Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: VitaliySPb от 27 Февраля 2013, 15:55:12
-
Всем добрый день!
Принесли мне форсунки с Ford Transit 2.4, говорят делали тест на обратный слив и выяснили что форсунки льют, но хотят убедится (проверить на стенде). Проверил. Все форсунки незначительно переливают на максимальной подаче (1-2 кубика), обратка: тест на гидроплотность - 27-30, на максималке 50-52. По тест плану обратка в допуске, но возникают сомнения не великовата ли? Подскажите кто знает с денсо сталкиваюсь очень редко. (стенд Bosch eps 200)
-
Всем добрый день!
Принесли мне форсунки с Ford Transit 2.4, говорят делали тест на обратный слив и выяснили что форсунки льют, но хотят убедится (проверить на стенде). Проверил. Все форсунки незначительно переливают на максимальной подаче (1-2 кубика), обратка: тест на гидроплотность - 27-30, на максималке 50-52. По тест плану обратка в допуске, но возникают сомнения не великовата ли? Подскажите кто знает с денсо сталкиваюсь очень редко. (стенд Bosch eps 200)
работать будут, но долго не проходят.
-
Да с этими Фордами с десяток авто нужно продеагностировать и штук двадцать инжекторов на стенде прогнать что бы въехать как клиенту объясеить что с его авто происходит и в каком состоянии его форсы, а то можно и отрицательную репутацию нажить. Так я ето к тому что если есть желание топливной этих авто заниматься лучше диагностику под рукой иметь :)
-
На этой неделе был Пежо с таким двигателем и аппаратурой Денсо.Клиент приехал с намерением заменить форсунку первого цилиндра.Двигатель действительно трясло и балланс первого цилиндра прыгал от 5 до 7 единиц и менялись показания остальных,хотя в аппаратуре Бош максимальные показания обычно 5.Перед тем как снимать форсунку я решил адаптировать регулятор давление насоса.После данной процедуры двигатель начал работать идеально.
-
На этой неделе был Пежо с таким двигателем и аппаратурой Денсо.Клиент приехал с намерением заменить форсунку первого цилиндра.Двигатель действительно трясло и балланс первого цилиндра прыгал от 5 до 7 единиц и менялись показания остальных,хотя в аппаратуре Бош максимальные показания обычно 5.Перед тем как снимать форсунку я решил адаптировать регулятор давление насоса.После данной процедуры двигатель начал работать идеально.
Александр, в каком меню вы адаптировали клапан? Где именно эта функция в PPS? Обыскался и не нашел. Адаптацию сделал КТС, но после этого стала постоянно висеть ошибка по неправильной процедуре адаптации регулятора.
-
Писать долго,процедура в запчастях.Второе при адаптации двигатель должен быть теплым 55-60 градусов,потом прогревается до 70 во время адаптации.Иначе не получится.Позвони я расскажу.
-
после этого стала постоянно висеть ошибка по неправильной процедуре адаптации регулятора.
не завершился цикл обучения регулятора.
как сказал Саша , там замутка с температурой, и если ДВС уже под 70 град , обучение не завершится , надо ждать пока остынет