Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: CR-68 от 17 Февраля 2013, 17:03:14
-
Последние пару месяцев приносят рядные ТНВД с залипшими плунжерами. Не заклиненными, а именно с залипшими секциями.
На, что грешит?
Не качественная солярка, масло или то и другое. Плунжера липкие, масло тоже. И нечем эта фигня не смывается. Если бы это было в каком то одном месте. То как то можно было вычислить в чем проблема. А так со всех районов прут насосы. Да и в самом городе такая ерунда происходит.
Вот интересно.
Это у нас в Якутске такая ситуация складывается с залипанием плунжеров или мы не одиноки?
-
я сильно сомневаюсь, что вам завезли биотопливо... слейте остатки и сделайте экспертизу, это не сложно.
-
газовый конденсат.
Скорее всего, стали добавлять для удешевления. А может вообще на газовый конденсат перешли.
Топливо сильно воняет, прямо в нос бьет?
-
....
Это у нас в Якутске такая ситуация складывается с залипанием плунжеров или мы не одиноки?
По всей России такая хрень - вот, читайте: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3856.0
Добавлено спустя некоторое время
.... И нечем эта фигня не смывается....
Если нагреть плунжер - налет сходит?
-
я в конце марта в командировку на машине собираюсь, на каких азс заправлятся?????
-
По всей России такая хрень - вот, читайте: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3856.0
Добавлено спустя некоторое время
Если нагреть плунжер - налет сходит?
газовый конденсат характеризуется тем, что в нем имеются как очень легкие фракции, так и очень тяжелые. Что не свойственно обычным топливам, как бензину, так и дизельному топливу.
По большому счету, это отходы газоконденсатных месторождений. Цена этого "топлива" обычно копейки, поскольку оно не проходило никаких обработок на нефтеперерабатывающих заводах. На севере очень часто применяются следующие схемы: нормальное топливо сливается из барж, цистерн и т.д., а вместо него подливается газовый конденсат. Воровство идет мощное. В результате, страдает конечный потребитель.
Мы отличаем подобные аппаратуры сразу, как только их заносят в цех. Уже говорил, что вонь идет сильнейшая. Мы сразу знаем, что привезли аппаратуру либо с севера Иркутской области, либо с Якутии. Клинит не все, порой при работе аппаратуры этого не наблюдается, но если начать двигать плунжер больше обычного его хода, то подклинивание сразу можно отметить.
-
Последние пару месяцев приносят рядные ТНВД с залипшими плунжерами. Не заклиненными, а именно с залипшими секциями.
На, что грешит?
Не качественная солярка, масло или то и другое. Плунжера липкие, масло тоже. И нечем эта фигня не смывается. Если бы это было в каком то одном месте. То как то можно было вычислить в чем проблема. А так со всех районов прут насосы. Да и в самом городе такая ерунда происходит.
Вот интересно.
Это у нас в Якутске такая ситуация складывается с залипанием плунжеров или мы не одиноки?
Вы не одиноки у нас такое часто происходит. Некачественные сорта масел или антифрис попадает в масло.Видно сразу если на плунжере липкий налет темного цвета.
-
Я тоже сталкивался с таким. Плунжера залипают и рапылители заклинивают. Пока горячая худо бедно работает. А на утро завести не могут. Это происходит когда смешивают солярку с газовым конденсатом. Машины как правило с севера или с Тюмени. Налет это смолистые отложения, убираю или нагревом или механическим путем. Пробовал очистителем карбюратора, как то не очень помогает.
я в конце марта в командировку на машине собираюсь, на каких азс заправлятся?????
Роснефть
-
газовый конденсат характеризуется тем....
Владимир, разве я вам вопрос задал? Подождем что ответит ТС....
-
Владимир, разве я вам вопрос задал? Подождем что ответит ТС....
извините. Отвечал не столько на ваш вопрос, сколько на вашу ссылку, которую прочитал.
-
Конденсат тут ни причем, к нам через один приносят "вонючие" насосы, но они не прилипшие. А вот смесь масла с тосолом, как сказал Димас, страшная сила 100% случаев.
