Тематические форумы => Информация => Тема начата: kunfuci от 19 Февраля 2013, 17:44:03
-
Подскажите плиз, численные значения установочных размеров «KF», «К», «L1», «L2», «MS» для ТНВД - BOSCH (VAG 069 130 108 J) л/а Ауди 100 2.0TD NC 44-й кузов 1989г.в.
А вообще проблема в следующем:
1.медленно падают обороты
2. -выставляем 850 оборотов, включаю ближний свет, обороты падают до 800,
-кручу руля, падают до 700.
-что за .......!
Угол опережения 0,9
Зарядка без нагрузки 14,28 с нагрузкой (свет, обогрев, печка....) 13,34В
Присутствует неуверенный запуск сутра с плевком сизого дыма.
Свечи накаливания фирмы NGK только 2 мес. б/у.
-
Размер К выбит на плунжерной паре между штуцерами 1 и 3 цилиндров.
-
ok. пасиба.
подслушал разговор по моей проблеме между спецами:
-"я чувствую что здесь регулятор на 0,5 установлен, поставь на 0,2 и все будет в порядке."
о че могла идти речь?
MS?
-
на какие авто кроме ауди устанавливались ТНВД-BOSCH (VAG 069 130 108 J)?
-
Ставились только на Ауди 100 . Код двигателя NC
-
Похожие проблемы возникают при не правильной установке угла рычага управления ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
А так-же при не правильной регулировки Х.Х.
Добавлено спустя некоторое время
Похожие проблемы возникают при не правильной установке угла рычага управления ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
А так-же при не правильной регулировки Х.Х.
Размер MS влияет на величину пусковой подачи.
-
Да, влияет.
-
Подскажите где можно приобрести приспособление для установки пристрока в тнвд VE.
-
Самое простое и даже более функциональное приспособление - тонометр ( медицинский прибор для измерения артериального давления). В насос вставляем индикатор, выкручиваем электромагнитный клапан, через переходник тонометром нагнетаем в надплунжерное простраство небольшое давление, при повороте вала насоса ловим момент когда давление в надплунжерном пространстве запирается, это и есть ОНО. Заодно по качеству резкой отсечки давления косвенно можно судить о износе плунжерной пары.