Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: alsok66 от 23 Февраля 2013, 21:36:31
-
Здравствуйте!может кто нибудь подсказать со 100процентной уверенностью :возможно ли установить впрыск немного пораньше на Y20DTL путём поворота корпуса ТНВД,или он крепится мёртво?нигде не могу найти точной ирформации.
-
Насос крепится мертво, приводная муфта на валу насоса крепится мертво и сидит без шпонки (устанавливается строго на стенде). Все регулировки опережения осуществляются электронно и шаловливым ручонкам не подвластны. Правильнее написать зачем Вам это потребовалось и найти решение проблемы в чем-то ином.
-
Здравствуйте!может кто нибудь подсказать со 100процентной уверенностью :возможно ли установить впрыск немного пораньше на Y20DTL путём поворота корпуса ТНВД,или он крепится мёртво?нигде не могу найти точной ирформации.
Судя по картинке корпус крепится жестко, а изменение впрыска производится смещением вала ТНВД совместно с муфтой относительно приводной шестерни.
(http://s020.radikal.ru/i701/1302/66/92b1e840a5e5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i701/1302/66/92b1e840a5e5.jpg.html)
Добавлено спустя некоторое время
Насос крепится мертво, приводная муфта на валу насоса крепится мертво и сидит без шпонки (устанавливается строго на стенде). Все регулировки опережения осуществляются электронно и шаловливым ручонкам не подвластны. Правильнее написать зачем Вам это потребовалось и найти решение проблемы в чем-то ином.
Регулировка положения шестерни относительно муфты ТНВД на валу разве не предусмотрена? Я действительно не знаю, потому и спрашиваю. Предыдущий пост - это не более чем вывод от увиденного на картинке...
-
Всем Спасибо за уверенный ответ!значит лезть туда бессмысленно.А проблемма в том что есть небольшое запаздывание впрыска скорее всего из за растяжки цепи.так по крайней мере сказал диагност.менять цепь ,пока нет возможности.
-
нет, скорее всего из за подклинивания поршня автомата регулировку УОВ
-
если будет подклинивание поршенька,то диагностика должна это определить.поеду целеноправленно на проверку.а про поршенёк как я понял это вот тут http://www.vectra-team.com/article/7453
-
Сделать раньше момент впрыска можно, 2 звёздочка вращается в прорезях относительно ступицы насоса, нужно открыть лючёк и отпустить 4 болта Е12, при этом изменится и положение распредвала, выставить и его.