Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: leha799 от 13 Февраля 2013, 23:18:51
-
всем привет.Опель Х17DTL при снятии форсунок стояло по одной медной шайбе.А в комплекте новых шайб идут 4 шт толщиной 1,5мм и 4 шт толщиной 0,5мм.хочу спросить-сколько ставить шайб?И на что это будет влиять.Да при снятии стояли по одной, толщина 1,5мм
-
Если шахты не шарошить ставь 1.5, а если шарошить-замерь насколько и поставь соответствующую шайбу НО ОДНУ
-
всем привет.Опель Х17DTL при снятии форсунок стояло по одной медной шайбе.А в комплекте новых шайб идут 4 шт толщиной 1,5мм и 4 шт толщиной 0,5мм.хочу спросить-сколько ставить шайб?И на что это будет влиять.Да при снятии стояли по одной, толщина 1,5мм
А что за такой волшебный комплект?
-
комплект верхних прокладок двигателя.рейнц номер не помню.меняю ГБЦ
-
Может кто знает размер уплотнительного кольца под форсунку 0445110175 опель астра 1,7 бошевская топливная CR
-
Bosch F 00V C17 504
Общая
Внешний диаметр, мм
15
Внутренний диаметр, мм
7
Материал
медь
Толщина, мм
2
Вес, г
3
По моему такая шайба
-
Есть маркировка по опелю, но там без размеров, про 504-ю ни слова, одолевают сомнения.
-
Двигатель то какой у Опеля? DTH?DTL? Номер по Опелю этот? 58 21 761
-
0445110175 форсунка, номер по опелю 0821776