-
Конденсат тут ни причем, к нам через один приносят "вонючие" насосы, но они не прилипшие. А вот смесь масла с тосолом, как сказал Димас, страшная сила 100% случаев.
ни в коей мере не отрицаю подобный вариант. Только данный вариант предполагает разовые случаи, а здесь описывается система. Можете объяснить предложенный вами вариант именно как системный дефект в разных областях и регионах?
-
У нас вал этой беды совпадает с весенними посевными компаниями. Гербициды (их остатки) из пластиковой тары которую так любят использовать для хранения, слития-перилития диз.топлива попадающие даже в незначит. количествах в бак - делают подобные чудеса. :-\
-
Мы уже научились с этим бороться.
Добавлено спустя некоторое время
Не давно был случай КАМАЗ БОШ Электронный. ТНВД не разбирая отмыли ПП . масло с двиг сливать не стали. Залили в ТНВД масло.сделали из трубки сапун заглушили подачу. И в путь . От Борисоглебска до Пензы и в Ставропольский край с 30т семечек.
-
Как повезет, встречали и тосол в масле, и "печку", печное топливо. Одному клиенту, Бош-рядник переделывали три раза, промывали насос. Бил левой пяткой в грудь и плакал, доказывая, что слесаря поменяли масло. Дабы установить
кто платит за банкет истину, решили взять масло на анализ, он очень удивился увидев, что вместо масла потекла какая-то суспензия из тосола и масла.
-
У нас сейчас все льют полу синтетику только не Лукойл и антифриз.
-
Было таких пару случаев с Ховиком,правда редко за них берусь.
Так вот плунжера новые,ходили две недели.....обзац?
Липнули что пальцы не отмыть,чем только не пробовал,всякой дрянью,ничего не помогало :o : Со злости плюнул на этот плунжер и о чудо ;D Не поверите отмыл влёт простой водой :Dпродув воздухом.
Два месяца не слуху ни духу ТНВД. Возможно и ВАМ поможет.
-
Да.... До международных стандартов нам еще ох как далеко.
Устал просить клиентов привезти на анализ солярку и масло.
Не везут.
То, что можно слить с насоса, этого очень мало для анализа.
Не везут ну и не надо.
Зато постоянно попадают под ремонт с заменой.
И сдаем мы теперь эти насосы по полной в присутствии представителя или хозяина и под роспись. Мол видел и претензий к работе не имею.
Вот, чем дольше это бля...во будет продолжатся с качеством топлива и масла.
Тем больше у нас будет работы.
"Да не обеднеет рука дающего".
Хоть и не по своей воле ему приходится давать.
-
И холодной водой тоже можно отмыть.
-
ни в коей мере не отрицаю подобный вариант. Только данный вариант предполагает разовые случаи, а здесь описывается система. Можете объяснить предложенный вами вариант именно как системный дефект в разных областях и регионах?
С научной точки зрения объяснить не возьмусь, не химик я. Случаи далеко не разовые, а уже давно переросли в закономерность. От региона не зависит никак. То что описал Техник мы прошли лет пять назад, тут прилипают по верхней части - налет светло-коричневый, смывается водой. Смесь тосола с маслом дает прилипание по нижней части плунжера, цвет от светло-коричневого до темного, смывается тоже водой. Масло очень часто при данной реакции светлеет (напоминает автол).
Достаточно спросить у водителя не уходит ли тосол куда-нибудь, ответ как правило : "да нет, он же испаряется куда то понемногу".
-
только что вылез из под "паза": ехал бедный ехал ко мне на диагностику и метров 500 так и не дотянул--встал наглухо и как раз в самом тёмном месте. Пришлось там и снимать ТНВД: тот же эффект--налёт темноватый в нижней части плунжера,а вверху идеально чисто.Очиститель карба всё легко отмыл.начали прокачивать систему: пришлось выкинуть один шланг на отрезке ТННД-ФТОТ и сам ФТОТ,хотя они были куплены 2 дня назад.но один из-них травил воздух.а другой\фтот\ создавал избыточное сопротивление.
