Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Nick_V от 12 Марта 2013, 23:30:01

Название: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Nick_V от 12 Марта 2013, 23:30:01
Авто Shacman, двигатель WP10 336N (Euro 3), топливная система CR, насос СР 2 (по-моему).
Ситуация такая: При диагностическом тесте (как он правильно называется не знаю) двигатель при наборе 1600-1700 оборотов переходит в аварийный режим, загорается лампа "EDC" и появляются ошибки - "Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт", "Ошибка основного реле".
Посмотрев, коды ошибок их причины и методы устранения, сделан вывод, что нужно искать КЗ или обрыв проводов датчика расхода и датчика давления магистрали. Датчик на насосе и на рампе заменены на новые.
Правильно ли я понимаю - датчик измерения расхода - это датчик на насосе, а датчик давления магистрали - датчик на топливной рампе?
Как проверить вывод питания ECU - наличие КЗ на проводах 2.03 и 1.04?!
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: k0ldun от 13 Марта 2013, 00:34:02
Может сначала ознакомиться с устройством такой системы по доступной литературе ? а уже потом лезть ремонтировать...
Диагностировали наверное автокомом ?
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: soon от 13 Марта 2013, 23:09:37
Авто Shacman, двигатель WP10 336N (Euro 3), топливная система CR, насос СР 2 (по-моему).
Ситуация такая: При диагностическом тесте (как он правильно называется не знаю) двигатель при наборе 1600-1700 оборотов переходит в аварийный режим, загорается лампа "EDC" и появляются ошибки - "Клапан ограничения давления трубы общего магистрали (PRV) открыт", "Ошибка основного реле".
Посмотрев, коды ошибок их причины и методы устранения, сделан вывод, что нужно искать КЗ или обрыв проводов датчика расхода и датчика давления магистрали. Датчик на насосе и на рампе заменены на новые.
Правильно ли я понимаю - датчик измерения расхода - это датчик на насосе, а датчик давления магистрали - датчик на топливной рампе?
Как проверить вывод питания ECU - наличие КЗ на проводах 2.03 и 1.04?!
Некорректный перевод ,часто приводит к ошибкам в диагностике а значит к проблемам в ремонте.Поэтому советую прочитать это на английском и сделать корректный перевод.Вы вначале вдумайтесь в то,что вы написали (датчик измерения расхода) ,такого датчика в топливной системе нет.Есть клапан наполнения.А это совершенное разные значения по смыслу.Поэтому перевод неточный.
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Nick_V от 14 Марта 2013, 07:29:46
Может сначала ознакомиться с устройством такой системы по доступной литературе ? а уже потом лезть ремонтировать...
Диагностировали наверное автокомом ?
Какой именно? Ссыль на доступную литературу дать можете?
Название программы не помню, уточню...

Добавлено спустя некоторое время 
Вы вначале вдумайтесь в то,что вы написали (датчик измерения расхода) ,такого датчика в топливной системе нет.Есть клапан наполнения.А это совершенное разные значения по смыслу.Поэтому перевод неточный.
Разобрался. Под датчиком измерения расхода, подразумевается датчик измерения температуры, расхода и давления воздуха (тот что на впускном воздушном коллекторе.

После "прозвона" жгута проводов от датчиков до ECU и чистки контактов к имеющимся ошибкам добавились - "Слишком высокое напряжение на датчике температуры, давления, расхода воздуха". Замена датчика результата не дает. Данная ошибки активна и не удаляется.

