Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: catовский от 10 Марта 2013, 21:36:04
-
Подскажите номера для заказа,а то мой ESI[tronic] предлагает купить сам штуцер в сборе.Насос 0 460 485 012 и 0 460 485 003.А так-же давление открытия этих клапанов.Всем спасибо.
-
Может у кого есть фото клапана Denso 096420-0510 ? Прошу поделиться - очень надо для коллекции фотографий клапанов. ;D
-
насос 0460485012 клапан 0 468 532 277
насос 0460485003 клапан 0 468 532 265
-
насос 0460485012 клапан 0 468 532 277
насос 0460485003 клапан 0 468 532 265
Спасибо огромное,но что-то эти номера ни где не проходят(хотя последние три цифры совпадают).Может можно что-нибудь из Denso приколхозить(стоят-не дорого и найти проще).
У меня даже ESI эти номера не понимает.
Добавлено спустя некоторое время
Поменял 0 на 1 и всё определилось.
-
Извини, я тоже поторопился, действительно 1 468 532 277 и 1 468 532 265.
Торопимся жить, не видим очевидное. :D
-
Скажу честно-жаба меня душит отдавать по 2000руб(10000 на 5 цилиндров) за клапан -1 468 532 277 и 1 468 532 265(работа двигателя меня устраивает и менять хотел просто для успокоения души).Да и с привозом под заказ, нет гарантии что привезут.С клапанами Denso всё проще и дешевле в 5 раз.Может можно поставить другой вариант кроме Bosch?Ставил указанные клапана - разницы в работе двигателя не заметил.
-
Если машина клиентская,то однозначно не стоит экспериментировать с клапанами(ни с согласия клиента,ни тайком от него),тем более если никогда это не делали.Если же машина своя,и очень хочется попробовать поменять,то сначала нужно запомнить,что даже клапаны одинакового конструкторского исполнения,но с разными номерами имеют разные величины разгрузки линии ВД после впрыска.Если конструкция разная(например-сердечники: крестообразный или с тремя лысками),то на подачу и разгрузку наложится ещё и разное дросселирование на разных режимах. После замены и даже соответствия тест-плану на стенде,может понравиться и работа на холостом ходу и работа на месте без нагрузки.Но при нагрузке могут появиться подвпрыски, или наоборот,чрезмерная разгрузка,а при езде это не почувствуешь.Зато сразу почувствуешь расход топлива при хороших скоростях и расстояниях или трубки ВД будут рваться в самый неподходящий момент.Так что если жаба,то только эксперимент и только на собственной технике.
-
Спасибо-всё очень понятно объяснили.У моих клапанов Bosch стержень с тремя лысками.На клапане 1 468 532 277 - одна короткая и две длинные,доходящие до разгрузочного пояска.На клапане 1 468 532 265 - две короткие и одна длинная.Коммерческим ремонтом ТА не занимаюсь - все эксперименты провожу на своих авто,поэтому готов попробовать.Естественно стенда нет,пробег авто за 400000 км.(ТНВД и форсунки ремонтировал сам,насос поставил не оригинал) сейчас клапана не соответствуют номеру насоса да и колебания расхода топлива меня не пугают. (http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/1/s6937469.jpg) вот клапан Denso очень похожий по форме на мои Bosch.
-
catовский,заранее извиняюсь за ответ,но в Ваших экспериментах с клапанами(да и с ТНВД тоже) нет ни логики действий,ни конкретной цели и поэтому конечный результат никому не известен. ESI[tronic] не просто так не даёт номер клапана отдельно,хотя и торгует ими(кому сейчас деньги не нужны).У БОШа полно даже клапанов в раздельности на сёдла и сердечники(наберите в ESI номер 1 468 532 ***),но он почти не даёт их применения,потому что нет уверености в том,что их правильно сочленят. Клапан для Вашего насоса не имеет разгрузочного пояска и поэтому вместо отдельных деталей идёт подобраная сборочная единица. Мне в некоторых случаях тоже наплевать на то,что BOSCH,ZEXEL и DENSO предлагают,но в данной ситуации Ваше действие - НЕРАЗУМНОЕ!
