Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: дорожник от 11 Февраля 2013, 22:24:23
-
Здравствуйте. Проблема с рено магнум е-3. После ремонта форсунок поднялся расход. Хозяин говорит тяга стала чуть хуже. Заводка в норме, давление подкачки на холостых 2.8. По диагностике, ошибок нет, расход топлива на холостых 12-13 мг. Подскажите что может быть. Заранее всем спасибо.
-
Здравствуйте. Проблема с рено магнум е-3. После ремонта форсунок поднялся расход. Хозяин говорит тяга стала чуть хуже. Заводка в норме, давление подкачки на холостых 2.8. По диагностике, ошибок нет, расход топлива на холостых 12-13 мг. Подскажите что может быть. Заранее всем спасибо.
Памп юниты на стенд на проверку на соответствие подачам.
-
расход какой по фату? недавно боролись с такой проблемой , правда на евро 2, оказалось все просто, распылители по еситронику и по диллерской проге зч рено, имеют разную формулу, установив вторые расход пришел в норму
-
Здравствуйте. Проблема с рено магнум е-3. После ремонта форсунок поднялся расход. Хозяин говорит тяга стала чуть хуже. Заводка в норме, давление подкачки на холостых 2.8. По диагностике, ошибок нет, расход топлива на холостых 12-13 мг. Подскажите что может быть. Заранее всем спасибо.
Уточните, на сколько поднялся расход?
На какое давление регулировался распылитель?
Не менялись ли местами насосные секции?
-
Секции местами не менялись, реально расход до ремонта был 39, сейчас 46. Хозяин машины даже сам в рейс ездил. Распылитель там вроде как один всего. Вообще какие снял такие точно и поставил, при этом заменив и проставки, давление 260 бар как по эситронику.
-
Секции местами не менялись, реально расход до ремонта был 39, сейчас 46. Хозяин машины даже сам в рейс ездил. Распылитель там вроде как один всего. Вообще какие снял такие точно и поставил, при этом заменив и проставки, давление 260 бар как по эситронику.
А какое давление было до замены?
-
Давление на Магнуме Е-3, должно быть 240 бар на новом распылителе(DSLA140P1100)(0433175321)!
Расход 46 л. получился из-за 260 бар, так как на режиме предвпрыска нет налива и по-этому нет тяги. Но даже расход 38 литров, говорит о том, что секции уже требуют ремонта.
Но даже после ремонта, для них должен быть подобран код. Этот код, прописывается блоку управления ДВС, и тогда у машины расход будет 32 литра.
-
Скажите а как он подбирается? Еще вопрос в еситронике написано же 260 бар, если можно объясните почему 240? Скажите Вы же ремонтируете секции, хотелось бы узнать где можно найти установочные размеры, естественно не бесплатно.
Спаибо.
-
Скажите а как он подбирается? Еще вопрос в еситронике написано же 260 бар, если можно объясните почему 240? Скажите Вы же ремонтируете секции, хотелось бы узнать где можно найти установочные размеры, естественно не бесплатно.
Спаибо.
в еситронике, 240
-
В еситронике если смотреть по машине то 240, если забивать номер распылителя то дает от 240 до 260. Где же истина?
-
В еситронике если смотреть по машине то 240, если забивать номер распылителя то дает от 240 до 260. Где же истина?
, где то рядом :D
если смотреть в списке оборудования, то будет 240, рядом с формулой
-
Да это я уже заметил. Просто изначально смотрел по номеру распылителя. Спасибо за помощь.
-
Литература Renault бообще пишет ~ 200 бар. Секции ремонтирую. Установочные размеры могу дать без проблем! Но Вам это ничего не даст! Нужен стенд для подбора кода.
-
Если можно то дайте. А какой стенд подбирает коды? Работаю на хмельницкой приставке. Спасибо.
-
Да это я уже заметил. Просто изначально смотрел по номеру распылителя. Спасибо за помощь.
Так всё таки: какое давление было до замены распылителя? Это важный диагностический момент.
-
Зазоры 110-140-270 мкм. Гидроплотность (основной налив) проверяю с помощью Хмельницкого прибора.
Подбор кода (предвпрыск) - Хмельницкая Безмензурка двух-канальная + стенд на родном магнумовском блоке управления!
-
Давление до ремонта было 230, но некоторые были заклинившие.
-
Заклинившие они были потому, что форсунка не имеет обратки. В данном случае это не есть проблема. Открутили, закрутили гайку распылителя и опять не заклинившая.
-
Так это я знаю, они были именно заклинившие.
-
Поставьте эту форсунку на стенд и она заработает. Аналогично и на автомобиле.
Проводил эксперименты, ставил форсунку с новым и быушным распылителем на стенд с новой насосной секцией. Если даже на ручной качалке распылитель показал что он не льет и нормально работает то при установке на стенд давал на 5-6 кубов меньше налива чем новый распылитель. Думаю за счет уменьшения под игольного пространства распылителя.
-
Так это я знаю, они были именно заклинившие.
Действительно, нужно различать в таких форсунках две ситуации: гидроупор и заклинивание иглы.
-
На Магнуме повышенный расход топлива от распылителя - это 1-2 литра не более. Остальное это насосные-секции, маховик, регулировка клапанов, вискомуфта.
-
Дорогие господа, доброго дня!
Извините новичка, так на каком давлении остановиться после замены распылителя?
200 - по мануалам RENAULT?
240 - 260 (так 240 или 260) - по БОШу?
Или это все равно никакого "спасения" не принесет?
