Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dozent от 10 Марта 2013, 12:05:49
-
Начала у меня подкапывать соляра с пружины автомата прогрева....
Я так понимаю нужно снимать и менять резиночки. Но как потом настроить?
насос 096000-7381 22100-6D120 VE4/10F2500RND73
Да и регулировка требуется ибо при старте двигатель дергается, с прогревом впрыск становится как-будто поздним, при этом масло в моторе чернущее, при прогазовке вылетает прилично копоти (при повторной всё намного чище), да и тянет машина в начале нажатия на педаль лучше чем на максимальной железке, да и по моему мнению расход завышенный.
В общем как правильно должен работать этот узел и как он влияет на опержение впрыска?
-
Начала у меня подкапывать соляра с пружины автомата прогрева....
Я так понимаю нужно снимать и менять резиночки. Но как потом настроить?
насос 096000-7381 22100-6D120 VE4/10F2500RND73
Да и регулировка требуется ибо при старте двигатель дергается, с прогревом впрыск становится как-будто поздним, при этом масло в моторе чернущее, при прогазовке вылетает прилично копоти (при повторной всё намного чище), да и тянет машина в начале нажатия на педаль лучше чем на максимальной железке, да и по моему мнению расход завышенный.
В общем как правильно должен работать этот узел и как он влияет на опержение впрыска?
"Бабушка, а, бабушка дай воды напиться, в то так есть хочется, что переночевать негде" ;D
После замены резинового кольца никаких последующих регулировок не требуется. Другое дело, что в результате износов деталей угол становится позже. Регулировка автомата опережения впрыска производится на стенде с использованием измерительных приборов.
-
Не всегда замена резинового кольца, устраняет проблему, часто сама ось, съедает корпус прогревающего механизма, и замена колечка хватает не надолго.
-
Это ж сколько столетий должно пройти что бы ось сгрызла корпус, ни разу не встречал съеденных корпусов. Колечко резиновое меняем и все на этом.
-
А этим насосам если посчитать уже минимум по 15 лет!!!
-
"Бабушка, а, бабушка дай воды напиться, в то так есть хочется, что переночевать негде" ;D
После замены резинового кольца никаких последующих регулировок не требуется. Другое дело, что в результате износов деталей угол становится позже. Регулировка автомата опережения впрыска производится на стенде с использованием измерительных приборов.
А как оценить адекватную работу корректора опережения впрыска? Дизелист который делал мне насос сказал что корректор настроен но в каком режиме был автомат прогрева и насколько он корректировал не понятно.
-
Это ж сколько столетий должно пройти что бы ось сгрызла корпус, ни разу не встречал съеденных корпусов. Колечко резиновое меняем и все на этом.
достаточно часто приходится протачивать вал и делать втулку в корпусе устройства коррекции холодного запуска. Раза два, а то и три в месяц.
Резинки при таких износах точно не хватит надолго компенсировать износы.
-
А как оценить адекватную работу корректора опережения впрыска? Дизелист который делал мне насос сказал что корректор настроен но в каком режиме был автомат прогрева и насколько он корректировал не понятно.
При регулировке автомата опережения впрыска прогревочный механизм выключается - это специалист должен знать. Вы пишете,что при прогреве двигатель начинает тупить - это и есть оценка адекватности.