Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: kbcm от 13 Февраля 2013, 16:35:09
-
Добрый день, ситуация такая, авто Шаран 2000 г.в. 1.9тдп насос форсунки, со слов клиента после покупки авто вышла из строя форсунка. Купил все новые,промыл бак, топливопроводы,фильтр поменял, поставил, проехал около 5 тыс. км, обратно вышла из строя форсунка, поехал на сервис в Минск, там сказали, что стоят форсунки не те (77кВТ, а у него двигатель 85 кВТ), поставили другие, свои. Проехал 9 тыс км, снова тоже самое. На том сервисе сделали форсунку и сказали, что проблема с двигателем,якобы выхлопные газы попадают во впускной тракт и из-за этого выходят форсунки. Двигатель работает ровно,чисто. Подскажите, имеет ли к выходу со строя форсунок отношение двигатель.
-
А чем доказали выход Н/Ф из строя? Их проверяли или нет?
-
Добрый день, ситуация такая, авто Шаран 2000 г.в. 1.9тдп насос форсунки, со слов клиента после покупки авто вышла из строя форсунка. Купил все новые,промыл бак, топливопроводы,фильтр поменял, поставил, проехал около 5 тыс. км, обратно вышла из строя форсунка, поехал на сервис в Минск, там сказали, что стоят форсунки не те (77кВТ, а у него двигатель 85 кВТ), поставили другие, свои. Проехал 9 тыс км, снова тоже самое. На том сервисе сделали форсунку и сказали, что проблема с двигателем,якобы выхлопные газы попадают во впускной тракт и из-за этого выходят форсунки. Двигатель работает ровно,чисто. Подскажите, имеет ли к выходу со строя форсунок отношение двигатель.
что то не понятно, отдать больше 1500 евро за форсы и не посмотреть их применение, или они все таки не новые?
комп диагностика машины+ стендовая проверка дает ответы на все вопросы, непонятно про попадание газов
-
В каком состоянии колодци форсунок?
-
Первый раз клиент устанавливал новые форсунки, без проверки на стенде старых. Второй раз обращался на сервис, там заменили все форсунки (скорее всего на б/у). Третий раз на том же сервисе заменили только одну форсунку (неисправную), и отправили к мотористам. Искать прорыв выпускных газов во впускную систему. Клиент просит снять ГБЦ и устранить неисправность. Вот только есть ли она?
Добавлено спустя некоторое время
Выход из строя форсунок выглядел так: при прогреве начиналось подтраивание, дерганье при разгоне, ошибка по регулировке, высокая коррекция.
-
Еще добавлю. В каком состоянии резиновые уплотнения НФ и какое давление топлива в тандемном насосе?
-
Со слов, это весьма похоже на поврежденные колодцы.
-
Со слов, это весьма похоже на поврежденные колодцы.
100% поддерживаю
-
Со слов, это весьма похоже на поврежденные колодцы.
И ? Что происходит ?
-
Отвечу Я. В связи с тем что крепление форсунки очень хр... плохое и регулировку хода форсунок НИКТО не делает,то кулачок не давит на форсунку,а просто дубасит,форсунка разбивает колодци и начинает там гулять.Какие фокусы только не выкидывает машина-иногда даже репу приходится почесать хорошо. ::)Замена уплотнительных колец как мёртвому припарка ;D
Добавлено спустя некоторое время
Мое начала стажировки и понимания сего процесса продлилось без месяца ГОД.Моя тема с Т5 AXD есть на сайте
-
Отвечу Я. В связи с тем что крепление форсунки очень хр... плохое и регулировку хода форсунок НИКТО не делает,то кулачок не давит на форсунку,а просто дубасит,форсунка разбивает колодци и начинает там гулять.Какие фокусы только не выкидывает машина-иногда даже репу приходится почесать хорошо. ::)Замена уплотнительных колец как мёртвому припарка ;D
Добавлено спустя некоторое время
Мое начала стажировки и понимания сего процесса продлилось без месяца ГОД.Моя тема с Т5 AXD есть на сайте
На двигателе регулируют не ход форсунки, а преднатяг возвратной пружины плунжера ;), если его не отрегулировать, то произойдет поломка фиксатора плунжера и тарелки пружины. Колодцы разбиваются от ослабления или неправильной затяжки болта крепления форсунки. Это приводит к просечке газового стыка. Газы попадают в топливную системы, происходит запаздывание впрыска топлива и кавитационный износ деталей насос-форсунок.
-
Согласен с поправкой -да преднатяг ;) С болтом получается он сам ослабляется,удленяется со временем,хотя измерял старые и новые болты разница не значительна или все дилеры и завод регулируют его не ПРАВИЛЬНО ??? Нормальная работа машины если регулировка происходит через 50000-60000 пробега-тогда преднатяг не столь значителен,если пробег больше то увеличение преднатяга прогресирует в большую сторону
-
В принципе ясно, будем смотреть. Спасибо.