Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: CocaColaDiesel от 12 Марта 2013, 18:27:52
-
Выставил плунжер в нижнее положение но в таком положении камера сжатия получилась перекрыта.Каким образом тогда подовать топливо что бы определить начало сжатия.
-
какой тнвд, что такое камера сжатия?
-
Без шайбы регулировочной поставь для начала, замерь а потом высчитай нужный размер шайбы
Добавлено спустя некоторое время
Клапан электромагнитный открыть не забудь, а то я забыл уже
-
Извиряюсь за неполную инфо. Насос VE , камерой сжатия называю камеру в распределительной головке где плунжер сжимает топливо перед тем как отдать очередной форсунке. Подаю сжатый воздух непосредственно сразу в распределительную головку на плунжер через переходник в оверстие клапана отсечки включив через тройник стрелочный монометр видеть давление воздуха. В торец распределительной головки поставил микрометр , что бы видеть проворачивая насос поднятие плунжера. Теоретически понимаю что в нижнем положении плунжера должна наполнятся топливом камера сжатия в распределительной головке через оверстие клапана отсечки но практически получается что отверстие подачи топлива в положении нижней точки плунжера уже перекрыта т.к. камера наполнилась до того как плунжер опустился вниз.Вот и возник вопрос как выставить пристрок. Я что то не допонимаю или не правильно делаю прошу бывалых просветить новичка.
-
А насос от чего?Он вообще с престроком?Поверните против вращения в нижней точке до начала подъема и если воздух пойдет в надплунжерное пространство то плунжер не престроковый...
-
В VE без престрока плунжерная пара конструктивно выполнена таким образом что за мгновение ( может несколько неудачно подобрал это слово) перед началом хода плунжера вперед ( набеганием ролика на кулачок) боковая отсечная кромка прорези в плунжере должна пересечь кромку отверстия наполнения, расположенного под электроклапаном, таким образом заперев камеру нагнетания. В насосах , особенно в шестицилиндровых, оказалось что времени для наполнения надплунжерного пространства мало, и чтобы продлить это время наполнения, на торце плунжера изготовили канавку ( проточку), теперь при пересечении БОКОВЫХ кромок плунжера и отверстия наполнения есть ещё просвет между ТОРЦЕВОЙ кромкой отверстия наполнения и торцевой кромкой канавки ( проточки в плунжере). Если боковые кромки запирают при ВРАЩЕНИИ плунжера то вторые – при движении плунжера ВПЕРЁД , то есть при начале своего движения плунжер делает как бы небольшой холостой ход не производя нагнетания топлива пока не пересекутся торцевые кромки. Самый распространённая величина холостого хода – 0.28 мм, но есть например и 0.04 мм, выставить его нужно ОЧЕНЬ тщательно подбором толщины регулировочной шайбы под пяткой плунжера. Момент ОСТАНОВКИ ПАДЕНИЯ стрелки манометра и будет окончанием действия престрока, причем этот момент должен быть чётким, не размазанным, что косвенно говорит об изношенности плунжерной пары.
-
Выставил плунжер в нижнее положение но в таком положении камера сжатия получилась перекрыта.Каким образом тогда подовать топливо что бы определить начало сжатия.
тропинка ведущая из мрака к свету: http://dizelinfo.narod.ru. т
-
тропинка ведущая из мрака к свету: http://dizelinfo.narod.ru. т
Ссылка хорошая но совсем не о том.
figwam хорошо описал, в свое время задавал этот вопрос Грекову он внятно не ответил.
-
Bcё понятно. Вопросов и не последовало после такого разяснения.