Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: AVTOZI от 14 Февраля 2013, 01:29:17

Название: Mondeo 2.0 TDCI 115л.с. прописать форсунки Москва
Отправлено: AVTOZI от 14 Февраля 2013, 01:29:17
Всем привет проблема такова: Купил форд мондео 2.0 TDCI, ездил не знал горя, тут решил поставить чип бокс, заказал из польши за 3000 рублей , установил на регулятор давления на топливной планке, проехал 10км и ппц загорелась спираль и начала моргать, я заглушил завел вроде норм но на 2 и 3-й передаче почувствовал провалы где то при 2500 оборотов потом такой прорыв и опять спираль. Снял этот  гребаный чип бокс думал все наладиться, но увы(( теперь пока холодная едет, как только прогрелась на градусов 50 спираль и потом глохнет, заехал к мастеру знакомому он мне машинку почитал скинул ошибки (жалуется на регулятор давления на топливной рейке потом форсунки и ТНВД) хотел посмотреть значение форсунок их не видно смотрел в какомто меню так там нету кодировки, вместо кода форсунок FF FF FF FF FF сказал что для коректной работы нужно их прописать. уехав от него проехал 15 км даже на гарячую ехала потом тожее самое. и да если на холостых удерживать обороты 3200 двигатель как будто троит сильно дергаеться... Помогите МОСКВА
Название: Re: Mondeo 2.0 TDCI 115л.с. прописать форсунки Москва
Отправлено: Nik1958 от 14 Февраля 2013, 01:32:05
Да не в прописке  наверно  дело. Форсункам- топливному насосу  пришёл конец
Название: Re: Mondeo 2.0 TDCI 115л.с. прописать форсунки Москва
Отправлено: AVTOZI от 14 Февраля 2013, 01:48:14
а если я свои отремонтирую отправлю в польшу их все равно нужно будет прописывать?
Название: Re: Mondeo 2.0 TDCI 115л.с. прописать форсунки Москва
Отправлено: Leon Rus от 14 Февраля 2013, 13:29:22
Прописывать после ремонта прийдется по-любому. Но торопиться с ремонтом не стоит.Нужно точно определиться что ремонтировать.Система при внешней простоте, очень сложная.
Название: Re: Mondeo 2.0 TDCI 115л.с. прописать форсунки Москва
Отправлено: soon от 14 Февраля 2013, 20:34:38
Всем привет проблема такова: Купил форд мондео 2.0 TDCI, ездил не знал горя, тут решил поставить чип бокс, заказал из польши за 3000 рублей , установил на регулятор давления на топливной планке, проехал 10км и ппц загорелась спираль и начала моргать, я заглушил завел вроде норм но на 2 и 3-й передаче почувствовал провалы где то при 2500 оборотов потом такой прорыв и опять спираль. Снял этот  гребаный чип бокс думал все наладиться, но увы(( теперь пока холодная едет, как только прогрелась на градусов 50 спираль и потом глохнет, заехал к мастеру знакомому он мне машинку почитал скинул ошибки (жалуется на регулятор давления на топливной рейке потом форсунки и ТНВД) хотел посмотреть значение форсунок их не видно смотрел в какомто меню так там нету кодировки, вместо кода форсунок FF FF FF FF FF сказал что для коректной работы нужно их прописать. уехав от него проехал 15 км даже на гарячую ехала потом тожее самое. и да если на холостых удерживать обороты 3200 двигатель как будто троит сильно дергаеться... Помогите МОСКВА
Начнем с того,что на многих блоках вы не увидите старый код,сканер его просто не видит.Второе , на кой хрен вам было гробить автомобиль этими бум боксами.Правильно настроенная топливная система на данном авто не уступает по динамике бензинке.Третье,зачем вам все делать в Польше,дешевле вам не будет а только дороже,так как возникнут вопросы в плане установке и кучи ньюансов при этом и малейшее завоздушивание при монтаже приведет к кончине форсунок и потом опять переборка.Одним словом игра в баскетбол с польскими мастерами,типа плохо сделали.Я данные форсунки на вывоз не делаю принципиально.В Москве вам может помочь Леха Юрич.Пишите ему в личку.