Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: peg от 04 Марта 2013, 09:56:22
-
Проблема с этим автомобилем.Притащили не развивает обороты,не заводится на холодную.Что сделано.Проверены свечи,выставлен угол по hht,замена уплотнений на фильтре(был подсос воздуха),в теплом боксе запуск хороший ,но ошибка 1622 не трется,клапан снимал там все чисто.Выгнал в суботу на улицу подморозить,сегодня запуска ноль,т.е. пытается,дымок есть,но не запускается.Где то давно читал что при 1622 ошибке мозг приговаривают,сейчас не могу найти файл.Куда копнуть.
-
Проблема с этим автомобилем.Притащили не развивает обороты,не заводится на холодную.Что сделано.Проверены свечи,выставлен угол по hht,замена уплотнений на фильтре(был подсос воздуха),в теплом боксе запуск хороший ,но ошибка 1622 не трется,клапан снимал там все чисто.Выгнал в суботу на улицу подморозить,сегодня запуска ноль,т.е. пытается,дымок есть,но не запускается.Где то давно читал что при 1622 ошибке мозг приговаривают,сейчас не могу найти файл.Куда копнуть.
Подайте питание напрямую на клапан , проверти наличие напряжения на клапане при запуске
-
Померьте компрессию при той температуре, при которой не заводится. Думаю, что будете удивлены
-
Клапан проверил в первую очередь,тем более ошибка по нему,но перепроверю на холодном.Компрессию тоже сегодня,компрессометр давал человеку.
-
Да и по моему опыту клапан нельзя подключать напрямую к аккумулятору, а надо обязательно к мозгу. В противном случае появляется ошибка и потеря мощности. Наблюдал такое, правда не на мерседесе, а на фронтере 2,5
-
Да,с обмороженого мозга нет питания на клапан.Пойду рыть ;)
Добавлено спустя некоторое время
Отключил родной провод и сделал напрямую,работает.
-
Отключил родной провод и сделал напрямую,работает.
Напрямую к мозгу или напрямую к аккумулятору?
-
к аккуму
Добавлено спустя некоторое время
Проложил в обход на 43 ногу пока и все,родной звонится на массу,почему только холодный не пойму.