Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: RVD от 06 Марта 2013, 23:52:20

Название: Opel Corsa - плохой запуск
Отправлено: RVD от 06 Марта 2013, 23:52:20
Всем доброго здравия. Пригнали авто Opel Corsa W0L0XCF6856068091 2005г.в., CR, дв.Z13DT с жалобой на плохой холодный пуск двигателя. Проверил, действительно нужно крутить стартером сек 15. Подключил КТС - ошибок нет.
 Мною проверено:
1. Компрессия на холодном двигателе при 5-том качке 17 бар во всех цилиндрах - на мой взгляд мало, при степени сжатия 18 должно быть как минимум 20 бар.
2. Свечи накала заменены, напряжение на них присутствует.
3. Давление подкачки эл. топливным наcосом составляет 2,0 бара, хотя по указанию Bosch Esitronic 2,3 - 3,0 бара. Заменили насос - результат тотже. Проверен редукционный клапан в корпусе топливного фильтра, нормально работает. При пережиме обратки, идущей  в бак давление пднимается до 2,5-3,0 бара, но пуск лучше не становится, даже ухудшается.
4. Обороты двигателя при прокрутке стартером 200 об/мин. Ток стартера 140 - 150 А.
5. Хозяин машины  говорит, что он  купил с таким дефектом и что  на горячем движке, пуск еще хуже.
6. Скважность импульсов на клапане регулировки давления в рейле скачет от 6 - 24%.
7. Текущих форсунок в обратку нет.
 
Может я где-то что-то упустил при проверке. Может кто сталкивался с такой машиной и располагает информацией по этим вопросам? Буду очень признателен за любую информацию и  подсказку.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
С уважением, Виктор
       
Название: Re: Opel Corsa - плохой запуск
Отправлено: Nik1958 от 07 Марта 2013, 00:36:26
Компрессия  маловата. А если   при пуске  принудительно подогревать свечи то лучше не  пускается? 
Название: Re: Opel Corsa - плохой запуск
Отправлено: wolfw от 07 Марта 2013, 00:40:43
Виктор приветствую ,ничего не написали о давлении в райле - что там .. http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=1827 тут небольшие соображения по ручной проверке . ещё не мешалобы осцилограмму с датчика давления в райле . у меня МТПро - переважу вольты в бары - на графики сразу в барах - очень удобно
Название: Re: Opel Corsa - плохой запуск
Отправлено: RVD от 08 Марта 2013, 12:43:55
Здравствуйте, ребята. Спасибо за участие в решении моей проблемы и извините, пожалуйста, что не сразу отвечаю. Эрик, извини, что упустил данные по давлению в рейле. На момент написания сообщения голова уже нормально не соображала.  Давление медленно поднималось и быстро падало после останова движка, предполагалась утечка. 
  Проблему я решил, нашел клапан, правда БУшный, но рабочий. Заменил и все ОК! Сегодня при -10*С пуск нормальный. Считаю тему закрытой.
P.S. Эрик, спасибо за ссылку.
Название: Re: Opel Corsa - плохой запуск
Отправлено: kirlito от 04 Марта 2014, 16:09:53
Добрый день. Схожая проблема, такой же мотор z13dt, авто правда suzuki wagon 2 r+ 2003 года. Так же страдаю плохим пуском по утрам до температуры 0 град. Свечи накала проверены первым делом. Ошибок нет, основные параметры мотора в норме. Для наглядности выкладываю график одного из пусков. Если температура -2 и ниже, вообще не заводится, только с толкача. С толкача с пол пинка.
Так как давление в рейле уже на второй секунде прокрутки стартера 25 МПа (сканер ОР-СОМ), я предпоагаю, что по топливной проблем нет, за исключением самих форсунок. Сняв форсунки и проверив их на примитивном стенде явных проблем не обнаружено, распыл нормальный, форса уже льет на 17 МПа. Отвез для надежности на стенд по приличнее, который тоже ни чего не выявил.
Поставив форсы на авто, одна форсунка подключена к рейлу, но не установлена в ГБЦ, при прокрутке стартером нормально распыляет, т.е. синхронизация есть.
Далее проверил компрессию - 26-25-22-26 с 1 по 4 цилиндр соответственно, обороты стартера в районе 160. Предполагаю, что обороты стартера может и низкие, но во время прокрутки стартера, когда авто не заводится, один или два цилиндра вспыхивают, начинают помагать стартеру и обороты стартера повышаются до 250. Запуска все равно нет.(на фото авто завелось). Склоняюсь к малой компрессии, т.к. читал про малообъемные моторы и чувствительность к небольшой потере компресии. Хочу спросить Ваше мнение по данной проблеме, может уделить чему-то болше внимания, может пропустил что, не хотелось бы перебрать мотор и прийти к тому, с чего все начиналось. Буду признателен за любой ответ.