Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: alsok66 от 23 Февраля 2013, 21:36:31

Название: Y20DTLугол впрыска
Отправлено: alsok66 от 23 Февраля 2013, 21:36:31
 
Здравствуйте!может кто нибудь подсказать со 100процентной уверенностью :возможно ли установить впрыск немного пораньше на Y20DTL путём поворота корпуса ТНВД,или он крепится мёртво?нигде не могу найти точной ирформации.
Название: Re: Y20DTLугол впрыска
Отправлено: alex diesel spb от 23 Февраля 2013, 21:55:39
Насос крепится мертво, приводная муфта на валу насоса крепится мертво и сидит без шпонки (устанавливается строго на стенде). Все регулировки опережения осуществляются электронно и шаловливым ручонкам не подвластны. Правильнее написать зачем Вам это потребовалось и найти решение проблемы в чем-то ином.
Название: Re: Y20DTLугол впрыска
Отправлено: serega136 от 23 Февраля 2013, 22:01:47

Здравствуйте!может кто нибудь подсказать со 100процентной уверенностью :возможно ли установить впрыск немного пораньше на Y20DTL путём поворота корпуса ТНВД,или он крепится мёртво?нигде не могу найти точной ирформации.
Судя по картинке корпус крепится жестко, а изменение впрыска производится смещением вала ТНВД совместно с муфтой  относительно приводной шестерни.
(http://s020.radikal.ru/i701/1302/66/92b1e840a5e5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i701/1302/66/92b1e840a5e5.jpg.html)

Добавлено спустя некоторое время 
Насос крепится мертво, приводная муфта на валу насоса крепится мертво и сидит без шпонки (устанавливается строго на стенде). Все регулировки опережения осуществляются электронно и шаловливым ручонкам не подвластны. Правильнее написать зачем Вам это потребовалось и найти решение проблемы в чем-то ином.
Регулировка положения шестерни относительно муфты ТНВД на валу разве не предусмотрена? Я действительно не знаю, потому и спрашиваю. Предыдущий пост - это не более чем вывод от увиденного на картинке...
Название: Re: Y20DTLугол впрыска
Отправлено: alsok66 от 23 Февраля 2013, 22:52:11
Всем Спасибо за уверенный ответ!значит лезть туда бессмысленно.А проблемма в том что есть небольшое запаздывание впрыска скорее всего из за растяжки цепи.так по крайней мере сказал диагност.менять цепь ,пока нет возможности.
Название: Re: Y20DTLугол впрыска
Отправлено: eds от 24 Февраля 2013, 00:15:50
нет, скорее всего из за подклинивания поршня автомата регулировку УОВ
Название: Re: Y20DTLугол впрыска
Отправлено: alsok66 от 24 Февраля 2013, 10:39:06
если будет подклинивание поршенька,то диагностика должна это определить.поеду целеноправленно на проверку.а про поршенёк как я понял это вот тут http://www.vectra-team.com/article/7453 
Название: Re: Y20DTLугол впрыска
Отправлено: sergi от 24 Февраля 2013, 13:42:32
Сделать раньше момент впрыска можно,  2 звёздочка вращается в прорезях относительно ступицы насоса, нужно открыть лючёк и отпустить 4 болта Е12, при этом изменится и положение распредвала, выставить и его.