Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: montikov от 11 Марта 2013, 17:59:58

Название: FAW 3252 , CR ,р1014 после торможения двигателем
Отправлено: montikov от 11 Марта 2013, 17:59:58
Самосвал FAW 3252 ,2008год , 350 л\с , BOSCH E3 - становится в аварийный режим - ограничение оборотов до 1500 с появлением ошибки р1014 (эку10) после торможения двигателем . После сброса ошибки нормально едет. Выхлоп чистый. Ошибку расшифровывает как : "нарушение режима управления дозатором топлива насоса высокого давления" , неправдоподобное значение дозатора ТН в режиме избыточной подачи.
С данным типом авто столкнулся впервые
 - на какие параметры обратить внимание?
 - каковы условия возникновения данной ошибки?
Автомобиль заехал с линии на наружный осмотр и чтение DTC сканером , на выходных будет возможность занятся поближе - вот и хочется быть во " всеоружии"
Есть подозрение на топливопроводы....
Название: Re: FAW 3252 , CR ,р1014 после торможения двигателем
Отправлено: montikov от 12 Марта 2013, 19:03:07
Кто с ними сталкивался - там концевик сцепления есть? Может думает что оно выключенно а мотор начал обороты поднимать(при торможении ДВС) вот и чудит...
Название: Re: FAW 3252 , CR ,р1014 после торможения двигателем
Отправлено: yuarcomp от 12 Марта 2013, 20:03:51
Кто с ними сталкивался - там концевик сцепления есть? Может думает что оно выключенно а мотор начал обороты поднимать(при торможении ДВС) вот и чудит...
скорей всего таже проблема и у меня, сначала на торможении потом началось и под нагрузкой. причина-форсунки, подение давления в рампе. савок FOTON AUMAN.
Название: Re: FAW 3252 , CR ,р1014 после торможения двигателем
Отправлено: k0ldun от 12 Марта 2013, 20:26:29
Скорее всего... но мотор у него другой - это должен уточнить топикстартер. Как правило на них стоит CA6DL2-E35 , это несколько другой мотор, ща к сожалению нет возможности уточниться, как по мотору так и по ошибке, диагноза ушла на выезд...(по памяти вроде велика утечка с рампы).
Если стоит ЭБУ 0 281 020 074 по Бошу, то сигнал педали сцепления контролируеться - это ответ на вопрос топикстартера...
Название: Re: FAW 3252 , CR ,р1014 после торможения двигателем
Отправлено: montikov от 13 Марта 2013, 20:07:03
Двигатель CA6DL-35E3 , эбу BOSCH , точного номера уже не опознать. Насчёт форсунок несогласен - обратка в норме , заводится и тянет отлично , именно после торможения двигателем более 3-4 секунд прописывается ошибка и ограничиваются максимальные обороты. Насчёт концевика сцепления - где его искать - на педальном узле , или где на кранах прикручен?

Добавлено спустя некоторое время 
http://dieselmotors.ucoz.ru/forum/47-126-1 - крайне похожая тема но к общему мнению в итоге так и не пришли...но вот перевод ошибки с правильного кетайского на не правильный Русский у них другой -  большой поток топлива в обратке...
У меня расшифровка взята от EDC7 для исузу на УАЗе , сканер вообще её не опознал -"определяется производителем"...
Название: Re: FAW 3252 , CR ,р1014 после торможения двигателем
Отправлено: Lebedev от 20 Марта 2013, 17:04:22
Бился с таким долго,пока не поменял форсунки,ни чего не помогало.Там на самом деле был завышен поток обратки.В нагрузку этот поток увеличивался,а при торможении двигателем ,насос не успевал сбрасывать давление до необходимого .