Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Oput от 28 Февраля 2013, 13:30:21
-
Подскажите плиз что значат обозначения в данной маркировке: PDE-P1.3/80/465S35
PDE-P1.3 - ?
80 - ?
465 - ?
S35 - ?
-
Присоединяюсь к вопросу, если кто владеет информацией, подскажите, пож.
-
Подскажите плиз что значат обозначения в данной маркировке: PDE-P1.3/80/465S35
PDE-P1.3 - ?
80 - ?
465 - ?
S35 - ?
Р 1.3 - токовые характеристики электромагнитного клапана (см. таблицу в Эзитронике)
80 - диаметр плунжера в мм
465 - не знаю
S35 - номер конструкторской документации
-
Огромное спасибо.
465 - это характеристика распылителя, а-ля пропуская способность
-
Спасибо
-
Р 1.3 - токовые характеристики электромагнитного клапана (см. таблицу в Эзитронике)
Скиньте плиз, если не трудно эту таблицу. Очень хочется!
-
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие замены есть для насос-форсунки 038130073BA. Машина VW Passat, 1,9 tdi, avf 2005г.в., ЭБУ 038 906 019 KD
-
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие замены есть для насос-форсунки 038130073BA. Машина VW Passat, 1,9 tdi, avf 2005г.в., ЭБУ 038 906 019 KD
Поидее вы можете взять любые другие PDE-P1.1/80/520.
-
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие замены есть для насос-форсунки 038130073BA. Машина VW Passat, 1,9 tdi, avf 2005г.в., ЭБУ 038 906 019 KD
по идее, отталкиваясь от ESI, замены 038 130 073 AR (0 414 720 214)/ ... 073 AN (... 209)/ ... Q (... 204).
Добавлено спустя некоторое время
у них у всех фомула типа по BOSCH PDE-P1.1/80/520...
-
Спасибо за ответ. Однако у меня вопрос по поводу давления при котором срабатывает форсунка. Просто форсунки с PDE-P1.1/80/520 стоят и на 2,5 TDI, например 07Z130073F. И еще вопрос - все ли блоки управления после 2002 г. одинаковы?
-
Р 1.3 - токовые характеристики электромагнитного клапана (см. таблицу в Эзитронике)
80 - диаметр плунжера в мм
465 - не знаю
S35 - номер конструкторской документации
диаметр 80 мм плунжера, может быть объем
-
диаметр 80 мм плунжера, может быть объем
Извиняюсь: d*10. Нет это не объем.
-
Огромное спасибо.
465 - это характеристика распылителя, а-ля пропуская способность
немного поправлю ., колибровка жиклера в корпусе по пропускнойи способности.
-
dizeluserviss спасибо
zacha_79, блоки разные, если вы меняете форсы на не родные надо перешить блок. При замене 420 на 520 форсы получилась цикловая в vcds 12мг и моментальный на хх 1,6 литра, расход в гоороде 15, траса 10, время в 23 группе 100-120. Я переделал прошивку под форсы и всё вернулось в норму - цикловая 5,2, расход на хх 0,6 и т.д.
зы. я про 1,9tdi
-
немного поправлю ., колибровка жиклера в корпусе по пропускной способности.
Однако, если говорить о пропускной способности, то это будет относится к распылителю (я так думаю): открываем ESI[tronic], например: 0 414 720 035, пропускная способность - 465; распылитель - 0 433 175 189; дроссельная шайба - 1 410 157 480. Включаем "применение" распылителя, показывает н-форсунки 0 414 720 005; 0 414 720 007 с пропускной способностью - 465. Включаем "применение" дросселя, показывает н-форсунки 15 штук с пропускной способностью от 350 до 550. ???
-
Однако, если говорить о пропускной способности...
...с пропускной способностью от 350 до 550. ???
Такой тупой вопрос ::)
пропускная способность 520 и 560 это больше (или меньше) чего (ну видимо как бы солярки, но в чем)?
-
Такой тупой вопрос ::)
пропускная способность 520 и 560 это больше (или меньше) чего (ну видимо как бы солярки, но в чем)?
Покопавшись в Эзитронике, пришёл к выводу, что данная цифра означает номинальную цикловую подачу умноженную на 10.
-
quote author=bizon link=topic=9236.msg93275#msg93275 date=1364584906]
Покопавшись в Эзитронике, пришёл к выводу, что данная цифра означает номинальную цикловую подачу умноженную на 10.
[/quote]
:)
-
Покопавшись в Эзитронике, пришёл к выводу, что данная цифра означает номинальную цикловую подачу умноженную на 10.
Вы сопоставляли с БОШевскими тест-планами на эти PLD-шки?
Добавлено спустя некоторое время
конечно же PDE-шки, ночь, усталость, голова забита PLD REN. Mag.
-
Вы сопоставляли с БОШевскими тест-планами на эти PLD-шки?
Добавлено спустя некоторое время
конечно же PDE-шки, ночь, усталость, голова забита PLD REN. Mag.
Да, "конечно"... Там эти тест-планы на каждой странице ;D
-
Да, "конечно"... Там эти тест-планы на каждой странице ;D
Я про ИЗЕтроник понимаю, я имел ввиду наличие у Вас соотв. EPS-а с „вытекающим” из него ПО со стр. тест-планов. :)
Добавлено спустя некоторое время
а если нет, то Шо Вы в ИЗЕтронике на 10 умножаете?
-
Я про ИЗЕтроник понимаю, я имел ввиду наличие у Вас соотв. EPS-а с „вытекающим” из него ПО со стр. тест-планов. :)
Добавлено спустя некоторое время
а если нет, то Шо Вы в ИЗЕтронике на 10 умножаете?
Это Эзитроник умножает ;D, любознательный Вы наш. ;D ;D ;D
-
Это Эзитроник умножает ;D,
Оч. содержательно, но ни хрена не понятно...
Ну да ладно.
-
dizeluserviss спасибо
zacha_79, блоки разные, если вы меняете форсы на не родные надо перешить блок. При замене 420 на 520 форсы получилась цикловая в vcds 12мг и моментальный на хх 1,6 литра, расход в гоороде 15, траса 10, время в 23 группе 100-120. Я переделал прошивку под форсы и всё вернулось в норму - цикловая 5,2, расход на хх 0,6 и т.д.
зы. я про 1,9tdi
Такая же проблема, как и что вы меняли подскажите плииииииизззз!