Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: i_edgars от 16 Февраля 2013, 00:18:46

Название: Ford Escort ТНВД
Отправлено: i_edgars от 16 Февраля 2013, 00:18:46
Сосед меняет на своем Форде Эскорте двигатель целиком, ...но насос более старый и модификация другая.
Был 1.8 Д (атмосферник) 1999 года меняет на 1.8 Д 1995 года. Однако у насоса как раз на против кулачкового диска имеется какой-то клапан перепуска управляемый электромагнитом. Он связан с внутрикорпусным пространством насоса.
http://content27-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Mail-Attachments/DSC-0155.jpg
http://content27-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Mail-Attachments/DSC-0153.jpg
http://content27-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Mail-Attachments/DSC-0154.jpg
До номеров двигателя или насоса не добратся - слишком уж грязно (пака).... но
Скажите пожалуйста что это за клапан, для чего и что (какое напряжение при каком токе) и когда надо подать на этот электромагнитный клапан. На старом насосе такого не было.

П.с. я разбирался только с насосом Лукас на Форд Скорпе.
Название: Re: Ford Escort ТНВД
Отправлено: bizon от 16 Февраля 2013, 22:00:35
Сосед меняет на своем Форде Эскорте двигатель целиком, ...но насос более старый и модификация другая.
Был 1.8 Д (атмосферник) 1999 года меняет на 1.8 Д 1995 года. Однако у насоса как раз на против кулачкового диска имеется какой-то клапан перепуска управляемый электромагнитом. Он связан с внутрикорпусным пространством насоса.
http://content27-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Mail-Attachments/DSC-0155.jpg
http://content27-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Mail-Attachments/DSC-0153.jpg
http://content27-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Mail-Attachments/DSC-0154.jpg
До номеров двигателя или насоса не добратся - слишком уж грязно (пака).... но
Скажите пожалуйста что это за клапан, для чего и что (какое напряжение при каком токе) и когда надо подать на этот электромагнитный клапан. На старом насосе такого не было.

П.с. я разбирался только с насосом Лукас на Форд Скорпе.
Это узел прогревочных оборотов холодного двигателя. Подается напряжение 12 вольт при включении зажигания. После прогрева двигателя этот термоэлемент должен отключаться от сети (должно быть какое-то реле).
Название: Re: Ford Escort ТНВД
Отправлено: i_edgars от 17 Февраля 2013, 00:40:22
Т.е. термореле в двигателе и срабатывает по достижению определенной температуры охлаждающей жидкости?
А как он работает этот узел и что делает с насосом?
На двигателе который снимают было электронное управление на насос, но такого узла не было.
Название: Re: Ford Escort ТНВД
Отправлено: bizon от 19 Февраля 2013, 00:15:04
Т.е. термореле в двигателе и срабатывает по достижению определенной температуры охлаждающей жидкости?
А как он работает этот узел и что делает с насосом?
На двигателе который снимают было электронное управление на насос, но такого узла не было.
Внутри корпуса KSB находится подпружиненный шток, который под воздействием штока термоэлемента открывает перепускной клапан и переводит работу автомата опережения впрыска в штатный режим.
Название: Re: Ford Escort ТНВД
Отправлено: i_edgars от 19 Февраля 2013, 10:54:59
Спасибо bizon-у и Voldemar-у за ответы.
Все понял.