Добавлено спустя некоторое время 
По состоянию на сегодня ситуация такая - ошибок нет, двигатель не развивает более 1800 оборотов. В процессе работы активных ошибок не возникает.
При запуске теста проверки высокого давления (программа Esi tronik) первые две ступени - норма, на третьей ступени тест прерывается, возникает активная ошибка "открыт клапан ограничения давления общей магистрали".
Форсы новые, на стенде не проверялись. Стоит ли снимать их и проверять или лучше начать с проверки ТНВД? Понятно, что в идеале проверить нужно и то и то, но это время и деньги.
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: soon от 14 Марта 2013, 19:30:57
Я думаю опять проблема с переводом.Клапан ограничения (аварийного) давления в рейке это чисто механическая деталь и думаю не имеет тестирования системой.
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Nick_V от 14 Марта 2013, 19:51:26
Я думаю опять проблема с переводом.Клапан ограничения (аварийного) давления в рейке это чисто механическая деталь и думаю не имеет тестирования системой.
Эт ежу понятно...(с)
Данная ошибка говорит о том, что в рампе падает/не достигается давление.
Вопрос - можно ли доверять новым форсункам?!
Если форсунка сливает в обратку - симптомы такие же как описаны?
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: soon от 14 Марта 2013, 21:59:35

Данная ошибка говорит о том, что в рампе падает/не достигается давление.

Это и сказанное вами раньше совершенно разные вещи. На рампе стоит данный клапан?
Новым форсункам верить не можно а нужно.Если конечно они не от непонятной китайской мануфактуры.
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Nick_V от 14 Марта 2013, 22:10:24
Это и сказанное вами раньше совершенно разные вещи. На рампе стоит данный клапан?
Новым форсункам верить не можно а нужно.Если конечно они не от непонятной китайской мануфактуры.
soon, если бы я знал точно как правильно называются датчики и клапаны этой системы, я вряд ли бы создал этот топик)))
Где именно в поднебесной произведены форсунки достоверно узнать просто невозможно, но поскольку продукт высокотехнологичный, думаю, в "сарае" собрать их весьма проблематично, поэтому остается надеяться, что это "лицензия".
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: k0ldun от 14 Марта 2013, 23:57:45
Цитирую пост №2 данного топика
Может сначала ознакомиться с устройством такой системы по доступной литературе ? а уже потом лезть ремонтировать...
Наверное вера не позволяет погуглить мануалы по общему рельсу ?
там есть много чего интересного и познавательного, все это на форум не влезет....
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: soon от 15 Марта 2013, 00:10:12
soon, если бы я знал точно как правильно называются датчики и клапаны этой системы, я вряд ли бы создал этот топик)))
Где именно в поднебесной произведены форсунки достоверно узнать просто невозможно, но поскольку продукт высокотехнологичный, думаю, в "сарае" собрать их весьма проблематично, поэтому остается надеяться, что это "лицензия".
Тогда желательно понять , что это такое ,как устроено, и что нужно делать. В противном случае вы просто попадете не деньги если будите следовать советам интернета. На данном форуме ситуация контролируется и все советы которые могут навредить просто удаляются. На другом вы просто попадете от некорректного совета.
Для начала попробуйте найти клапан аварийного слива. Или сделайте фото вашего чуда и фото топливной системы.
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Oleg-M от 15 Марта 2013, 11:00:35
Есть на рампе клапан ограничения давления, он стоит с противоположной стороны от датчика давления. Возможно через него и идёт сброс топлива.
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Nick_V от 18 Марта 2013, 20:27:31
Наверное вера не позволяет погуглить мануалы по общему рельсу ?
там есть много чего интересного и познавательного, все это на форум не влезет....
Принцип работы самой системы понятен...

