Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maxx76 от 25 Февраля 2013, 21:11:00
-
Ребят такая проблема,проявлялась мелкими подергиваниями на средних оборота а последнии дни начала глохнуть сразу антипалюшен.запускается сразу с полпинка и можно ездить без проблем какоето время.потери мощности нет. Поехал в Бош-сервис комп ESItronik ошибки в памяти 0402;0202;0203;0204 скинул он мне поехал вроде рывков нестало,через пару часов заглох.с чекэнжином поехал на диагноз,ошибки 0402;0203 чел ни че незнает жмет плечами.По близости больше вменяемых сервисов нет только москва и ярославль по ближе.Люди кто в теме подскажите куда капать буду блогадарен!!
Пробег 350 т.км заправка газпром
-
Вам бы заехать в нормальный дизельный сервис.Ошибка 0203-это по форсунке.
-
там еще впуск воздуха отклонениев положительно.и цилинд 3 короткое замыкание или дефект. хотелось бы по конкретнее. а изначально в памяти было и 2.3.4 цилиндр и по воздуху ??? ???
-
чел ни че незнает жмет плечами
Зато KTS есть .... для чего знать ..... главное, номера ошибок переписывать.
P0404 - чрезмерный потов выхлопных газов в системе ЕГР. Это может неплотно садится клапан ЕГР в седло, а может быть сбой в управлении. Возможно, надо чистить впускной коллектор.
P0202 P0203 P0204 - соответственно проблемы в цепях управления форсунками, соответственно 2, 3 и 4. Возможно, снимали разъемы с форсунок и запускали мотор со снятыми разъемами. Возможно, слабый контакт разъема форсунки (это может быть просто временное пропадание контакта), поджать, промыть, почистить. Возможно где-то проводка протерлась....
Могут быть проблемы и с самими форсунками, но это отдельная статья.
-
Возможно, слабый контакт разъема форсунки (это может быть просто временное пропадание контакта), поджать, промыть, почистить. Возможно где-то проводка протерлась....
Могут быть проблемы и с самими форсунками, но это отдельная статья.
-
Разъемы с форсунок не снимались,сам накатал 270 т.км на пыже проблем небыло,было в том году казус не больщой,стал дымить и тяги нет думал турбина,катализатор выбил.А потом невзначай увидел что шланчик свалился с магнитного клапана ЕГР,воткнул на место и забыл.Да еще турбина на подходе крыльчатка болтается и маслице есть немножко в паатрубке впускном.Сегодня снова глохнет, перед тем как заглохнет слышно цоканье.На холостом работает ровно.газ в пол- уверенный разгон.днем потеплеет поеду в гараж,хочу поковырятся может что увижу сверху
-
Спасибо кто откликнулся.Ребят нашел свой косяк,пол машины раскидал вчера,отвалился провод с первой свечи накала и лежал на трубке ЕГР аж до блеска натер. походу он коратил и мозги с ума сходили провод перепаял все заизолировал.вот день езжу вроде все нормально. Да еще в ходе поиска причин снимал патрубки с турбины на выходе присутствует масло,походу скоро накроется*** на помню пробег 350 т.км*** и еще снимал все систему ЕГР на клапане нагара было дохера,все от мыл. ща маторчик шепчет как новый. Всем спасибо и удачи на дорогах.