Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: manipulator от 14 Февраля 2013, 00:03:48
-
чтобы без электроники,надежный,или это фантастика?
-
VW 1.9 TD AAZ
-
VW 1.9 TD AAZ
Если этот то чтобы был с турбокорректором
-
А чем плох AAZ без турбокорректора?
-
VW 1.9 TD AAZ
А чем он лучше какого нибудь японского дизеля,например тойотовского 1С?
-
AAZ прост, надежен, отработан годами. Хорошо ремонтопригоден, качественные детали, комплектующие для обслуживания недорогие. Полно доступной информации по ремонту.
Турбокорректор позволяет пошире "поиграть" настройками ТНВД по Вашему желанию.
-
VW 1.9 TD AAZ
весьма распространен, крайне надежен, прост
-
Лучше 2СТ с тойоты или 3СТ. Не знаю как в Москве, а у нас их полно.
-
Японский дизелек без турбины, с механическим ТНВД типа VE, например Тойота, модель двигателя 2с, турбина хороший девайс конечно, но слабое звено, и в экстремальных условиях может подвести.
-
Японский дизелек без турбины, с механическим ТНВД типа VE, например Тойота, модель двигателя 2с, турбина хороший девайс конечно, но слабое звено, и в экстремальных условиях может подвести.
Слабое звено в этом контексте это человек, который никогда не меняет масло и фильтра в движке. Ресурс у турбины сравним с ресурсом двигателя.
-
Слабое звено в этом контексте это человек, который никогда не меняет масло и фильтра в движке. Ресурс у турбины сравним с ресурсом двигателя.
Человек не только слабое звено, но иной раз и глупое-) вездеход нужен там, где трактор не пройдет, и помощи неоткуда ждать. Расчет только на себя и надежность техники, не нужна в тайге или по лютому бездорожью турбина,скорости не те. Да требования к маслам для турбомоторов значительно выше, и какое либо масло, что есть под рукой эту турбину угробит на раз два-) поправка на дурака и на способность оперативно обслужить мотор подручными средствами просто необходима.
-
Конечно,неограниченый AAZ с турбокорректором интереснее, но по сравнению с ограниченым менее надёжен по кинематике ТНВД(кулачковый диск/ролики). Да и распылителей путёвых на его двухступенчатые форсунки сразу не найдёшь, а если и найдёшь, то их ещё и суметь построить надо. А ТС хочет надёжности.
-
-
Чтобы ответить правильно на вопрос,надо приблизительно знать компоновку,условия работы,вообще концепцию этого вездехода.Скорее всего определяющими признаками при выборе будут:надежность,неприхотливость в уходе и к ГСМ,стойкость к перегреву и переохлаждению,ремонтопригодность и др.Пусть автор сам дополнит(отбросит).Под эти требования подходят очень немногие моторы,учитывая ограничение по литражу.
Кмк,изначально не подходят форкамерные дизеля(чувствительны к перегреву),турбодизеля(турбина-слабое звено в цепочке надежности),моторы с EDC(электроника-слабое звено вдали от цивилизации),моторы с ременным приводом ГРМ,лучше с шестеренчатым и т.д.Учитывая проблемы запуска при низких температурах,может вообще остановить выбор на бензиновом моторе? :)
-
Ну вы блин даете. Тогда ставьте мерседес 615 или 616 (?) двигатель. Или если найдете то не убиваемый Индинор. Там были 1.9 , 2.1 или совсем круто 2.5( можно без турбо)
Добавлено спустя некоторое время
PS и если надежность, дубовость и ремонтопригодность... ну поставте 4 ч 10/11 то ли 9.5 /11 уже не помню. Нормальный ТЯжелый и хрен так просто убьешь
Зачем вам дизель... Если типа супер надежно было. Ставьте бензинку от уаза, запчасти везде есть...
-
Ну вы блин даете. Тогда ставьте мерседес 615 или 616 (?) двигатель. Или если найдете то не убиваемый Индинор. Там были 1.9 , 2.1 или совсем круто 2.5( можно без турбо)
Был ещё инденор 2,3 D.
-
Мерседесовский 601, достаточно современный,для работы не нужно не нужно электричества, все в себе, никаких ремней. У нас такие в африку прут. Можно купить с гнилой машиной очень недорого.
-
Конечно,неограниченый AAZ с турбокорректором интереснее, но по сравнению с ограниченым менее надёжен по кинематике ТНВД(кулачковый диск/ролики). Да и распылителей путёвых на его двухступенчатые форсунки сразу не найдёшь, а если и найдёшь, то их ещё и суметь построить надо. А ТС хочет надёжности.
-
А Вы ничего не путаете? 2-хступенчатые форсунки на AAZ? Это-ж не DI, так что и с шайбой, роликами проблем нет.
-
Нет, я ничего не путаю.Штифтовые 0 432 217 284
-
Мерседесовский 601, достаточно современный,для работы не нужно не нужно электричества, все в себе, никаких ремней. У нас такие в африку прут. Можно купить с гнилой машиной очень недорого.
однозначно за него, есть 2.0л, есть 2.3л
рядный М насос дорогого стоит
ну и таки да, двигатель полностью автономен, никих акб генератора ему не надо
одна проблема - тяжеловат
-
у нас в похожих условиях дорожных: грязь в основном, правда--да и агрегат был : мини-трактор.но стоял дизель 2-ух цилиндровый д-21.Скорость по шоссе-50,по глубокой колее--15-25.Тяговое усилие: в районе 0.7 тс.Честно отработал без вопросов ровно 25 лет и был продан за ненадобностью. Данный ДВС был сагрегатирован с кпп от газ-52 и мостом от него же. Сцеплением служила обгонная муфта на ремнях.Наличие декомпрессора и отсутствие охл. жидкости всегда облегчало зимние запуски и повышало надёжность на бездорожье. Наличие гидравлики: рул. управление и 3-ёх гидроцилиндров сильно помогало как в хозяйстве ,так и на бездорожье.