Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Djekson от 15 Марта 2013, 20:21:21
-
Доброго всем вечера! Приехала на ремонт рено премиум. Ближайший центр по грузовикам за тысячу км в Ярославле. Система CR, так что взялись за неё. Пришла с симптомами следующими- Не заводилась без эфира, Если и заводилась, то обороты набирала до 1500, затем скидывала до 1300. Сканера по грузовым не имеем, так что смогли замерять только давление прямо с датчика. отремонтировали форсы, у всех шести был промыт клапан. поставили их на авто, заводится стала без эфира, набирать обороты, вобщем всё нормально. Через десять км та же беда с оборотами + стук как будто в каком то цилиндрн льёт распылитель. При заводке стук увеличивается ичерез десять секунд глохнет... Давление при запуске 230 потом растет до 600 и глохнет. Поставили новый дозирующий блок, стук стал сильнее и добавился чрно-серый дым.... Ещё один момент! Шланги с ннд до фильтров и после них раздуваются при работе в два(!) раза.. После замены ннд с другого насоса ничего не дало. Помогите, товарищи спецы!
-
- без результатов диагностики помочь очень сложно особенно скважность клапанов и давление
- при замене дозировочного, без регулировки не обойтись
- ремонту форсунок можно доверять и какие они 20 или 04
-как шланги может раздувать, они пластиковые :o
-
С диагностикой конечно же проще, но в Архангельске найти её не можем. Форсунки 19-е, ремонтировал сам, результаты наливов выложу завтра. Регулировка клапанов без сканера невозможна получается...
Может до этого и трубки пласт стояли, а сейчас дюрит 8-ка на хомутах. Давление ннд какое норма?
-
- без результатов диагностики помочь очень сложно особенно скважность клапанов и давление
- при замене дозировочного, без регулировки не обойтись- ремонту форсунок можно доверять и какие они 20 или 04
-как шланги может раздувать, они пластиковые :o
Уважаемый Андрей Ф, ваши посты обычно очень интересны и правильные, но тут я с вами не согласен ! что и на каком стенде вы там будете регулировать ?
Если не трудно, то раскажите хоть в общих чертах...
Теперь немного топикстартеру - если раздувает трубки - а как поживает перепускной клапан? может при замене дозировочного блока что-то криво поставили?
Теперь выскажу свое мнение - для запуска мотора с общим рельсом практически никогда не пользуюсь диагностикой, кроме бортовой, достаточно ручек, контрольки и тестера... Диагностика она конечно облегчает жизнь, тут спорить не буду, но ее отсутствие не мешает работать!
-
1) Проверьте клапан доз.блока-включите зажигание (обязательно) и ручной подкачкой( с прозрачным стаканом) качайте через клапан без проблем должно прокачаться топливо. 2) проверьте низкое давление 4,5 бара на холостых оборотах 3) Проверьте объём слива обратки -если больше110 ишите проблему
-
(http://s019.radikal.ru/i642/1303/19/ea24f8fd3659.jpg)
-
А на чем проверяли? У меня хх к примеру 10,1-18,9
-
приставка Stardex, стенд 7.5 квт для CR.
Можно Ваш тест план целиком огласить?
-
Напишите Ваш целиком давление импульс длительность.
-
максимальный 1350bar 775mks 16.67hz
средний 100bar 555mks 16.67
хол 250bar 630mks 33.33hz
предв 800bar 285mks 25hz
-
Может я чего-то не понимаю, но как грузовик поедет при максимальной подаче в 80 куб? То, что Вы подписали *максимальный налив* - есть средний налив... ну или я правда не понимаю.
-
Так у тебя холостой ход на одной форсунке ниже чем на других. Вот она у тебя и стучит, ровняй ближе к остальным.
-
Уважаемый Андрей Ф, ваши посты обычно очень интересны и правильные, но тут я с вами не согласен ! что и на каком стенде вы там будете регулировать ?
Если не трудно, то раскажите хоть в общих чертах...
из всех пунктов тест-плана, самый основной это налив при 40%,который должен быть порядка 110литров,иначе счастья не видать :) регулировка производится в дозировочном блоке,посекционно
Добавлено спустя некоторое время
приставка Stardex, стенд 7.5 квт для CR.
Можно Ваш тест план целиком огласить?