Добавлено спустя некоторое время 
Есть на рампе клапан ограничения давления, он стоит с противоположной стороны от датчика давления. Возможно через него и идёт сброс топлива.
Это так же мне известно. Данный клапан меняли на клапан с рабочей машины. Результат - никаких изменений.
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Андрей Ф от 18 Марта 2013, 20:35:58
непроходящие диагностические тесты на китайцах малоинформативны ими можно принебречь
в процессе эксплуатации , есть проблемы?
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Nick_V от 18 Марта 2013, 20:41:31
непроходящие диагностические тесты на китайцах малоинформативны ими можно принебречь
в процессе эксплуатации , есть проблемы?
Естественно, иначе не стал бы диагностировать...
Двигатель не развивает более 1800 об/мин, мощность снижена.
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Андрей Ф от 18 Марта 2013, 20:50:37
Естественно, иначе не стал бы диагностировать...
Двигатель не развивает более 1800 об/мин, мощность снижена.
чем читаете? на табло появляются информационные коды или надписи?
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Nick_V от 18 Марта 2013, 20:56:15
чем читаете? на табло появляются информационные коды или надписи?
Esi tronik
Контрольная лампа (EDC) на панели приборов выдает ту же ошибку (134), что и программа (Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали).
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Oleg-M от 18 Марта 2013, 22:26:14
Esi tronik
Контрольная лампа (EDC) на панели приборов выдает ту же ошибку (134), что и программа (Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали).
Когда у Вас спрашивали чем читали имелось ввиду каким сканером диагностировали машину. Если Ваш ответ - " Esi tronik " , правильный, то у Вас сканер BOSCH KTS5**, а этот прибор хорошо читает Вашу машину. Если сканер не подключали, то ищите диагноста с нужным прибором.
Если удалить ошибку машина развивает обороты более 1800?
При каком давление в рампе появляется ошибка?
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: k0ldun от 18 Марта 2013, 22:35:01
Что бы тут не говорили, но при условии исправности ЭБУ, вы имеете неисправную топливную систему. Китай, не китай... какая разница ? Электроника и в африке электроника, и она однозначно интерпретирует оговоренные производителем условия, так она и неисправность определяет и исправную систему никогда не забракует. Таким образом , если вокруг вас нет грамотного диагноста (в чем я сомневаюсь) , вы можете провести первичную диагностику сами, для этого вам потребуеться несколько примитивных принадлежностей.
1. Отсоединяем трубку от аварийного клапана на рейке и глушим ее подходящей конструкцией, например болт+2 медные шайбы+ гайка.
2. Отсоединяем пластмассовую трубку обратки форсунок и опускаем ее в мерной стаканчик, а место ее присоединения к общей обратки глушим тупиковой пластмассовой заглушкой.
3. Заводим мотор и наблюдаем за аварийным клапаном - с него не должно быть течи, если тока "мокрить" немного, причем на разных оборотах...
4. Наблюдаем за обраткой с форс, особенно за пузырьками в ней - это криминал! , при этом надо замерить ее количество за 1 мин работы мотора на хх , ее не должно быть больше 80 мг , при этом при наборе оборотов она имеет право несколько увеличиться, но не катастрофически!
Если вы сможете, то замените электроклапан на ТНВД , название его значения не имеет ( назовем его клапаном MPROP ), это круглый элемент, прикрученный 3-я болтиками и к нему идет электропровод... очень часто именно он являеться причиной неправильной дозировки топливоподачи в общий рельс.
Естественно, очень желательно, привлечь грамотного электрика для проверки проводов от ЭБУ до датчиков и исполнительных устройств, их не так много, но прозванивать надо уметь "под нагрузкой", а это без профессиональных навыков порой приводит к катастрофическим последствим и дорогому ремонту...
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Nick_V от 18 Марта 2013, 22:58:26
Когда у Вас спрашивали чем читали имелось ввиду каким сканером диагностировали машину. Если Ваш ответ - " Esi tronik " , правильный, то у Вас сканер BOSCH KTS5**, а этот прибор хорошо читает Вашу машину. Если сканер не подключали, то ищите диагноста с нужным прибором.
Если удалить ошибку машина развивает обороты более 1800?
При каком давление в рампе появляется ошибка?
Сканер точно Bosh.
Без ошибки двигатель не развивает больше 1800, но и EDC не загорается. Ошибка возникает только в процессе теста при использовании "Esi tronik". Ошибка удаляется только после вкл/выкл. зажигания. При каком давлении появляется ошибка, сказать не могу, она без теста не возникала пока. После того как возникает ошибка давление фактическое становится выше давления номинального. До возникновения ошибки - номинальное и фактическое значение практически равны.

