Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Artem01 от 14 Февраля 2013, 01:15:27
-
Ребята,всем доброго времени суток!Столкнулся с проблемой-ГОРЕ МАСТЕРА!!!Уже третьего мастера поменял и никто ума дать не может.Вобщем началось с того,что машина упала в аварийный режим,и больше 2000об.не крутит.Приехал к "мастеру",говорит форсунка вышла из строя.Привёз форсунку,заменил,изменений 0.После того,как от него получил ответ-я с такими машинами не сталкивался-я быстро принял решение,что от него надо сваливать.Оттянул к другим.Те сняли все форсунки и отвезли якобы на стенд(у них такого обор.нет).Результат-они все,кроме замененой-не испрвны(ну это ещё под вопросом,моё мнение).Покупаю ещё 4 форсунки(они сказали 100% проблема в них),меняют,результат=0.Опять диагностика,размышления,предположения,говорят,100% регулятор давления топлива.Покупаю,ставят,результат опять=0.Репу почесали,подиагностировали,говорят 100% проблема в ТНВД.Вобщем от них я тоже свалил,чёт эти 100% меня не впечатлили.Ну,3-тий бил себя в грудь,100%ты отсюда уедишь.И через два дня в кусты залез и типа того,что вези в Краснодар,там сделают.Подскажите пожалуйста,в чём может быть причина,а то уже идём ко дну.Спасибо!
-
Автору предупреждение , за клонирование тем
-
Давление в рампе соответствует заданному?Если да,то проверьте клапан на обратке.
-
Ребята,всем доброго времени суток!Столкнулся с проблемой-ГОРЕ МАСТЕРА!!!Уже третьего мастера поменял и никто ума дать не может.Вобщем началось с того,что машина упала в аварийный режим,и больше 2000об.не крутит.Приехал к "мастеру",говорит форсунка вышла из строя.Привёз форсунку,заменил,изменений 0.После того,как от него получил ответ-я с такими машинами не сталкивался-я быстро принял решение,что от него надо сваливать.Оттянул к другим.Те сняли все форсунки и отвезли якобы на стенд(у них такого обор.нет).Результат-они все,кроме замененой-не испрвны(ну это ещё под вопросом,моё мнение).Покупаю ещё 4 форсунки(они сказали 100% проблема в них),меняют,результат=0.Опять диагностика,размышления,предположения,говорят,100% регулятор давления топлива.Покупаю,ставят,результат опять=0.Репу почесали,подиагностировали,говорят 100% проблема в ТНВД.Вобщем от них я тоже свалил,чёт эти 100% меня не впечатлили.Ну,3-тий бил себя в грудь,100%ты отсюда уедишь.И через два дня в кусты залез и типа того,что вези в Краснодар,там сделают.Подскажите пожалуйста,в чём может быть причина,а то уже идём ко дну.Спасибо!
Чтобы не гадать на кофейной гуще, и иметь более детальную картинку, нужно видеть результаты со сканера, такие как:
1. Коды ошибок (активных после удаления или периодически появляющихся)
2. Распечатку текущих значений (Data Stream) со всеми данными на разных режимах, режим х.х, режим на котором происходит отсечка.
-
Юра Доктор,здравствуй!Давление не соответствует.Проверяли неоднократно,компьютер указывает на регулятор давления,но как я писал выше,я его заменил на новый.Ещё есть какие нибудь предположения?
-
Выкладывайте все данные сканера
-
Юра,где я (если можно так выразиться)обслуживался,никто,ничего не переписывал и тем более не распечатывал.Всё методом тыка.Я щас вообще в тупике.Никто,ничего не знает.Говорят только,нет давления в рампе.
-
Ну,если форсунки новые,остается проверить давление подкачки(если есть насос в баке)тнвд, регулятор давления и аварийный клапан.
-
Юра спасибо.Вобщем оттянул в бош-сервис(г.Краснодар),жду ответа.