Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixaci от 13 Февраля 2013, 19:21:11
-
Рено Эспайс 2,2DCI.
Подача топлива на хх 13мг/х При заданных 10-ти. На холодный мотор - 16мг вместо 13-ти.
Ошибок нет, все параметры в норме, форсунки проверил, они в норме.
Выхлоп с глушителя очень едкий, мотор человек брал контрактный, тяга на старом была по заявлению владельца лучше.
Что может быть?
Владелец автомобиля уехал на месяц, доп диагностику пока провести не получится.
-
А давление на х.х. как?
-
Как состояние впускного коллектора?
-
Чёт мне Серега кажется в валы надо лезть всё-таки,такая же едкая завеса была на Фокусе,когда мы валы на 10 гр не доставили.Думай логично,чёрный дым много топлива,мало не еду без дыма.едкий,горит не там.Я тут глянул установку валов,не всё так там просто..Если к примеру вал с датчиком распреда кинуть как надо,синхра будет,а второй на зуб не туда,эфект будет 12-14 гр,почти как на Фокусе,там 10 было.Или клапанную поднимать и в ВМТ по 1 смотреть синхронность валов.Типа так.
-
Давление на хх в норме, состояние коллектора тоже будет в норме, т.к. поднимали голову перед установкой мотора, смотрели на состояние.
-
Давление на хх в норме, состояние коллектора тоже будет в норме, т.к. поднимали голову перед установкой мотора, смотрели на состояние.
Текущие значения со сканера на прогретом моторе, в режиме реального времени есть возможность выложить?
-
По параметрам все было в норме кроме как я писал выше подачи топлива увеличены.
А из-за какого параметра это может происходить по вашему?
-
По параметрам все было в норме кроме как я писал выше подачи топлива увеличены.
А из-за какого параметра это может происходить по вашему?
Датчик массового расхода воздуха, температура охлаждающей жидкости, давление топлива. Корректность работы клапана ЕГР.
-
Все эти параметры в норме, ЕГР отрабатывал
Еще один нюанс по работе двигателя - работает громко.
-
Все эти параметры в норме, ЕГР отрабатывал
Еще один нюанс по работе двигателя - работает громко.
Как вариант неправильное газораспределение.
-
При врущем дмрв то же будет много топлива и цокотить,сколько напруга на сигнальном проводе дмрв?Если больше 1.1в то кирдык ему
Добавлено спустя некоторое время
При включеном зажигании.
-
Уважаемые специалисты не могли бы вы прояснить, что это за алгоритм управления ЭБУ автомобиля когда увеличенная на 23 % цикловая подача не приводит к генерации ошибки.
-
До 18-20мГ обычно ошибка не вылазит.Очень похоже на фазы ГРМ