Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: joxik от 28 Февраля 2013, 10:09:52

Название: Проблема маз евро 3.
Отправлено: joxik от 28 Февраля 2013, 10:09:52
Добрый день всем, такая проблема у нас.На предприятии более 20-ти мазов евро 3.Я занимаюсь их диагностикой помимо делаю камазы валдаи и прочее.Раньше занимался легковыми опелями.Попался один экземпляр маз с евро 3 . Заехал в гараж при наборе оборотов до 1000 вроде бодро потом тупит и дымит ужасно.По параметрам видно что форсунки переливают, рейка при газе в пол выскакивает до 60% затем уходит до 50% и стоит машина пытается набрать обороты и дымит .Сняли распылители ,которые меняли неделю назад ,они все мертвые. Заменили ,но результата нет.Тнвд как лил так и льет .Ошибка в мозгах одна (неверный сигнал привода ТНВД). Привод тнвд на этой машине менялся месяц назад.Плавали обороты и не ехала потом поменяли магнит и еще что то и машина поехала.Топливщик толком не знает как регулировать данный тип ТНВД.Так что вопрос к знатокам, Что делать смотреть...какие варианты решения проблемы? ???
Название: Re: Проблема маз евро 3.
Отправлено: Romax от 28 Февраля 2013, 10:14:48
Какой ЭБУ, на сколько градусов установлено зажигание и чем диагностируете ?
Название: Re: Проблема маз евро 3.
Отправлено: joxik от 28 Февраля 2013, 15:39:41
Эбу рязанской сборки(маркировку не помню). Диагностируем автоас-карго, и бош ктс 530.Где можно посмотреть зажигание и как оно регулируется у топливщика спрашивал он говорит тнвд не регулируется, подскажите где можно увидеть регуллировку тнвд и если есть какой нить мануал по данномму виду тнвд, буду очень благодарен.Т.к никакой информации по настройке и регулировке по этому виду тнвд нет. Топливщик пытался его катать на стенде только не знает нужных параметров для регулировки, при полностью вытянутой рейки стенд вырубается ,т.е не тянет .Вот такое у нас предприятие.

Добавлено спустя некоторое время 
зажигание не трогалось и не менялось как машина пришла с завода так и ездила.
Название: Re: Проблема маз евро 3.
Отправлено: Romax от 28 Февраля 2013, 17:31:48
Если при резком нажатии на газ дым белый, а машина захлебывается, первым делом проверяйте зажигание. Внизу под маховиком есть длинный лючок, проворачивайте маховик пока напротив стрелочки не станет цифра 5(без букв), на приводе ТНВД есть стяжной болт, при таком положении маховика он должен смотреть шляпкой в сторону водителя, если шляпка внизу -- провернуть маховик ровно на один оборот и опять поставить на 5. На гасителе (вращающаяся штука на ТНВД) есть длинная метка,на корпусе насоса прикручена жестянка? с вырезанным треугольником. Если они не совпадают (даже немного) надо отпустить стяжной болт на приводе и проворотом гасителя (шпонки там нет) совместить метки. Затем зажать болт. Сильно!!!