в очередной раз удостоверился,что стардекс похоже можно выкинуть фтопку :D,тк в ваших данных ,полная фигня
Добавлено спустя некоторое время
1) Проверьте клапан доз.блока-включите зажигание (обязательно) и ручной подкачкой( с прозрачным стаканом) качайте через клапан без проблем должно прокачаться топливо. 2) проверьте низкое давление 4,5 бара на холостых оборотах 3) Проверьте объём слива обратки -если больше110 ишите проблему
1.информативность 1 пункта ,нулевая
2.при 4.5 бар можно уже начинать браковать низкую сторону,тк минимальное давление 4.8,максимум 5.2
3.если больше 80 на хх,то проблемы начались
Добавлено спустя некоторое время
Доброго всем вечера! Приехала на ремонт рено премиум. Ближайший центр по грузовикам за тысячу км в Ярославле. Система CR, так что взялись за неё. Пришла с симптомами следующими- Не заводилась без эфира, Если и заводилась, то обороты набирала до 1500, затем скидывала до 1300. Сканера по грузовым не имеем, так что смогли замерять только давление прямо с датчика. отремонтировали форсы, у всех шести был промыт клапан. поставили их на авто, заводится стала без эфира, набирать обороты, вобщем всё нормально. Через десять км та же беда с оборотами + стук как будто в каком то цилиндрн льёт распылитель. При заводке стук увеличивается ичерез десять секунд глохнет... Давление при запуске 230 потом растет до 600 и глохнет. Поставили новый дозирующий блок, стук стал сильнее и добавился чрно-серый дым.... Ещё один момент! Шланги с ннд до фильтров и после них раздуваются при работе в два(!) раза.. После замены ннд с другого насоса ничего не дало. Помогите, товарищи спецы!
каким образом вы производите контроль давления,тк 600 на хх,это много
Добавлено спустя некоторое время
С диагностикой конечно же проще, но в Архангельске найти её не можем. Форсунки 19-е, ремонтировал сам, результаты наливов выложу завтра. Регулировка клапанов без сканера невозможна получается...
Может до этого и трубки пласт стояли, а сейчас дюрит 8-ка на хомутах. Давление ннд какое норма?
в какой точки вы измеряете?
-
Коллеги, всем спасибо за участие! очень приятно, что на этом форуме откликнулось столько людей на мою проблему. После ремонта форс были поменяны фильтра, а оказывается до поломки дта фильтра вообще были проткнуты отверткой, чтобы хоть как-то доехать до ближайшего сто. Нужно мыть всю систему, а этого никто не сделал. Через 10-15км после ремонта зависла игла распылителя 1-го цилиндра со всеми вытекающими. После чистки всё заработало и вернулось в норму.
Добавлено спустя некоторое время
Клиентов приходится чуть ли не пытать, чтобы чего-нибудь узнать... Ведь это же такой секрет как сломалась дта и что этому способствовало...
-
Неужели из за заклинившей иглы давление лезло до 600 ?
-
на стабильной работе давление зарегистрировано на хх 640-648. когда лил распылитель, давление поднималось до 600, все это сопровождалось усиливающимся стуком, после машина глохла.
-
на стабильной работе давление зарегистрировано на хх 640-648. когда лил распылитель, давление поднималось до 600, все это сопровождалось усиливающимся стуком, после машина глохла.
вам дважды уже указали, что это завышенное давление
а в период ремонта форсунок, не видно было причину выхода их из строя?
Добавлено спустя некоторое время
Коллеги, всем спасибо за участие! очень приятно, что на этом форуме откликнулось столько людей на мою проблему. После ремонта форс были поменяны фильтра, а оказывается до поломки дта фильтра вообще были проткнуты отверткой, чтобы хоть как-то доехать до ближайшего сто. Нужно мыть всю систему, а этого никто не сделал. Через 10-15км после ремонта зависла игла распылителя 1-го цилиндра со всеми вытекающими. После чистки всё заработало и вернулось в норму.
Добавлено спустя некоторое время
Клиентов приходится чуть ли не пытать, чтобы чего-нибудь узнать... Ведь это же такой секрет как сломалась дта и что этому способствовало...
все это фигня так не бывает, внимательно разберитесь с устройством топливной системы данной машины, что где и как и на каких зазорах работает