Добавлено спустя некоторое время 
Что бы тут не говорили, но при условии исправности ЭБУ, вы имеете неисправную топливную систему. Китай, не китай... какая разница ? Электроника и в африке электроника, и она однозначно интерпретирует оговоренные производителем условия, так она и неисправность определяет и исправную систему никогда не забракует. Таким образом , если вокруг вас нет грамотного диагноста (в чем я сомневаюсь) , вы можете провести первичную диагностику сами, для этого вам потребуеться несколько примитивных принадлежностей.
1. Отсоединяем трубку от аварийного клапана на рейке и глушим ее подходящей конструкцией, например болт+2 медные шайбы+ гайка.
2. Отсоединяем пластмассовую трубку обратки форсунок и опускаем ее в мерной стаканчик, а место ее присоединения к общей обратки глушим тупиковой пластмассовой заглушкой.
3. Заводим мотор и наблюдаем за аварийным клапаном - с него не должно быть течи, если тока "мокрить" немного, причем на разных оборотах...
4. Наблюдаем за обраткой с форс, особенно за пузырьками в ней - это криминал! , при этом надо замерить ее количество за 1 мин работы мотора на хх , ее не должно быть больше 80 мг , при этом при наборе оборотов она имеет право несколько увеличиться, но не катастрофически!
Если вы сможете, то замените электроклапан на ТНВД , название его значения не имеет ( назовем его клапаном MPROP ), это круглый элемент, прикрученный 3-я болтиками и к нему идет электропровод... очень часто именно он являеться причиной неправильной дозировки топливоподачи в общий рельс.
Естественно, очень желательно, привлечь грамотного электрика для проверки проводов от ЭБУ до датчиков и исполнительных устройств, их не так много, но прозванивать надо уметь "под нагрузкой", а это без профессиональных навыков порой приводит к катастрофическим последствим и дорогому ремонту...
- ECU точно исправен. Для проверки был установлен с рабочего авто - ошибка та же, ничего нового.
- Провода от ECU к датчикам проверены, в том числе под нагрузкой (сопротивление)  - электрик рядом, он же диагност.
- Клапан на ТНВД и датчик на рампе менялись. Кроме того менялся и сам ТНВД в сборе (благо есть возможность взять в магазине с последующим возвратом) - без изменений.
На завтра как раз запланировано - проверить обратку от форсунок на предмет проходимости и количество слива. И проверить посредством откручивания обратки клапан на рампе и саму обратку на проходимость. 

Добавлено спустя некоторое время 
По состоянию на сегодня:
1. Форсунки в норме - проверены на стенде. Обратка от форсунок "чистая".
2. С обратки рампы течи нет ни при хх оборотах, ни при мах - 1800, соответственно клапан держит. Обратка "чистая".
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Андрей Ф от 19 Марта 2013, 21:17:37
Esi tronik
Контрольная лампа (EDC) на панели приборов выдает ту же ошибку (134), что и программа (Открытие клапана ограничения давления трубы общего магистрали).
я так и не понял ошибки( коды) появляются при тесте или при эксплуатации машины?

Добавлено спустя некоторое время 
что такое " чистая" обратка и какая тогда " грязная"??
колво за ед времени???
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Nick_V от 19 Марта 2013, 23:25:40
я так и не понял ошибки( коды) появляются при тесте или при эксплуатации машины?

Добавлено спустя некоторое время 
что такое " чистая" обратка и какая тогда " грязная"??
колво за ед времени???
Если удалить ошибки из памяти, то двигатель не развивает больше 1800 оборотов и ошибка не возникает. Однако, длительно его и не эксплуатируют.
При запуске теста давления на третьем шаге возникает описанная выше ошибка.

