Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: FAR19 от 05 Января 2009, 20:40:18
-
С НОВЫМ ГОДОМ уважаемый форум!
Помогите решить проблему. Рассат 2003г AVB .полгода назад
приехал с проблемой ,холдный с утра троит(до прогрева),в езде
также временами отключается один цилиндр,при диагностике
были ошибки электрическая неисправность форсунки 1 цилиндра 1 - переодически; нарушение смесеобразования цилиндра 1 - переодически.,начал я с самого лёгкого перезащёлкнул фишки на форсунках,проверил проводку до блока всё ОК.Помогло это на пол года,сейчас ,по холодам проблема опять появилась.Подскажите как с этим можно
(нужно) бороться ???
-
пРОБЛЕМА СКОРЕЕ ВСЕГО В КОНТАКТЕ НА КЛЕМЕ форсунки,разогни чуть клеммы на самой форсунке-обычно помогает.
-
С НОВЫМ ГОДОМ уважаемый форум!
Помогите решить проблему. Рассат 2003г AVB .полгода назад
приехал с проблемой ,холдный с утра троит(до прогрева),в езде
также временами отключается один цилиндр,при диагностике
были ошибки электрическая неисправность форсунки 1 цилиндра 1 - переодически; нарушение смесеобразования цилиндра 1 - переодически.,начал я с самого лёгкого перезащёлкнул фишки на форсунках,проверил проводку до блока всё ОК.Помогло это на пол года,сейчас ,по холодам проблема опять появилась.Подскажите как с этим можно
(нужно) бороться ???
проблема повторилась.....,какие ошибки и опять ли 1 цилиндр?
-
,разогни чуть клеммы на самой форсунке-обычно помогает.
Пол года назад примерно так и сделал.
Ошибки пока не смотрел,но поведение машины точно такое же как и пол года назад.В четверг подключу VAGCOM тогда будет ясно,что с ошибками
-
Сегодня смотрел машину.1-й циллиндр не идёт,поджал контакты,
всё пришло в норму,вот только надолго ли :o
-
Сегодня смотрел машину.1-й циллиндр не идёт,поджал контакты,
всё пришло в норму,вот только надолго ли :o
пропуск может быть связан с работой тандемного и уплотнений н-форсунки
-
Сегодня смотрел машину.1-й циллиндр не идёт,поджал контакты,
всё пришло в норму,вот только надолго ли :o
Надо обратить внимание на перемычку на пластмассовом корпусе электромагнита, там где вставляется фишка управления- не надломана ли она. Контакты надо обезжирить и посмотреть: нет ли на них рисок-царапин глубиной до 0,1..0,2 мм. Если таковые имеются, то придется менять электромагнит.
-
пропуск может быть связан с работой тандемного и уплотнений н-форсунки
Dа вроде не похоже,ошибки все по первой форсунке (приложил).
После поджатия контактов всё приходит в норму
Надо обратить внимание на перемычку на пластмассовом корпусе электромагнита, там где вставляется фишка управления- не надломана ли она. Контакты надо обезжирить и посмотреть: нет ли на них рисок-царапин глубиной до 0,1..0,2 мм. Если таковые имеются, то придется менять электромагнит.
Скорей всего это и есть проблема,при замене эл.магнита форсунку
нужно снимать?
-
Dа вроде не похоже,ошибки все по первой форсунке (приложил).
После поджатия контактов всё приходит в норму
Скорей всего это и есть проблема,при замене эл.магнита форсунку
нужно снимать?
природа возникновения приведенных вами ошибок совершенно разная
-
Спасибо за советы.Машина пока едет без проблем.Будем ждать.
-
природа возникновения приведенных вами ошибок совершенно разная
Нет. Этот дефект может быть связан с нарушением работы электромагнита. Все ошибки показывают на неисправность н-форсунки. При замене электромагнита форсунку нужно снимать и тестировать на стенде до замены и после, чтобы примерно представлять состояние других насос-форсунок.
-
Нет. Этот дефект может быть связан с нарушением работы электромагнита. Все ошибки показывают на неисправность н-форсунки. При замене электромагнита форсунку нужно снимать и тестировать на стенде до замены и после, чтобы примерно представлять состояние других насос-форсунок.
нарушение работы эл магнита одна из нескольких причин возникновения данных ошибок,внимательно прочитайте первые сообщения проблема связана с работой после запуска холодного двигателя
-
нарушение работы эл магнита одна из нескольких причин возникновения данных ошибок,внимательно прочитайте первые сообщения проблема связана с работой после запуска холодного двигателя
Проблема периодически проявлялась и на горячую,последнее время без разницы горячая, холодная.Но вариант с эл.магнитом кажется наиболее
вероятным т.к разведение контактов эл.магнита временно помогают
-
нарушение работы эл магнита одна из нескольких причин возникновения данных ошибок,внимательно прочитайте первые сообщения проблема связана с работой после запуска холодного двигателя
Это как раз и говорит о том, что плохой контакт на разъеме включает электромагнит не впопад или вообще дает пропуск впрыска, отсюда и ошибка в смесеобразовании.
-
Проблема периодически проявлялась и на горячую,последнее время без разницы горячая, холодная.Но вариант с эл.магнитом кажется наиболее
вероятным т.к разведение контактов эл.магнита временно помогают
Фишка от шины должна защелкнуться на электромагните.