Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: mixaci от 13 Февраля 2013, 19:21:11

Название: Цикловая подача топлива.
Отправлено: mixaci от 13 Февраля 2013, 19:21:11
Рено Эспайс  2,2DCI.
Подача топлива на хх 13мг/х При заданных 10-ти. На холодный мотор - 16мг вместо 13-ти.
Ошибок нет, все параметры в норме, форсунки проверил, они в норме.
Выхлоп с глушителя очень едкий, мотор человек брал контрактный, тяга на старом была по заявлению владельца лучше.
Что может быть?
Владелец автомобиля уехал на месяц, доп диагностику пока провести не получится.
Название: Re: Цикловая подача топлива.
Отправлено: Animex от 13 Февраля 2013, 22:16:21
А давление на х.х. как?
Название: Re: Цикловая подача топлива.
Отправлено: Avtomehanik от 13 Февраля 2013, 22:26:27
  Как состояние впускного коллектора?
Название: Re: Цикловая подача топлива.
Отправлено: Petyanya от 13 Февраля 2013, 22:58:07
Чёт мне Серега кажется в валы надо лезть всё-таки,такая же едкая завеса была на Фокусе,когда мы валы на 10 гр не доставили.Думай логично,чёрный дым много топлива,мало не еду без дыма.едкий,горит не там.Я тут глянул установку валов,не всё так там просто..Если к примеру вал с датчиком распреда кинуть как надо,синхра будет,а второй на зуб не туда,эфект будет 12-14 гр,почти как на Фокусе,там 10 было.Или клапанную поднимать и в ВМТ по 1 смотреть синхронность валов.Типа так.
Название: Re: Цикловая подача топлива.
Отправлено: mixaci от 14 Февраля 2013, 07:56:22
Давление на хх в норме, состояние коллектора тоже будет в норме, т.к. поднимали голову перед установкой мотора, смотрели на состояние.
Название: Re: Цикловая подача топлива.
Отправлено: Avtomehanik от 14 Февраля 2013, 08:00:08
Давление на хх в норме, состояние коллектора тоже будет в норме, т.к. поднимали голову перед установкой мотора, смотрели на состояние.

  Текущие значения со сканера на прогретом моторе, в режиме реального времени есть возможность выложить?
Название: Re: Цикловая подача топлива.
Отправлено: mixaci от 14 Февраля 2013, 08:48:10
По параметрам все было в норме кроме как я писал выше подачи топлива увеличены.
А из-за какого параметра это может происходить по вашему?
Название: Re: Цикловая подача топлива.
Отправлено: Avtomehanik от 14 Февраля 2013, 09:38:39
По параметрам все было в норме кроме как я писал выше подачи топлива увеличены.
А из-за какого параметра это может происходить по вашему?

  Датчик массового расхода воздуха, температура охлаждающей жидкости, давление топлива. Корректность работы клапана ЕГР.
Название: Re: Цикловая подача топлива.
Отправлено: mixaci от 14 Февраля 2013, 10:03:11
Все эти параметры в норме, ЕГР отрабатывал
Еще один нюанс по работе двигателя - работает громко.
Название: Re: Цикловая подача топлива.
Отправлено: Avtomehanik от 14 Февраля 2013, 10:15:44
Все эти параметры в норме, ЕГР отрабатывал
Еще один нюанс по работе двигателя - работает громко.
Как вариант неправильное газораспределение.
Название: Re: Цикловая подача топлива.
Отправлено: peg от 14 Февраля 2013, 14:17:03
При врущем дмрв то же будет много топлива и цокотить,сколько напруга на сигнальном проводе дмрв?Если больше 1.1в то кирдык ему

Добавлено спустя некоторое время 
При включеном зажигании.
Название: Re: Цикловая подача топлива.
Отправлено: gentenaar от 28 Марта 2013, 16:29:56
Уважаемые специалисты не могли бы вы прояснить, что это за алгоритм управления ЭБУ автомобиля когда увеличенная на 23 % цикловая подача не приводит к генерации ошибки.
Название: Re: Цикловая подача топлива.
Отправлено: davit от 28 Марта 2013, 17:29:10
 До 18-20мГ  обычно ошибка не вылазит.Очень похоже на фазы ГРМ