17 Марта 2013, 22:46:48
-
Машина (из темы) пришла на шнурке, сделано- ремонт форсунок (распылители, клапана), мойка бака, системы. Поехала (когда едет вообще нет вопросов), но спорадически начинает двоить, и на холодную и на горячую, ошибка Р0200 Цепь форсунок, может час нормально работать без ошибок, а можно включить зажигание (без прокрутки) и есть ошибка, фишки заменены, проводка (витые пары) вскрывались и просматривались прозванивались, и проверялись нагрузкой. Блок управления заменен, а воз и ныне там ???.
Форсунки прозванивались, разнобой по сопротивлению и индуктивности около 2-3%.
Завтра проведу (те же) замеры с нагревом форсунок.
Может есть ещё какой способ выявить пробемную форсунку. На стэнде все ведут себя одинаково.
Мануал советует перебирать форсунки по очереди, но так можно с постоянно присутствующей ошибкой, а здесь она плавающая .
-
Возможно в форсунках неисправен электромагнит. Ошибка "Баланс по форсункам".При выявлении этих форсунок поменяйте их местами, и выявите неисправные.
-
Так и будет пока не откатаете на стенде и пропишите код в ЭБУ автомобиля
-
Прописка не обязательна.
-
Прописка не обязательна.
Это не ссаненг,это форд.Нужна прописка.Тоже мучился пока не вписали,причем форсы которые работали кода не совпадали,а после замены клапанов вписали те кода которые были на форсах и поехало
-
Прописка конечно дело хорошое, но в данном случае она никаким боком.
Проблема найдена, устранена, тема закрыта.
P.S. Отдельное спасибо Дмитрию Шамровскому, в принципе я уже "был рядом", он помог сэкономить время.
"Болела" одна из форсунок.
-
А в чем заключалась болезнь, если не секрет?
-
Подикась почистили и подогнули контакты на фишках?
-
Было такое, в спирте подержал сутки потом под фен ,хорошенько прогрели , и аля комедия, песня, вообщем вода внутри была, при обследовании оказалось штекер на эту форсу был без резинки, и при мойке двигла керхером налили полную, выявляется просто , фен на форсу направляешь и смотришь из под контактов при нагреве начинает выкипать вода.
-
Было такое, в спирте подержал сутки потом под фен ,хорошенько прогрели , и аля комедия, песня, вообщем вода внутри была, при обследовании оказалось штекер на эту форсу был без резинки, и при мойке двигла керхером налили полную, выявляется просто , фен на форсу направляешь и смотришь из под контактов при нагреве начинает выкипать вода.
Ответ здесь, пришлось извлекать эл.магнит и заменить шины питания катушки, там все в коррозии, отсюда паразитное сопротивление на корпус, соответственно превышение тока и ошибка.
Оживил родную форсунку, вторая неделя полет нормальный.
-
Это частая проблема с этими форсунками, для выявления этой проблемы без разборки нужен хороший мегаометр.