-
catовский можно вопрос,что вы хотите поиметь от замены клапанов?В чём причина ваших действий?
-
Nikas - ну я же ответил уже раньше - для успокоения себя любимого.Те клапана, что стоят сейчас - прошли больше 400000 км.Думаю им пора на покой.Но тратить 10000 руб.на оригинальные клапана для авто 1994 г.в. с пробегом за 400000 км. любой из Вас признает неразумным поступком.С Вашей точки зрения все мои поступки - НЕРАЗУМНЫЕ.То что я нашёл свой сегодняшний ТНВД на пункте приёма металла и он достался мне за 0 руб.00 коп. - неразумно.Ещё более неразумным Вам покажется что я сам его перебрал(поменял втулки,ремкомплект прокладок и ещё кое-что) и при этом не проверив на стенде уже почти год на нём катаюсь(но тут признаюсь - состояние ТНВД изначально оказалось на высоте)(но как я убирал заусенцы на плунжере того насоса с помощью наждачки я вообще умолчу).То-что мне захотелось самостоятельно поменять распылители и я потратил на на пресс-качалку 8000 руб.-за это меня многие признают идиотом.Зачем на ТНВД VE я поставил нормальный топливный фильтр от VW мотора с насос-форсунками то-же не все поймут.Я же не прошу мне дать какие-то гарантии на замену оригинальных клапанов - хрен знает чем.Мне нужны лишь номера клапанов Denso которые по своим геометрическим параметрам можно поставить вместо моих Bosch.А что из этого получится - я обещаю всем рассказать.
-
096420-0510
Сам ставил когда то наWV
-
Извини, я тоже поторопился, действительно 1 468 532 277 и 1 468 532 265.
Торопимся жить, не видим очевидное. :D
В номерах для заказа нужно понимать значение цифр, особенно первой: 0 - это готовое изделие, а 1, 2 или 3 это запасные части.
Добавлено спустя некоторое время
Nikas - ну я же ответил уже раньше - для успокоения себя любимого.Те клапана, что стоят сейчас - прошли больше 400000 км.Думаю им пора на покой.Но тратить 10000 руб.на оригинальные клапана для авто 1994 г.в. с пробегом за 400000 км. любой из Вас признает неразумным поступком.С Вашей точки зрения все мои поступки - НЕРАЗУМНЫЕ.То что я нашёл свой сегодняшний ТНВД на пункте приёма металла и он достался мне за 0 руб.00 коп. - неразумно.Ещё более неразумным Вам покажется что я сам его перебрал(поменял втулки,ремкомплект прокладок и ещё кое-что) и при этом не проверив на стенде уже почти год на нём катаюсь(но тут признаюсь - состояние ТНВД изначально оказалось на высоте)(но как я убирал заусенцы на плунжере того насоса с помощью наждачки я вообще умолчу).То-что мне захотелось самостоятельно поменять распылители и я потратил на на пресс-качалку 8000 руб.-за это меня многие признают идиотом.Зачем на ТНВД VE я поставил нормальный топливный фильтр от VW мотора с насос-форсунками то-же не все поймут.Я же не прошу мне дать какие-то гарантии на замену оригинальных клапанов - хрен знает чем.Мне нужны лишь номера клапанов Denso которые по своим геометрическим параметрам можно поставить вместо моих Bosch.А что из этого получится - я обещаю всем рассказать.
[/color]
Кулибин Вы наш ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
096420-0510
Сам ставил когда то наWV
Все денсовские клапаны от VE - "а ля" лицензия БОШ. В этих клапанах, к перечисленным выше отличиям, следует добавить ширину разгрузочного пояска - очень важный параметр, влияющий на величину пусковой подачи в частности.
-
У клапанов 1 468 532 277 и 1 468 532 265 нет разгрузочного пояска, как такового, т.к. некоторые грани из трёх имеющихся прошлифованы на всю длину сердечника с выходом на запорный конус (отсюда разгрузка линии ВД на запуске и ХХ -минимальна,а подача-максимальна).А какова конструкция клапана 096420-0510? Если у него общераспространённое исполнение(со сквозным крестообразным сердечником и разгрузочным пояском),то кроме неизвестной ширины разгрузочного пояска необходима ещё лыска на пояске(или две с двух сторон для лучшей равномерности) ,а размер лыски именно для WV AAB тоже будет неизвестен.
