Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Neznayka от 16 Февраля 2013, 21:14:56
-
Доброго времени суток. Кто может подскажите плиз! Проблема в следующем, вечером приехал домой заглушил двигло, а утром не завелся..??? После проверил топливо, свечи накала, но толку мало. Местные знатоки подсказали адрес топливщика. Снял ТНВД и форсунки на педали и в перед. Проверили ТНВД, почистили форсунки. Ставим все обратно, меряем компресию на холодную 18+. Опережение впрыска ставил и 24 и 20 и 15 но он как не хочет так и молчит. Мужики подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как сней боротся. Так как с дизелем столкнулся в первые то очень трудно хотя технику люблю. Зараннее спасибо всем !
-
Доброго времени суток. Кто может подскажите плиз! Проблема в следующем, вечером приехал домой заглушил двигло, а утром не завелся..??? После проверил топливо, свечи накала, но толку мало. Местные знатоки подсказали адрес топливщика. Снял ТНВД и форсунки на педали и в перед. Проверили ТНВД, почистили форсунки. Ставим все обратно, меряем компресию на холодную 18+. Опережение впрыска ставил и 24 и 20 и 15 но он как не хочет так и молчит. Мужики подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как сней боротся. Так как с дизелем столкнулся в первые то очень трудно хотя технику люблю. Зараннее спасибо всем !
как до этого заводилась на такой компрессии??????????????? И что значит форсунки чистили???? Распылители только на замену если льют........
-
что с зазорами клапанов?
-
Заводилась отлично. Со стартера с пол тыка а если села АКБ то пол метра толкачя и работает.
По поводу распылителей то одну точно меняли, а еще три так мужык полировал их. Я просто не в курсе как оно должно происходить на самом деле.
Добавлено спустя некоторое время
По поводу клапанов точно не скажу, потому что не знаю их нужный зазор. И если чесно я туда не смотрел :-\
-
По поводу клапанов точно не скажу, потому что не знаю их нужный зазор.
впускные 0.15, выпускные 0.3
-
Ок !! Огромное спасибо, завтра проверю и сразу отпишусь .
-
Скорее всего просто ошиблись устанавливая ТНВД на место. Еще раз и спокойно прочтите как это делать и просто выполните указания. В том случае если нет под рукой соответствующей информации- есть просторы сети. Что до причин не запуска- скорее заел ричаг остановки двигателя в нажатом положении- или заело рейку в положении нулевой подачи - в обоих случаях сперва надо было не снимая ТНВД открыть крышку с боку насоса и убедится в подвижности рейки- но это теперь уже лирика. Удачи.
-
Спасибо за подсказку!!! Я тоже об етом думал. Но вопрос, почему так резко он перестал заводится??? После первого раза снятия ТНВД, не единыжды перепроверял все метки и даже пришлось снимать муфту опережения там вроде все норм, а заводится всеравно не хочет! Я вот думаю может на самом-то деле проблема в топливной и форсунках??? Потомучто стенд на котором проверяли топливную еще старого образца и возможно давно не калибровался. Вот и разница по показателям данных из станка и характеристиками ТНВД, Хочю еще раз проверить ТНВД и форсунки только может кто подскажет проверенного мастера в Киеве или области ???
-
Попробуй сменить топливо. Был подобный случай...........
-
Спасибо за подсказку!!! Я тоже об етом думал. Но вопрос, почему так резко он перестал заводится??? После первого раза снятия ТНВД, не единыжды перепроверял все метки и даже пришлось снимать муфту опережения там вроде все норм, а заводится всеравно не хочет! Я вот думаю может на самом-то деле проблема в топливной и форсунках??? Потомучто стенд на котором проверяли топливную еще старого образца и возможно давно не калибровался. Вот и разница по показателям данных из станка и характеристиками ТНВД, Хочю еще раз проверить ТНВД и форсунки только может кто подскажет проверенного мастера в Киеве или области ???
Боковую крышку снять не трудно, зато сразу можно определить ходит рейка или нет, не зависли ли плунжера, да, и рукой их расшевелить ежели нужно ;)
Добавлено спустя некоторое время
А насос какой размерности "М" или "MW"?
-
Господа еще одна проблема! Откапиталили ОМ 616. Все собрали строго по мануалу. ТНВД возил к авторитетному дядьке, настроил, сказал все супер!
Уже самостоятельно установил ТНВД. Вроде все верно сделал. Теперь картина такая: запускаю мотор, он работает 10-20 сек. и глохнет. При этом из трубы валит темный дым. Машина стоит в гараже, кормой в стену, удовольствие еще то ))) сами понимаете.
Вопрос, собственно, что делать? Воздух прокачал вроде...
-
КАк установил зажигание? Наличие воздуха?
-
все в порядке ))) неверно ТНВД установил.
нужно 24градуса до ВМТ, потом ТНВД по меткам на корпусе и в среднее положение по пазам. Завелся с пол-пинка ))))) И работает как часы )))
-
ООООООО-а говорил что правильно.Насос ставится капельным методом ;)
-
Бывает даже никто не ответит, а мысль умная придет! Странно неправда ли?
-
Доброго времени! Вопрос - зачем ставить капельным методом ТНВД с мех.регулятором, если на ступице грузов регулятора имеется установочный (конвейерный) укол от фиксатора,уже соответствующий положению гидроудара на 1 секцию?
-
Доброго времени! Вопрос - зачем ставить капельным методом ТНВД с мех.регулятором, если на ступице грузов регулятора имеется установочный (конвейерный) укол от фиксатора,уже соответствующий положению гидроудара на 1 секцию?
На ОМ 61х моторах предусмотрен только один метод установки - "капля в секунду". А вот уже на ОМ 60х моторах - и метки на грузах.. и реперы... и все остальное...
-
С мануалами не спорю. Задам вопрос иначе - откуда на ступице грузов регулятора след фиксации(укол) и почему им не воспользоваться, если понятно его происхождение?
-
Капельным методом не ставил.
Просто выставил коленвал по шкале за 24 градуса до ВМТ. На ТНВД установил вал по метке корпуса самого ТНВД.
Одел соединительную муфту и установил ТНВД на блок в среднее положение пазов. Мотор завелся.
Грохочет правда, но работает ровно, не дымит. Но это я подозреваю не отрегулированный ХХ, что скажете?
-
Капельным методом не ставил.
Просто выставил коленвал по шкале за 24 градуса до ВМТ. На ТНВД установил вал по метке корпуса самого ТНВД.
Одел соединительную муфту и установил ТНВД на блок в среднее положение пазов. Мотор завелся.
Грохочет правда, но работает ровно, не дымит. Но это я подозреваю не отрегулированный ХХ, что скажете?
Метка на крышке переднего переднего подшипника и остутствующий зуб намуфте служать только для грубой установки момента впрыска. Для более точной - капля в секунду.
Вполне возможно что в вашем случае требуется более точная корректировка момента впрыска (исхожу из того что ваш насос побывал у топливщика и должен быть отрегулирован правильно).