-
Да.... До международных стандартов нам еще ох как далеко.
Устал просить клиентов привезти на анализ солярку и масло.
Не везут.
То, что можно слить с насоса, этого очень мало для анализа.
Не везут ну и не надо.
Зато постоянно попадают под ремонт с заменой.
И сдаем мы теперь эти насосы по полной в присутствии представителя или хозяина и под роспись. Мол видел и претензий к работе не имею.
Вот, чем дольше это бля...во будет продолжатся с качеством топлива и масла.
Тем больше у нас будет работы.
"Да не обеднеет рука дающего".
Хоть и не по своей воле ему приходится давать.
Уважаемый CR 68 я сам из Мохсоголлоха ,и мне очень интересно на какой же улице в Якутске есть топливный цех с лабораторией по ГСМ ,не могу удержаться но скажу,что за понты? Ведите себя в переписке скромнее и не набивайте себе цену.И ещё хотел бы узнать по какому адресу находится ваш топливный цех. С уважением ко всем Лёха из Моха.
-
О и зёмы поперли. Ты бы лучше по теме, что нибудь сказал.
Уважаемый Лёха из Моха.
И где это я написал, что у нас есть это оборудование?
Читаем внимательней посты.
Не посчитайте это за рекламу или, как сказал Лёха из Моха - понты, если человек публично просит наш адрес. Я не могу отказать.
Находимся мы на Очиченко 1/5, СТО "Скорпион" это старый бренд, новый "Дизель-Скорпион".
-
О и зёмы поперли. Ты бы лучше по теме, что нибудь сказал.
Уважаемый Лёха из Моха.
И где это я написал, что у нас есть это оборудование?
Читаем внимательней посты.
Не посчитайте это за рекламу или, как сказал Лёха из Моха - понты, если человек публично просит наш адрес. Я не могу отказать.
Находимся мы на Очиченко 1/5, СТО "Скорпион" это старый бренд, новый "Дизель-Скорпион".
Мы, то есть ты и я, на ты не переходили.Цитирую ваш текст(устал просить клиентов ПРИВЕЗТИ на анализ солярку и масло.Не везут.То,что можно слить с насоса,этого очень мало для анализа.Не везут ну и не надо.
Добавлено спустя некоторое время
Мы, то есть ты и я, на ты не переходили.Цитирую ваш текст(устал просить клиентов ПРИВЕЗТИ на анализ солярку и масло.Не везут.То,что можно слить с насоса,этого очень мало для анализа.Не везут ну и не надо.Уважаемый CR 68 я ни вижу проблемы в предыдущем моём тексте.В чем причина?Читаем мы внимательно посты.
-
у каждой нации и народа есть так называемое "комфортное пространство", это минимальное расстояние, меньше которого человек старается не допускать другого участника разговора. У итальянцев это около полуметра, у финов - больше метра. Создается впечатление, что в Якутии оно измеряется сотнями километров. :)
-
С такой проблемой (залипание) столкнулся в России. Явление распространенное. Мне помогает китайский раствор. Отмывает вообще все.
-
Тоже с таким сталкиваемся регулярно. Раз в неделю точно такой привозят. Когда закзачик поймет свою проблему - ищет причину, если не понимает привозит второй и третий раз.
Уже стали определять тосол в масле или масло такое. Когда тосол в масле, то на нижней части плунжера видно крапины в масле. Если масло то крапин нету. Масло слипается чаще лукойл. Не хочу обс=рать бренд думаю что это просто подделка, т.к. крупные компании берущие такое масло большими емкостями ездят без проблем попадаются те кто берет тару около 20 литров в последнее время стали "подделывать" и ТНК
Когда плунжер слипается из-за масла то это можно определить так: плунжер вставляешь с другой стороны втулки он ходит хорошо. а когда из-за топлива то липнет.
Промыть некачественное масло либо тосол, если не сильно слиплась, удается кипятком с фери, но чаще полная разборка и промывка.
