Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Влаха от 11 Марта 2013, 16:55:38
-
Столкнулся с не понятной ситуацией.
По VIN-коду WFXXXTTFX7J63055 FORD Transit 2007 г. выпуска ДВС 2,4 Duratorg (115PS)- Puma
фордовская прогр. показывает, что должна применяться форсунка
1378432 - FORD торг. каталож. №;
6C1Q-9K546-AC - FORD инженерн. №;
095000-580# - Denso № по замене.
Что не согласовывается с данными Denso бюллетенем, в котором указано, что должны применяться № 095000-581# по Denso.
Что собственно и было на автомобиле.
___________________ ___________________ ____________
По форс. Denso № 095000-581# и прогр. FORD и всевозможн. интернет ресурсы дают инф. по форсунке
1495919 - FORD торг. каталож. №;
6C1Q-9K546-BC и 6C1Q-9K546-BC - FORD инженерн. №,
которые устанавливаются на автомобили с объемом ДВС и 2,2 и 2,4
Добавлено спустя некоторое время
Т.е. я хотел уточнить, форсунки, которые по Denso бюллетеню категорически должны устанавливаться только или на 2,2 или на 2,4 так и должны устанавливаться?
Или же форсунки с 2,2 подходят на 2,4 и наоборот? Как собственно и говорит прогр. FORD...
Добавлено спустя некоторое время
Уточню (как бы упрощу) вопрос:
форсунки 6C1Q-9K546-AC (095000-580#) устанавливаются только на FORD 2,2, а 6C1Q-9K546-ВC (095000-581# с дальнейшей заменой на ...-706#) - на 2,4?
Есть ли практика их взаимной замены, пусть не по одной, а всем комплектом? В России ж полно FORDов, есть у кого-нибудь такая практика/опыт?
-
На 2.2. и 2.4 стоят разные распылители. Делаем выводы, что они не взаимозаменяемые. :)
-
На форсунках по Denso 095000-581# и ...-706# вроде тоже стоят разные распылители, но это же полная замена...
-
ставил 2.2 на 2.4 и на оборот вопросов пока не возникало
не сфорсами не с авто
-
был недавно Форд тоже 2.4л 2007 г. Я также подумал что не те форсы, только хозяин уверял что с момента покупки авто никакого ремонта не было. Скорее всего была партия Транзитов 115 лошадей-2.4литра с форсами АС
Добавлено спустя некоторое время
ставил 2.2 на 2.4 и на оборот вопросов пока не возникало
не сфорсами не с авто
А с пропиской и пилоткорекцией? ;)
-
был недавно Форд тоже 2.4л 2007 г. Я также подумал что не те форсы, только хозяин уверял что с момента покупки авто никакого ремонта не было. Скорее всего была партия Транзитов 115 лошадей-2.4литра с форсами АС
Т.е. на мощность ДВС обращать внимание?
Добавлено спустя некоторое время
Т.е. на мощность ДВС обращать внимание?
(не удачно свой вопрос вставил)
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время А с пропиской и пилоткорекцией? ;)
А с пропиской кода на FORDах и спец техн. и автобусах ISUZU, на кот. Denso CR установлен, при замене форсунок никогда пробл. не возникало. В смысле, что никогда не прописывали.
Вот на Митсубах (в основном опыт по L200) постоянно - приходится гонять к офиц. на "помперлинг клининг" со всеми вытекающими.
-
Везение не вечно :)
-
был недавно Форд тоже 2.4л 2007 г. Я также подумал что не те форсы, только хозяин уверял что с момента покупки авто никакого ремонта не было. Скорее всего была партия Транзитов 115 лошадей-2.4литра с форсами АС
Добавлено спустя некоторое время А с пропиской и пилоткорекцией? ;)
vcm и полный вперед происка обучение
на ситроенах менял распилы один раз непрошла
обучение форса авто ехало роботал мотор хоршо
Добавлено спустя некоторое время
Везение не вечно :)
уже статистика
-
Везение не вечно :)
Я думаю, что по этим FORDам и ISUZU - это не везение. Эти форсунки на таких авто и спец технике довольно успешно адаптируются, в отличии от митсуб.
Как бы тоже статистика, т.к. не 2 и не 3 единицы техники прошло, уже б где-то "не повезло" б...
Добавлено спустя некоторое время
vcm и полный вперед происка обучение
на ситроенах менял распилы один раз непрошла
обучение форса авто ехало роботал мотор хоршо
один раз непрошла
обучение форса
Не прошла у Вас обучение - это как? Т.е. какими методами, на каком оборудовании? Не совсем понимаю, что Вы имели ввиду?
-
один раз непрошла
обучение форса
Не прошла у Вас обучение - это как? Т.е. какими методами, на каком оборудовании? Не совсем понимаю, что Вы имели ввиду?
[/quote]
оборудование в основном дилер
принесли форсы 2.2пежо распылы на выброс поменял
форсунки поставили не поместам начала мигать
ошибка и одна форса не прописалась
-
Какие поставили распылители???Оригинал???И коды как присвоили???На каком оборудовании можно присвоить код для отремонтированной форсунки?
-
Какие поставили распылители???Оригинал???И коды как присвоили???На каком оборудовании можно присвоить код для отремонтированной форсунки?
Вот как бы у ув. vovanss тоже самое хотел узнать. В смысле - о генерации кода.
Насколько я понимаю это практически неосуществимо. Только в Москве какой-то сервис какое-то оборуд. получил. И то я так и не понял, что они теперь с этим оборудованием могут делать с такими форс.
Возможно у Вас с ремонтом не совсем получилось, вот блок эту форс. и не "прописал". По нашему опыту кроме митсубы остальные авто новые форсунки замечат. "хавают". Да и распыл. Вы же явно не оригинал ставили. Видимо Firad, а этот изготовитель, уж не знаю как для Denso CR, а для Bosch CR никуда не годны (по нашему опыту, может у кого другой?).
-
И все же... ???
Насколько можно довериться FORD и др. нЭт-овским мануалам в теме применения по взаимозамене форсунок 6C1Q-9K546-AC (095000-580#) и 6C1Q-9K546-ВC (095000-581# с дальнейшей заменой на ...-706#)?
Т.е. здесь ув. коллеги уже писали, что на 115-сильных 2,4 могли стоять 6C1Q-9K546-AC (095000-580#), те что по бюллетеню Denso должны устанавливаться на 2,2.
А вот 6C1Q-9K546-ВC (095000-581# с дальнейшей заменой на ...-706#) с 2,4 на 2,2 могут/ли устанавливаться?
-
и все же.... кто нибудь раздобыл инфу?
-
И все же... ???
Насколько можно довериться FORD и др. нЭт-овским мануалам в теме применения по взаимозамене форсунок 6C1Q-9K546-AC (095000-580#) и 6C1Q-9K546-ВC (095000-581# с дальнейшей заменой на ...-706#)?
Т.е. здесь ув. коллеги уже писали, что на 115-сильных 2,4 могли стоять 6C1Q-9K546-AC (095000-580#), те что по бюллетеню Denso должны устанавливаться на 2,2.
А вот 6C1Q-9K546-ВC (095000-581# с дальнейшей заменой на ...-706#) с 2,4 на 2,2 могут/ли устанавливаться?
а тагже bb можно ставить только объемом 3и2 разные
-
а тагже bb можно ставить только объемом 3и2 разные
не совсем понял, что значит объемом 3 и 2 разные?