Общее кол-во обратки с форсунок за единицу времени не знаю. Сегодня возил форсы на стенд, сказали все норм. Видел у топливщиков на бумаге записи по моим форсам - значения были от 100 до 95/от 17 до 25.

"Чистая", значит, трубки и штуцеры без "засоров".
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: k0ldun от 19 Марта 2013, 23:50:55
Nick_V , вас спрашивают о количестве обратки, а вы...
...Общее кол-во обратки с форсунок за единицу времени не знаю. Сегодня возил форсы на стенд, сказали все норм. Видел у топливщиков на бумаге записи по моим форсам - значения были от 100 до 95/от 17 до 25.
"Чистая", значит, трубки и штуцеры без "засоров".
так вы еще год писать свои проблемы будете по форуму, если мы вам про Фому, а вы нам про Ерёму...
Вы бы еще про вкус соляры написали!
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Nick_V от 20 Марта 2013, 00:10:29
Nick_V , вас спрашивают о количестве обратки, а вы...так вы еще год писать свои проблемы будете по форуму, если мы вам про Фому, а вы нам про Ерёму...
Вы бы еще про вкус соляры написали!
Попробую написать более доступно.
Если речь идет о замере количества обратки в мл с форсунок на хх оборотах - не измеряли. Во первых - трубка обратки  не съемная с общего штуцера обратки. Если снимать есть возможность повредить. Другой трубки, которую можно было бы использовать для замера, прикрутив к форсункам, - нет.
Во вторых - форсунки сегодня были на стенде. Отклонений нет - "не льют". Причем тут количество обратки с них?!

 .
ЕЩЕ РАЗ НАПИШИТЕ ТАКУЮ ХРЕНЬ (КАКУЮ Я УДАЛИЛ) В АДРЕС УЧАСТНИКОВ ФОРУМА,БУДИТЕ ОТКЛЮЧЕНЫ ЗА НЕУВАЖЕНИЕ НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ.

Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: k0ldun от 20 Марта 2013, 01:09:26
Попробую написать более доступно...P.S. Все умные... до безумия... А, по делу пару постов, да и то общеизвестной информации.
Вот и помогай после этого ! ....а оказываеться он все САМ знал, только вот не знал как трубку снять... а может просто кусок пластмассовой трубки зажался новый купить, если сломаешь? И с ошибками тогда может сам разберешься ? зачем тогда своими вопросами форум будоражить ?
Вот лично мне кажеться, что вы перепутали назначение вашего китайского самосвала, это ваша кама сутра, а должен быть печатный станок... Обратитесь на СТО, вам отремонтируют Ваш автомобиль, нечего тут плодить кружок самоделкиных, с коммерческим транспортом это напоминает садо-мазо... И наверное Ваш диагност подстать вам, устроил тренинг на вашем моторе, складывается такое впечатление, что он золотую жилу нашел в вашем лице, пожизненно будет осваивать ваши средства...
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Nick_V от 20 Марта 2013, 18:25:45
Вот и помогай после этого ! ....а оказываеться он все САМ знал, только вот не знал как трубку снять... а может просто кусок пластмассовой трубки зажался новый купить, если сломаешь? И с ошибками тогда может сам разберешься ? зачем тогда своими вопросами форум будоражить ?
Вот лично мне кажеться, что вы перепутали назначение вашего китайского самосвала, это ваша кама сутра, а должен быть печатный станок... Обратитесь на СТО, вам отремонтируют Ваш автомобиль, нечего тут плодить кружок самоделкиных, с коммерческим транспортом это напоминает садо-мазо... И наверное Ваш диагност подстать вам, устроил тренинг на вашем моторе, складывается такое впечатление, что он золотую жилу нашел в вашем лице, пожизненно будет осваивать ваши средства...
Чем лично Вы помогли? Посоветовали почитал мануал?! Обратиться на СТО?! Спасибо! Флуд и не более того...
Не Вам рассуждать обо мне и о "моем" диагносте, о том, на что я "зажал" денег, а на что нет. Проверка форсунок на стенде куда более дорогое удовольствие нежели трубка.


