Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Sam68 от 07 Января 2009, 06:39:40
-
Всем доброго времени суток и с наступившим таки на всех Рождеством Христовым! :-)))
Проблема следующего плана: имеется автомобиль Ниссан Террано с двигателем ТД27 ЕTI и всё бы замечательно, если бы не одна проблемка - утром при заводке он начал кашлять и плюётся не сгоревшей соляркой , далее подёргавшись секунд 5-10 работа выравнивается,не дожидаясь полного прогрева минут через 10 начинаю двигаться с включенной кнопкой прогрева, но......... доехав до работы жены ( это примерно 1 км от гаража)замечаю пропуски в работе двигателя на оборотах включенной кнопки прогрева. Когда машина прогревается и обороты опускаются до ХХ то всё нормально , ттяга хорошая не зависимо от "трабла". Чек не загорается. Свечи проверили - нагреваются все равномерно. Есть мысль проверить работу 1 форсунки, но как это грамотно сделать?
-
форсунка первого цилиндра действительно может явиться причиной данного дефекта, но вот проверить ее нормально вам врядли удастся. Однако, при ее неисправности обычно появляются и другие дефекты - перебои на средних оборотах.
-
форсунка первого цилиндра действительно может явиться причиной данного дефекта, но вот проверить ее нормально вам врядли удастся. Однако, при ее неисправности обычно появляются и другие дефекты - перебои на средних оборотах.
Ну и естественно глюк в ней можно отдетэктить только с помощью сканера стрим даты и осциллографа? :)
-
Ну и естественно глюк в ней можно отдетэктить только с помощью сканера стрим даты и осциллографа? :)
не всегда, если речь идет о сканере.
-
форсунка первого цилиндра действительно может явиться причиной данного дефекта, но вот проверить ее нормально вам врядли удастся. Однако, при ее неисправности обычно появляются и другие дефекты - перебои на средних оборотах.
есть перебои на 1050 - 1100 об. до момента окончательного прогрева , хотя и на холостых время от времени кратковременно появляется синий дымок , но из за общей вибрации я не ощущаю перебоев в работе....А эта форсунка меняется целиком вместе с датчиком или можно поменять распылитель?
-
Летом была та же проблема , полечил Винсовским очистителем форсунок.... видимо теперь придётся лечить хирургическим вмешательством :-[
-
есть перебои на 1050 - 1100 об. до момента окончательного прогрева , хотя и на холостых время от времени кратковременно появляется синий дымок , но из за общей вибрации я не ощущаю перебоев в работе....А эта форсунка меняется целиком вместе с датчиком или можно поменять распылитель?
форсунка меняется полностью.
-
форсунка меняется полностью.
Наверное, есть смысл тогда заменить вместе с 1 форсункой распылители на остальных форсунках?
-
Наверное, есть смысл тогда заменить вместе с 1 форсункой распылители на остальных форсунках?
смысл есть в комплексной диагностике двигателя
-
смысл есть в комплексной диагностике двигателя
Хорошо сказал! вот только где взять такого специалиста :-)))
-
Наверное, есть смысл тогда заменить вместе с 1 форсункой распылители на остальных форсунках?
если только они требуют этого. :)
-
если только они требуют этого. :)
Понял, спасибо. Будем смотреть.
-
Хочу продолжить данную тему. Проблема избитая. Плавание оборотов.
Обороты плавают след образом.СИльно заметно на холодном двигателе, когда включаешь положение D на коробке.+ ко всему редкие подергивания на хх.(Датчик коленвала и форсунку с пьезодатчиком хозяин менял полгода назад на новые.)
БЕз нагрузки плавают незначительно.
как только машина прогреется подергивания исчезают плавание уменьшается.
И еще.СИльно влияет смена топлива. Как только заправится ЕвроДТ - проблема исчезает вообще. Стоит заправиться топливом с Ангарска - опять появляется.
Эт конечно понятно, что тнвд уже близок к красной черте и пора делать ремонт с пристрастием.ПРогон у авто не маленький, год-97.
Но!Задался вопросом. Как это увидеть на сканере?
Вчера подключился камансканом-1 к машинке(QD32Eti).
Машина была горячая. Скачки оборотов минимальны.
Не стал писать монотонные параметры типа on/Off
Напишу те, которые изменялись динамически.
На холостом ходу без нагрузки.
700 об.мин
MAF - 2.3V
C/sleev pos/s - колебается 2.0-2.1V
Акт синхр впрыска - колебается от -10.0 до -12.5 градусов
Акт синхр впрыска 69-75%
При включении D
Обороты Падают до 670
МаF - 2.3 V
C/sleev pos/s - колебается 2.2-2.3V
Акт синхр впрыска - колебается от -11.0 до -12.5 градусов
Акт синхр впрыска - 69-71%
Можно ли что-либо определить по этим параметрам?
Как расшифровать "Акт синхр впрыска"? и почему оно показывается с минусом(Перед градусами стоит именно минус. так на мониторе отображено)?Глюк в карманскане?
-
немного поздноват установочный угол опережения впрыска топлива. Но это не будет являться причиной данного дефекта.
Если никаких кодов неисправностей не обнаружено, то наиболее вероятно, что причина в электронном регуляторе. На первое время поможет Хай джировская присадка, но клиенту надо будет начинать задумываться о ремонте ТНВД,
-
немного поздноват установочный угол опережения впрыска топлива. Но это не будет являться причиной данного дефекта.
Если никаких кодов неисправностей не обнаружено, то наиболее вероятно, что причина в электронном регуляторе. На первое время поможет Хай джировская присадка, но клиенту надо будет начинать задумываться о ремонте ТНВД,
Уже задумался! Там человечек педантичный, не терпящий подобных капризов на своем авто...:) Он Сам себе Заказал новые Вал, , крестовину, кул.диск, плунжерную прау, крышку. насос лопастной, ролики, втулки. Дней через 10-15 придет...Перебросим:)