Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Двигатели VMotori => Тема начата: Mechaniek от 10 Марта 2013, 17:03:31
-
Здравствуйте всем!Подскажите пожалуйста кто знает.Приобрел неочень давно этот автомобиль.Все хорошо,все устраивает.Только с двигателем не все в порядке.Очень сильно дымит сапун и маслице подкушивает.Поэтому решил поменять гильзы,поршня и кольца.Что менять можно без снятия мотора с авто я уже читал.Подскажите,что за запчасти фирмы Autowelt.Предлагают вышеперечисленные детали не очень дорого.Заранее спасибо.
-
Не было у бабы забот, да купила порося... ;D
-
Большое спасибо Глубокоуважаемый Ветеран форума Dieselas!!!Ваш ответ меня очень обрадовал.
-
Воспользуйтесь поиском - ремонт двигателей VM и запчасти Autowelt обсуждались тут неоднократно.
Хочу отметить - двигатель VM не подлежит ремонту "на коленке".
Удачи!
-
Я знаю этот двигатель.У моих друзей такие же машины.И на двух моторы делались и весьма удачно.Я просто хотел узнать мнение специалистов по этой фирме.Просто мне она раньше не встречалась.Я знал,что покупаю.И знал,что предстоит ремонт двигателя.Спасибо за пожелание удачи.А всетаки как фирма то?
-
Я знаю этот двигатель.У моих друзей такие же машины.И на двух моторы делались и весьма удачно.Я просто хотел узнать мнение специалистов по этой фирме.Просто мне она раньше не встречалась.Я знал,что покупаю.И знал,что предстоит ремонт двигателя.Спасибо за пожелание удачи.А всетаки как фирма то?
Не оригинал, конечно, но качество нормальное, фирма немецкая.
-
Не оригинал, конечно, но качество нормальное, фирма немецкая.
;D :D ;D
-
Всем спасибо.Я здесь конечно новичок,и не думал,что здесь все такие ''добрые''.Avtomehanika это не касается,в смысле ''добрые'' в кавычках.
-
Двигатель сложный и дорогой по запчастям. Автовельт это скорее упаковщик чем производитель. А "добрые" по тому что имели дело с этими агрегатами
-
боюсь ты столкнёшся с той же проблемой как и я -есть два вида поршневой(до 1999 и 1999-2001). вторая только оригинал.ещё задняя опора коленвала другая.
-
Я не хочу лезть в коленвал.Лампочка масла гаснет еще на стартере.Просто хочу поменять гильзы,поршня и кольца.Спасибо всем кто откликнулся.Комплект запчастей уже взял.Но делать буду когда потеплеет.Сейчас пешком ходить не охота.Холодно.
-
Я не хочу лезть в коленвал.Лампочка масла гаснет еще на стартере.Просто хочу поменять гильзы,поршня и кольца.Спасибо всем кто откликнулся.Комплект запчастей уже взял.Но делать буду когда потеплеет.Сейчас пешком ходить не охота.Холодно.
прислушивайся к людям... проблема задней опоры и осевого люфта, нормальное явление, которое надо решать
-
боюсь деньги зря потратил! посмотри маркировку двс-если VM69B то только оригинал или поршня от старой модели ставить +шатуны от старой.
-
Mechaniek!
Этот двигатель весьма непрост в ремонте, и требует учета множества нюансов. Если не хотите получить в результате "колхозного" ремонта груду металлолома - воспользуйтесь поиском, и почитайте тут о ремонте этого двигателя.
Удачи!
-
Я бы на Вашем месте, отнесся бы к ремонту более серьезно. Двигатель лучше всего ремонтировать сняв целиком, это даст Вам более лучшие возможности для деффектовки и ремонта.
-
Огромное Всем спасибо за советы и за то,что откликнулись.Я со своими товарищами уже делал такие моторы.И я знаю какие сложности при его ремонте.Конечно может и не все знаю,но со многими проблемами этого мотора сталкивался.Один пришлось три раза снимать и разбирать прежде чем докопались до истины/загубили два коленвала!/А здесь я просто задал вопрос по запчастям /Autowelt|,так как никогда с ними не сталкивался.Еще раз огромное Всем спасибо.Ближе к лету буду свой делать.Сделаю отпишусь.