Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: batewo от 06 Марта 2013, 23:45:12
-
Подскажите, горячий мотор на скоростях 40-60км дергается периодически, на больших скоростях нет. Поменяно все фильтры и масла. Машина пригнана с Словакии. Когда выключаешь датчик ТОЖ перестает дергать машина идет мощнее, но по моему больший расход солярки. ТНВД Лукас. Зимой и дымила при снятии фишки с датчика дымление прекращалось
-
У нас товарищ работал в своё время в сервисе, вот у него такая же машина была один в один, с этим лукасом мы измучились. Дело кончилось тем что поставили насос от фольксваген-транспортер-4 с мотором ABL. Единственное троса подсоса нет на POLO нет отродясь там Лукас всё сам делал без участия человека. но вообще то и без него можно, ногой педаль газа пару минут подержишь.
А так для начала можно лишь угол начала подачи топлива проверить, метка на маховике и штырь в привод ТНВД.
-
ну во первый её надо пичитать (49 адрес если память не изменяет ) . а во вторых перекрыть ЕГР и проехать - обратной связи нет (МАФ) может дурить или клапан ваккум не сбрасывать