Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Rinat Uralsk от 06 Марта 2013, 20:37:19
-
Всем доброго времени суток!! При прокрутке, с выхода на рампу на насосе вообще ничего не идет, только с обратки насоса.
Подкидывали другой дозатор , проводили адаптацию насоса, проверили редукционный клапан на насосе , сеточку, подкачивающий насос , не каких видимых следов износа. Управление на дозатор приходит. Солярку подавали со своей емкости. Не понимаю как за один день мог умереть насос , не может быть. Был подобный случай, заменили насос и все ок. Но не дает покоя то что и та машина и эта умерли буквально за один день, как так. Про аварийник и форсы молчу , так как давление отсутствует совершенно, хотя и то и другое проверено.
Если есть какие соображения , поделитесь пожалуйста !!!
-
Всем доброго времени суток!! При прокрутке, с выхода на рампу на насосе вообще ничего не идет, только с обратки насоса.
Подкидывали другой дозатор , проводили адаптацию насоса, проверили редукционный клапан на насосе , сеточку, подкачивающий насос , не каких видимых следов износа. Управление на дозатор приходит. Солярку подавали со своей емкости. Не понимаю как за один день мог умереть насос , не может быть. Был подобный случай, заменили насос и все ок. Но не дает покоя то что и та машина и эта умерли буквально за один день, как так. Про аварийник и форсы молчу , так как давление отсутствует совершенно, хотя и то и другое проверено.
Если есть какие соображения , поделитесь пожалуйста !!!
каким образом проверяли управление на клапан? Просто по наличию напряжения или проверялась скважность сигнала на него?
-
Надо поджать контакты на клапан . неоднократно так приходилось делать.
-
Измерял напряжение на клапан 1500 mv . Но что интересно , надевал штекер на снятый клапан, крутили стартером, в первый момент поршенек втягивается и тут же возвращается в исходное, насколько я понимаю, так не должно быть , или я не до конца понимаю принцип работы насоса. После , принудительно подавал напряжение на клапан от полностью закрытого, до полностью открытого, изменений ноль.
Контакты сейчас попробую поджать, отпишусь.
-
вам бы лучше осциллограмму снять, а не напряжение измерять.
-
Всем доброго дня ! Ну вот пришел насос , поставили и все работает , завелась и уехала !
А в чем беда я так и не понял ! Весь насос изучил, пересмотрел, вскрыл клапана под крышками над плунжером и там ничего , все ок. Машина ехала и встала , давление мерил по началу 50 атм , по ковырялись вообще пропало ,ноль, странно. У кого нибудь есть какие нибудь мысли, или случаи подобные? Поделитесь! Пожалуйста!