Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: fktrcfylhjdbx от 24 Февраля 2013, 18:56:48
-
Здравствуйте. У меня такая проблема машина Audi C4 2.5 tdi AAT. Я завел на перегретом фильтре машина поработала секунд 30 и заглохла. Итог фильтр внутри по плавился шланги размякли и стали пропускать воздух. После замены фильтра и шлангов, прокачал систему но завести не смог, пришлось дергать завел но двигатель работает не устойчиво холостые плавают то 1500 то 400 на газ не реагировал, немного поработав газ появился но какойта заторможеный, короче двигатель работает сам по себе и с обратки не идет топливо. После запуска секунд через 30-40 загорается чек (неисправность двигателя). Диагностики у нас нет до ближайшей километров 60 ехать. может кто знает в чем причина и можно так доехать до диагностики. А то унас все говорят это воздух в системе но на подаче шланги чистые а в обратке стоит воздух но он не шевелится, я прбовал на насосе снимал шланг обратки на заведенном с него вообще не идет топливо. Если кто что знает буду благодарен за совет
-
Audi C4 2.5 tdi AAT
Интересно сколько участников форума влет догадаются, что это Ауди 100? Вы полагаете, что все тут занимаются исключительно автомобилями VAG-платформы? Пишите проще.
Я завел на перегретом фильтре машина поработала секунд 30 и заглохла.
Как это понимать? У Вас топливный фильтр с подогревом? Самодельный? Как поняли что произошел перегрев? Какого производителя стоял фильтрующий элемент и что в нем расплавилось?
А вообще, вполне вероятно, что оплавленные ошметки полетели в ТНВД. Могли сеточку забить (если есть), а могли и нагадить....
-
Фильтр стоял SCT с бондажным подогревом, я его распилил в нем фильтрующий элемент вроде целый а по середине пластмассовая трубка покорежена. Насчет сеточки я не знаю есть она или нет. Насос стоит бош первая П или 0 460415998
-
sct и фильтром то назвать нельзя, фуфел редкий!
-
Cкорее всего забились мусором сеточки, а их на этом насосе минимум две. Одна в клапане обратки , другая разделяет электрическую часть насоса от механической. Попробуй открутить обратку , если топливо пойдет , то в какой то мере повезло , почистишь и доедешь до топливщиков ,если не пойдет то по тому же адресу -ТНВД в любом случае придется разбирать.