Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: break от 12 Марта 2013, 17:38:32
-
Обращаюсь за советом к специалистам. Автомобиль Daewoo Winstorm с непростой судьбой, пришел на эвакуаторе полуразобранный. В общем началось все скорее всего с пьяной поездки, жестоким ударом поддоном с поломкой последнего а вместе с тем двух опор двигателя, машина двигалась с потерей масла до того момента как сама не встала. Поддон заменили а поиск проблем начали как водится в электрике, покончали все разъемы до которых смогли добраться, потом очередь дошла до контроллера EDC16C39, пыток 65 ватным паяльником он не выдержал. В итоге очень много времени было потрачено только на то чтобы устранить все введенные проблемы, поменять кучу разъемов, заменить контроллер. В итоге вернулся к состоянию автомобиля на момент первоначальных ремонтных манипуляций. Что мы имеем. Ошибок в системе нет. Давление при прокручивании стартером соответствует целевому, есть кратковременный запуск на пару секунд на всех цилиндрах, дальше одиночные вспышки, при дальнейшем прокручивании они прекращаются. Вспышки не появляются даже если распылять пропан во впуск. Как вариант проблемы в выпуске, но снятие приемной трубы результатов не дало. Обнаружил что турбина холодной крыльчаткой цепляет за улитку т. е. разрушена окончательно. Но может ли она так мешать выхлопу и приводит к таким симптомам? Турбина VGT, с изменяемой геометрией. Юстировку ГРМ не проверял, там для этого нужно снимать вакумный насос. Автомобиль не самый удобный в плане доступности, как определить причину с минимумом разборки. Возможно чья то дельная мысль сэкономит мне много времени и сил.
-
Синхронизация осциллом,там ECD "под рукой".
-
турбина не приведет к невозможности запуска двигателя.
-
Завтра попробую снять синхронизацию, исправные авто есть. На счет турбины я и сам конечно понимаю, что ее клин не приведет к такому, но иногда хочется верить в сказки.
-
турбина не приведет к невозможности запуска двигателя.
Володя , а вот это спорный вопрос.
сами сталкивались на Шкоде , когда развалившаяся турбина напрочь перекрыла выпуск.
и симптоматика была точь в точь : запуск на доли секунды , а потом - всё.
пока не заменили ТРК
-
Володя , а вот это спорный вопрос.
сами сталкивались на Шкоде , когда развалившаяся турбина напрочь перекрыла выпуск.
и симптоматика была точь в точь : запуск на доли секунды , а потом - всё.
пока не заменили ТРК
+1
То же самое было на форде
-
Не будет выхлопа - будут некошерные параметры MAF в Data Str.,только смотреть нужно не G-Scan, он(сволочь) врёт.
-
Починил автомобиль. На самом деле проблема была в турбине, заменили новым. Родной достоин стать экспонатом музея, как в принципе и весь авто, на нем живого места не осталось все перепахано. Еще владелец постоянно вводил в заблуждение, никак не мог рассказать как все было на самом деле, каждый раз истории были разными. Правильную последовательность событий восстановил сам. Всем спасибо за мысли.
-
турбина не приведет к невозможности запуска двигателя.
Позвольте с Вами не согласиться! Буквально вчера притянули Рено Кенго !.5ДСі - машина не заводится -нет давления .Отремонтировапли форсунки , давление 500 бар пытается завестись, отключили катализатор - завелась - дыма полный двор. Смотрим катализатор - он удален. Ставим на место -машина не заводится и только после снятия патрубка от турбины до впускного коллектора машина стала легко заводиться и набирать обороты
-
Починил автомобиль. На самом деле проблема была в турбине, заменили новым. Родной достоин стать экспонатом музея, как в принципе и весь авто, на нем живого места не осталось все перепахано. Еще владелец постоянно вводил в заблуждение, никак не мог рассказать как все было на самом деле, каждый раз истории были разными. Правильную последовательность событий восстановил сам. Всем спасибо за мысли.
Почет вам и уважение за такие ремонты!!