Добавлено спустя некоторое время 
ЕЩЕ РАЗ НАПИШИТЕ ТАКУЮ ХРЕНЬ (КАКУЮ Я УДАЛИЛ) В АДРЕС УЧАСТНИКОВ ФОРУМА,БУДИТЕ ОТКЛЮЧЕНЫ ЗА НЕУВАЖЕНИЕ НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ.
Можете уже банить навсегда. Ничего от этого я не теряю)))
Только странно - "гуру диагностики" может позволить себе в мой адрес высказаться подобным образом, а его и модератора куда более безобидные вещи задевают...
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: k0ldun от 20 Марта 2013, 19:26:41
Чем лично Вы помогли? Посоветовали почитал мануал?! Обратиться на СТО?! Спасибо! Флуд и не более того...
Не Вам рассуждать обо мне и о "моем" диагносте, о том, на что я "зажал" денег, а на что нет. Проверка форсунок на стенде куда более дорогое удовольствие нежели трубка.


Добавлено спустя некоторое время  Можете уже банить навсегда. Ничего от этого я не теряю)))
Только странно - "гуру диагностики" может позволить себе в мой адрес высказаться подобным образом, а его и модератора куда более безобидные вещи задевают...
Nick_V , а вы не лезьте в бутылку !
Вы пришли спросить совета, вам его дали, например лично я в постах 1 и 8 намекал на некие сложности , вы таки полезли самостоятельно, при этом времени уже прошло, тогда я дал вам совет от чистого сердца, читай мой пост № 17 , другие мастера вам тоже советовали не мало...
Ну а потом перечитайте свои последние посты, вроде и не совета вы уже просите, а как бы на равных, может и с высока...(чего стоит одна ваша фраза - "...Попробую написать более доступно...").
Лично мне импонирует , что МАСТЕРА находят время давать советы начинающим, это совсем не вяжеться с общепринятым порядком вещей , однако на этом форуме ТАК !!! - вот где вы видели академика в качестве учителя начальных классов ? именно это говорит о широте души многих участников этого форума, секретов они не таят, но и не раскидываються ими налево-направо...
Такое отношение надо ценить, а вы в обидки как маленький...
Ну а бан, это метод воспитания, как будто вы в школе 2 балла получили за не выполненное домашнее задание, это все легко поправимо, главное для вас - сделать правильный вывод !
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Андрей Ф от 20 Марта 2013, 20:49:35
Если удалить ошибки из памяти, то двигатель не развивает больше 1800 оборотов и ошибка не возникает. Однако, длительно его и не эксплуатируют.
При запуске теста давления на третьем шаге возникает описанная выше ошибка.

Общее кол-во обратки с форсунок за единицу времени не знаю. Сегодня возил форсы на стенд, сказали все норм. Видел у топливщиков на бумаге записи по моим форсам - значения были от 100 до 95/от 17 до 25.