-
У клапанов 1 468 532 277 и 1 468 532 265 нет разгрузочного пояска, как такового, т.к. некоторые грани из трёх имеющихся прошлифованы на всю длину сердечника с выходом на запорный конус (отсюда разгрузка линии ВД на запуске и ХХ -минимальна,а подача-максимальна).А какова конструкция клапана 096420-0510? Если у него общераспространённое исполнение(со сквозным крестообразным сердечником и разгрузочным пояском),то кроме неизвестной ширины разгрузочного пояска необходима ещё лыска на пояске(или две с двух сторон для лучшей равномерности) ,а размер лыски именно для WV AAB тоже будет неизвестен.
Позвольте не согласиться - на моих клапанах 1 468 532 277 и 1 468 532 265 длинные грани не прошлифованы до запорного конуса и на сердечнике в этом месте имеется полупоясок(если можно его так назвать) шириной 0.8мм. На клапане 1 468 532 277 две длинные грани - соответственно два полупояска. На клапане 1 468 532 265 одна длинная грань и соответственно один полупоясок. Вот эти полупояски(Bosch называет эту часть стержня клапана разгрузочным поршнем) выполняют функцию разгрузки.Клапан 096420-0510 с крестообразным сердечником и разгрузочным пояском без дополнительной лыски(на клапанах Bosch лыски тоже нет).
Добавлено спустя некоторое время
096420-0510
Сам ставил когда то наWV
Спасибо,сам к ним присматривался - теперь точно попробую.
-
У клапанов 1 468 532 277 и 1 468 532 265 нет разгрузочного пояска, как такового, т.к. некоторые грани из трёх имеющихся прошлифованы на всю длину сердечника с выходом на запорный конус
catовский,Вы действительно правы - длинная лыска прошлифована не насквозь до конуса,а так как Вы писали (сегодня на глаза попался чей-то металлолом-посмотрел).Заменой на клапан 096420-0510 с крестообразным сердечником и замкнутым разгрузочным пояском Вы добьётесь нормального ХХ, но при нагрузке на оборотах вероятны подвпрыски, т.к. этот клапан при увеличении цикловой подачи будет подниматься на меньшую величину, чем оригинал. Если со старыми клапанами работа на ХХ Вас устраивает,смысла замены нет.
-
GusevLebedev - работа на Х.Х. меня устраивает,на напрягает какое-то цокание в такт одному цилиндру(при увеличении оборотов пропадает или становится не заметным)..Звук точно идёт от насоса или трубок с форсунками,но локализовать его даже стетоскопом не смог.Причём в салоне это цокание более заметно, чем стоя рядом с мотором(звук высокочастотный).Думал замена распылителей поможет,но не помогло.Теперь на очереди клапана - стоимость эксперимента с Denso меня устраивает,а там посмотрим.Как я понял - Вы считаете, что объём разгрузки указанных клапанов Denso меньше чем Bosch,скажите откуда данные(если не секрет).
-
catовский ,Вы наверняка пробовали отключать цилиндры отключением подачи на форсунку. И что,не нашли дефектный цилиндр? Мало ли чего ещё может греметь, кроме топливной. Так можно весь двигатель новый собрать,если так стуки ищешь. Дай оборотов,выключи зажигание и, пока движок не остановится,слушай свои знакомые стуки,особенно под самый останов движка.Если они кратковременно прослушиваются,то это может и не топливная. А по клапану - так у него уже расстояние заложено между ступенями разных лысок.На ХХ открывается только длинная лыска,на максимуме - остальные. А у крестообразного клапана как-бы всего одна лыска, значит и одна ступень и её суммарное сопротивление(4 паза)наверняка меньше, чем у длинной лыски оригинала.
-
GusevLebedev - не думал что у клапанов такой большой ход.Может Вы и давление открытия моих Bosch знаете?Хочу сделать всё по фен-шуй. ;D(клапана Denso уже заказаны).
-
catовский ,нет,не знаю. Если ESI[tronic] не предлагает клапан отдельно,то наверняка и давление не предложит.