Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: J@ZZ_66 от 31 Декабря 2008, 20:56:26
-
:( не могу найти никакой информации о дв. ARL
хэлп плиз ...
в чем его недостатки или превосходства
есть ли какие либо особенности у этого двигателя
на что обращать внимание при эксплуатации
заранее спасибо...
-
http://volkswagen.msk.ru/engine/g4_2001-2003_engine3_rus_hy.zip
-
спасибо :)
ни о чем, :(
вопрос был к спецам по диз.двигателям...
-
Вот Вам особенности и превосходства
-
ARL dvigatel imejet dieselnuju sistemu vpriska s nasos-forsunkami.Na lehkovih masinah ispolzujut etu sistemu tolko AUDI/ VW gruppa. Ja s4hitaju etu sistemu davolno horošei po dinamike, no est neskolko sloznostej v remonte forsunok. Horošie prodvinutoje diezelisti,bez problem , mogut ih remontirovat. I ne malovazno ispolzovat pravilnoe motornoje maslo v dvigatelje VW (spetsifikatsion 505.01 ,506.01.) Takoje maslo proizvodjat ne vse proizvoditeli (Texaco, Castrol ....)
-
ARL dvigatel imejet dieselnuju sistemu vpriska s nasos-forsunkami.Na lehkovih masinah ispolzujut etu sistemu tolko AUDI/ VW gruppa. Ja s4hitaju etu sistemu davolno horošei po dinamike, no est neskolko sloznostej v remonte forsunok. Horošie prodvinutoje diezelisti,bez problem , mogut ih remontirovat. I ne malovazno ispolzovat pravilnoe motornoje maslo v dvigatelje VW (spetsifikatsion 505.01 ,506.01.) Takoje maslo proizvodjat ne vse proizvoditeli (Texaco, Castrol ....)
Спасибо за ответ!!!
что то начинает проясняться....
Динамика действительно не реальная :o
касательно масла, щас на зиму залил Мобил 0W-30, касательно рекомендаций по маслу, можно ли по-точнее??? и второе в чем особенности насос-форсунок и в использовании и в ремонте, на что обратить внимание? :)
-
тема не раскрыта, так что UP :)
-
UP неужели так никакой информации интересной не появилось???
зы: реально понимаю, что мотор редкий, но он ставился на многие авто ...
владельцы arl отзовитесь плиз ... :)
-
Мотор такой же как AVF или AWX только поперечной компоновки, и настроенный на 150 сил (технические различия вероятно так же присутсвуют) как например AVF отличается от AVB спортивным распредвалом, и кованными поршнями форсунками ёщё чем то там. AVF в россии достаточно много. И следить за твоим надо примерно также как следят за AVF. Менять часто воздушный фильтр, и масло с фильтром. допуск 505.01. По AVF информации достаточно много, также и по ремонту, можешь провести некоторые паралели.
-
Спасибо за ответ!
Стараюсь следить за дизелем, масло и фильтры меняю примерно 7-8 тыс.км., заливаю на зиму Mobil 0W-30 на лето 5W-40, не давно вычитал, что желательно остановиться на 5W-40 потому как текучесть меньше и в турбине побольше масляный клин держиться.
и вот хочу перейти на Motul 8100.
Турбина немного гонит масло во впуск. и картерные газы добавляют совсем каплю - поставил маслоотделитель от Мерседеса с маслосборником (пока не придумал как обратно в двигатель завести масло) так в маслосборнике за прим 1000 км. набралось грмм 20 примерно, а так от замены до замены уровень уходит до нижней границы.
В основном машина радует !!!