"Чистая", значит, трубки и штуцеры без "засоров".
вот отсюда и пляшите, на китайцах как бы немного другой алгоритм определения неисправности..возможно ступенчатое ограничение мощности в два, три приема, без вывода информации.
если к топливной вопросов нет, начните с перефирии, с сигнала скорости машины( щиток- тахограф если есть), сигналы с кпп, тормозной системы и тд, но для этого нужен подробный мануал или рядом стоящая исправная машина, мерьте сигналы на эбу и удача улыбнется
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Nick_V от 20 Марта 2013, 22:26:46
вот отсюда и пляшите, на китайцах как бы немного другой алгоритм определения неисправности..возможно ступенчатое ограничение мощности в два, три приема, без вывода информации.
если к топливной вопросов нет, начните с перефирии, с сигнала скорости машины( щиток- тахограф если есть), сигналы с кпп, тормозной системы и тд, но для этого нужен подробный мануал или рядом стоящая исправная машина, мерьте сигналы на эбу и удача улыбнется
Спасибо!
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: k0ldun от 20 Марта 2013, 23:21:25
Спасибо!
Вежливость - это хорошо... но только у вас НЕТ тахографа, ЭБУ двигателя глубоко безразлично на сигнал скорости, как впрочем и на АВС ... почти все самосвалы имеют НЕ исправную тормозную систему, можно даже предохранитель вытащить для проверки ! С коробки сигнал только один идет, нам интересный, это сигнал с датчика включения КОМ... но на вашем варианте ЭБУ он просто не доходит до мотора... это вам не продвинутая европа !
Теперь осталось вежливо сказать - не за что...
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Nick_V от 20 Марта 2013, 23:35:21
Вежливость - это хорошо... но только у вас НЕТ тахографа, ЭБУ двигателя глубоко безразлично на сигнал скорости, как впрочем и на АВС ... почти все самосвалы имеют НЕ исправную тормозную систему, можно даже предохранитель вытащить для проверки ! С коробки сигнал только один идет, нам интересный, это сигнал с датчика включения КОМ... но на вашем варианте ЭБУ он просто не доходит до мотора... это вам не продвинутая европа !
Теперь осталось вежливо сказать - не за что...
lА, мне важно, что мои подозрения относительно того, что проблема может быть связана не с дозацией и давлением топлива, а с электро частью - сигналами реле и датчиков, установленных не только на двигателе, не безосновательны.
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: k0ldun от 21 Марта 2013, 00:09:36
Принцип работы самой системы понятен...
Это цитата из вашего поста !
 Если вам понятно как работает система, то почему у вас возникают такие сомнения "...мне важно, что мои подозрения относительно того, что проблема может быть связана не с дозацией и давлением топлива, а с электро частью - сигналами реле и датчиков, установленных не только на двигателе, не безосновательны." ???
Возьмите схему по номеру блока, проследите как и за какими датчиками и реле ведет слежение ЭБУ, ваши сомнения или рассеються или укрепяться... или вы поймете, что не совсем понятен принцип работы...
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Oleg-M от 21 Марта 2013, 00:33:20
При запуске теста проверки высокого давления (программа Esi tronik) первые две ступени - норма, на третьей ступени тест прерывается, возникает активная ошибка "открыт клапан ограничения давления общей магистрали".
Этим тестом проверяется топливная система. В ESItronik есть описание и назначение этого теста. Однозначно проблема с топливной в механической части.
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Андрей Ф от 21 Марта 2013, 05:52:14
Этим тестом проверяется топливная система. В ESItronik есть описание и назначение этого теста. Однозначно проблема с топливной в механической части.
вы лично много раз проводили этот тест и каковы были результаты?
или теорией балуетесь???
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Oleg-M от 21 Марта 2013, 09:27:03
вы лично много раз проводили этот тест и каковы были результаты?
или теорией балуетесь???
Да, лично проводил этот тест, но не много. В тех случаях, когда машина тест не проходила, были проблемы с топливной.
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Андрей Ф от 21 Марта 2013, 13:15:22
Да, лично проводил этот тест, но не много. В тех случаях, когда машина тест не проходила, были проблемы с топливной.
а на каких машинах тест прошел?? ;D
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: Oleg-M от 21 Марта 2013, 13:32:26
а на каких машинах тест прошел?? ;D
Shacman, Shanqi с ДВС WP6, WP10, WP12
BAW Fenix с ДВС CA4DC2
Название: Re: Двигатель WP10 336N (Euro 3) где именно установлены датчик расхода и датчик давл
Отправлено: MicHan от 27 Июля 2014, 16:15:25
У меня точно такие же ошибки. Только еще сливает через клапан на рампе в обратку. Nick_V, а вы починили машину?