Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: dnepr162 от 01 Января 2009, 23:14:03
-
Добрый день всем!обратился за помощью.стоит выбор дизельного авто.смысл таков-нужна экономичная и надежная машина.по роду службы приходится много ездить.из всех авто выбираю между: фабия нью1.4тди(з цилиндра и насос форсунка) за 16тыс новая,
2-хундай акцент 1.5 crdi.14 тыс новая
3-опель корса1.3cdi-но его нет на украине в продаже(нового)
4.бу гольф или поло с 1.4 тди или1.9sdi бу-3-летний.
смысл вопроса в том,что толкового сервиса на украине по дизелям нет,как мне кажется.хочу взять машину лет на 5 и не думать о моторе.посоветуйте,какая машинка предпочтительней.я,вот,побаиваюсь хундая и опеля из-за комон рейла...
-
по поводу сервисов,они как раз есть ,и далеко не один
по поводу машины,если есть возможность возьмите Гольфа с насос-форсунками
-
на новый гольф не потяну...а шкода не с такими же двигетелями?там тоже насос форсунки и 3 цилиндра-по характеристикам,моторы один в один...как я понимаю,все же насос-форсунка надежней?или ей наша соляра больше подходит?Спасибо за совет!!!
-
Из указанных авто, на мой взгляд, наиболее продвинутым есть Accent с 1.5CRDi. Этот двигатель не только лучше, но и вообще есть лидером в классе. О его надежности судить рано т.к. нет еще авто с пробегом.
-
Из известных мне десятков 1.5 и 1.6CRDi VGT есть пробеги до 115тык. Проблем никаких совершенно. Двигатель разработан в Германии совметно с Mercedes, имеет современную конструкцию, картер с единой разъемной блок-постелью КВ, цепь ГРМ, гидротолкатели и т.д.
-
Сам хотел Октавию 2.0TDI. Цена оказалась не по мне. Могу уверенно сказать, что мое авто с 1.6CRDi по ходовым качествам лучше машин с 2.0 бензином. В частности по эластичности 80-120 он привозит 3.2сек 2-х литровику! Тяга "ест всегда". Средний 5.8л за 35000км.
-
я понимаю,что самый совершенный по характеристикам.у отца такой(1.5 акцент)но толькло 300 км накатал(новый).но самый ли надежный??турбина с изменяемой геометрией.crdi.как он нашу соляру переварит?ремонтабельность двигателя?надежность сборки?качество деталей?не проверен временем.хотя он мне нравится по цене и характеристикам.как вариант рассматриваю 3 цилиндра на фольце или шкоде с насос-форсункой потому что:
1-всего 3цилиндра-3 форсунки-меньше ремонтировать
2-проверенные временем насос-форсунки
3-простая турбина
4-немец всета -ки...а уменя астра 1.7 190 тыс намотано и ездит ....
но не факт,что я прав. у меня только теоритические данные.хотелось бы услышать мнение мастеров-дизелистов,столкнувшимися с ремонтом этих движков.интиресна стоимость ремонта топливной и двигателя в целом(шкода,опель,фольц,акцент)
-
хотелось бы услышать мнение мастеров-дизелистов,столкнувшимися с ремонтом этих движков.интиресна стоимость ремонта топливной и двигателя в целом(шкода,опель,фольц,акцент)
Стоимость ремонта зачастую обратно пропорциональна стоимости эксплуатации. Чем больше экономите при эксплуатации, тем дороже ремонт. ::)
-
что значит экономите на эксплуатации???полнятное дело,лить все хорошее и нужное и вовремя
-
Шкода и Флькс - это один концерн. Основные комплектующие узлы на Шкодах немецкие, так же как и на Сеатах. Шкода уже зарекомендовала себя хорошим качеством изготовления и интерьерными материалами. В Литве уровень продаж Шкоды постоянно растет. В дизельных сервисах появляются нечасто. Новую с насос-форсунками можно брать.
-
как долго ходят насос -форсунки и ремонтабельны ли они?не знате приблизительную стоимость?(для шкоды1.4)
-
У Вас странный подход к вопросу. Вы покупаете НОВУЮ машину и озабочены ремонтом? Думать имхо нужно о позитиве, наличии правильного сервиса(гарантии) и желания использовать нормальные расходные материалы... Вы же не до 500тыс ездить собрались.
CR дешевле PD.
-
...в ремонте дешевле и проще имелось ввиду. VAG реально отказывается от насос-форсунок, на новых моторах стоит Common Rail.
Подумайте также об "унификации" и скидках на обслугу с отцом(или у кого там у Вас еще Акцент дизель) 8-)...
-
150-200 тыс я расчитываю или 5-6 лет.я понимаю,что cr,более прогрессивная технология,но я склоняюсь в сторону надежности.пробегает ли хюндай 50 тыс хотябы?у меня отец мало ездит,ему машины хваьтит на лет 10))до 100тыс.не знаю,спрашиваю людей.которые сталкивались с проблемами данных машин,а не личные ощущуения-типа нравится -не нарвится,прогрессивнее или нет.вот у знакомого был мерс аито коммон рейл-откровенно неудачный двиг.у другого знакомого дизельный канго сди-ужас.он вложилв нее 2 тыс евро и так и не починил.она была 2004года(((знаете ли,не хочется брать не ремонтопригодный двиг.
-
кстати,я так понимаю есть насос-форсунка с электромагнитным управлением и пьезоуправлением
сейчас,должно быть,только пьезо ставят?насколько они надежны?или лучше искать старые движки с электромагнитами???
-
хорошо,пререфразировать можно так-хундай дизель-надежная машина?
-
кстати,я так понимаю есть насос-форсунка с электромагнитным управлением и пьезоуправлением
сейчас,должно быть,только пьезо ставят?насколько они надежны?или лучше искать старые движки с электромагнитами???
Насос-форсунок с пьезо датчиками в эксплуатации еще не очень много,чтобы делать какие-то сравнения, тем более, что, в частности Бош, практически не раскрывает запасные части. Если вышла из строя насос-форсунка, то меняй весь узел в целом.
-
Насос-форсунок на этом дизеле нет. Там Common Rail II. Двигатель разработан в Германии в г.Рюссельхайм под руководством специалистов Мерседес.
Из известных мне моторов с пробегом до 130тыс проблем "0". Хотя было пара случаев с ТКР. Брак или хозяин лох х.з.?
-
Насколько я могу судить последние поколения дизелей Hyundai/KIA очень сильно подтянулись как по уровню, так и по качеству. Нареканий от владельцев практически нет.
А D4FB - вообще лидер в классе.
-
тоесть насос -форсунка не ремонтабельна.как и форсунка на cr. асравниртельная стоимость данных узлов?и если все это приминительно к нашей соляре?что мне не нравится на cr-так это постоянная нагруженность узла давлением.и,по моему теплонагруженность тоже велика на cr
-
тоесть насос -форсунка не ремонтабельна.как и форсунка на cr. асравниртельная стоимость данных узлов?и если все это приминительно к нашей соляре?что мне не нравится на cr-так это постоянная нагруженность узла давлением.и,по моему теплонагруженность тоже велика на cr
Все узлы ремонтируемые и насос-форсунка, и форсунка коммон-рэйл.