Добавлено спустя некоторое время
Так-же если липнет из-за топлива то распылители тоже заклинившие.
-
ребята дело не в топливе боролся с этим не один год до скандалов с клиентами а теперь отправляю делать двигатель причина попадание тосола в масло и появляеться липкость моеться горячая вода и фери
-
На счет тосола не знаю. Но у себя сталкивался с такой проблемой несколько раз и у различньіх клиентов именно на КАМАЗах Ев. 2 с ТНВД BOSCH, раза 4. У єтих машин - єто что - болезнь?
Месяц назад на FAWе. Перечистили, порекомендовали заменить снова масло - покуда не возвращался.
А началось - года 2 назад. Человек с КАМАЗа возвращался 4 (четіре!) раза... В третий ШкандалЬ бьіл. Предупредили, что в четвертьій раз ШкандалЬ токмо ч-з суд. Так вот четвертьій раз без крика, т.к. он разобрался, что ему доброжелатили в масло ДВС кислоту подливали...
И все же - КАМАЗ лидирует только у нас или єто болезнь?
Кстати, с MANами, DAFами и т.п. такого ни разу не бьіло.
-
У нас в лидерах моторы от ММЗ. второе место КамАЗ, третье ЯМЗ. Встречалось такое и на MAN, и на MB ;)
-
С такой проблемой на ДИЗЕЛИСТЕ уже года 2 назад бороться научились.
-
Некоторые исследования по данной теме: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
-
С такой проблемой на ДИЗЕЛИСТЕ уже года 2 назад бороться научились.
Как это - научились бороться?
Добавлено спустя некоторое время
Некоторые исследования по данной теме: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Интересная статья.
-
Последние пару месяцев приносят рядные ТНВД с залипшими плунжерами. Не заклиненными, а именно с залипшими секциями.
На, что грешит?
Не качественная солярка, масло или то и другое. Плунжера липкие, масло тоже. И нечем эта фигня не смывается. Если бы это было в каком то одном месте. То как то можно было вычислить в чем проблема. А так со всех районов прут насосы. Да и в самом городе такая ерунда происходит.
Вот интересно.
Это у нас в Якутске такая ситуация складывается с залипанием плунжеров или мы не одиноки?
ребята 100% это тосол гоните всех делать двигатели
-
ребята 100% это тосол гоните всех делать двигатели
Ваши слова, да им бы в уши! Но не верят почему то, все ждут волшебства шаманского ;)
-
тоже сталкивались с данной проблемой, предполагаем либо качество масла, либо попадание небольшого количества антифриза в картер двигателя.
-
такая ерунда с пп и у нас в выксе.то газовый кондесат.то то еще бог весть чего.а вот тосол с маслом и масло дрянное есть такое дело.водилам не верю ни на грош.мол я все меняю во время тосол не уходит а вскрытие говорит об обратном. короче хотят что бы им бесплатно все делали дурака врубают.мое мнение кардинально-раз такое произошло в тнвд. что в моторе творится.разбирать и отмывать.а не заглушки ставить.и не ходить к топливщикам с козьей рожей НУ ВЫ ЖЕ ДЕЛАЛИ.ДО ЭТОГО НЕ БЫЛО.меняйте азс масло путное и вообще не будьте наездниками. а вот один товарищ пошел по пути наименьшего сопротивления сменил тосол на воду.кстати тнвд я ему отмывал три раза.доказывал причину.а он вона че сделал.и хоть бы хны щерится как пасатижи.ну ничего скоро зима.корче выводы делайте сами.
Добавлено спустя некоторое время
да я полностью согласен с Димасом и как один мой знакомый сказал у него мотору пииииииии...... а он до насоса докопался. с разгельдяйством и недостаточными теоретическими знаниями а так же опыта местных водителей сталкиваемся каждый день.разумеется это не абсолютное бльшинство.просто будьте бдительны при покупке гсм не лейте что попало своевременное то и хотябы одной проблемой будет меньше.
-
.и хоть бы хны щерится как пасатижи.
вот такого я еще ни разу не слышал. ;D ;D ;D