Добавлено спустя некоторое время
На Магнуме повышенный расход топлива от распылителя - это 1-2 литра не более. Остальное это насосные-секции, маховик, регулировка клапанов, вискомуфта.
Т.е. хоть 200 (хотя 200 как-то страшновато настраивать), хоть 260, а на выходе разговор будет о разнице "1-2 литра не более"?
-
Дорогие господа, доброго дня!
Извините новичка, так на каком давлении остановиться после замены распылителя?
200 - по мануалам RENAULT?
240 - 260 (так 240 или 260) - по БОШу?
Или это все равно никакого "спасения" не принесет?
Добавлено спустя некоторое время
Т.е. хоть 200 (хотя 200 как-то страшновато настраивать), хоть 260, а на выходе разговор будет о разнице "1-2 литра не более"?
если Е3, то 240
-
На новом распылителе нужно выставлять 240 бар. Но даже на новом распылителе, если не правильно работают насосные секции, расхода даже в 1-2 литра на уменьшение, можете не добиться.
-
Да, Alpri65, мы уже это поняли.
Хотя по старинке всегда старались "на упреждение" настраивать давление по ПО БОШа даже чуть (на 5 bar) больше, предполагая "усадку" (то ли распылителя, то ли регул. ш-бы, то ли всего вместе и еще чего-то) и соотв. понижение давление откр. форсунки.
И еще. Зачастую, если речь идет о распылители тип DSLA 140 P 1100, то применяем их изготовителя FIRAD.
Каково мнение форумчан об этом бренде взагали и ,в частности, применительно именно к REN. Mag. Eu3?
Добавлено спустя некоторое время
Да, и ваше мнение, Alpri65,
почему RENO-шники в своей литературе указали 200 bar?
-
Стараемся применять только БОШ. Но если "замена", то лично я предпочитаю WUZETEM.
Давление 200 бар у Реношников стоит через значок приблизительно, а может опечатка. Но правильное давление начала открытия распылителя на этих машинах может существенно повлиять на работу автомобиля.
-
А вообще, тема оч. актуальная. Да и в ветке только этого форума, смотрю взаимно пересекающихся темы по этому вопросу аж 3!
Такзать, спасибо дорожник, что ее озвучили.
А если по теме, то какой расход для этих авто считать нормальным?
И под нагрузкой - что считаете нагрузкой? 20 т, так эти авто владельцами эксплуатируются с перегрузом.
Соответственно вопрос-ы: каков норм. расход
- пустого;
- при грузе 20т;
- с перегрузом (сколько там умудряются загрузить - ок. 30 т)?
Добавлено спустя некоторое время
Стараемся применять только БОШ. Но если "замена", то лично я предпочитаю WUZETEM.
Давление 200 бар у Реношников стоит через значок приблизительно, а может опечатка. Но правильное давление начала открытия распылителя на этих машинах может существенно повлиять на работу автомобиля.
А почему предпочтение WUZETEM? Мы на них в типе PDSLA 145 P 379 когда-то шибко обожглись. Теперь WUZ. на груз. авто практически не применяем.
А у Вас с FIRAD был негативный опыт?
-
99% применяем БОШ. Ферад, чаще подводил чем WUZETEM.
Расход с пустым полуприцепом 23-24 литра, при загрузке 20т. 32-34 литра., про перегруз ничего немогу сказать.
-
99% применяем БОШ. Ферад, чаще подводил чем WUZETEM.
Расход с пустым полуприцепом 23-24 литра, при загрузке 20т. 32-34 литра., про перегруз ничего немогу сказать.
Извините за назойливость, а какими дефектами именно Вас подводили распылители FIRAD?
-
Извините за назойливость, а какими дефектами именно Вас подводили распылители FIRAD?
Через десять минут работы на холостом ходу, отказывал распылитель (начинал
лить).
-
Уточнил.
Настраиваем именно этот тип распылит. на 250-255 bar.
А из практики нашего грузового фил. чаще, еще до отдачи авто клиенту, подвисали БОШевские. Были авто, где 5 оставляли БОШа, а один распыл ставили FIRAD
-
Уточнил.
Настраиваем именно этот тип распылит. на 250-255 bar.
А из практики нашего грузового фил. чаще, еще до отдачи авто клиенту, подвисали БОШевские. Были авто, где 5 оставляли БОШа, а один распыл ставили FIRAD
Выставлять нужно, не более 240 бар. Бошевские, подвисают если в системе есть стружка, хотя бывает что и у БОША встречается брак, но это бывает гораздо реже, чем у Фирада.
-
Странно, наша (пусть не большая и всеобъемл. статистика) показывает соотношен. БОШа-FIRADa по кач-ву в пользу последнего. Да и если именно стружка с ТННД или еще откуда, то почему один зависает? Всем бы досталось, хоть даже ч-з какой промежуток.
А давление в 240 - неужели "лишних" 10-15 bar так сдвигает впрыск в позднее или уменьшает подачу?
-
А давление в 240 - неужели "лишних" 10-15 bar так сдвигает впрыск в позднее или уменьшает подачу?
При увеличении давления, неправильно работает предвпрыск, который происходит на неполностью закрытом клапане насосной секции.
-
При увеличении давления, неправильно работает предвпрыск, который происходит на неполностью закрытом клапане насосной секции.
Спасибо за консультации. Попробуем настраивать 240. шО получится - расскажу
-
Спасибо за консультации. Попробуем настраивать 240. шО получится - расскажу
Настройка на 240 бар. - это необходимость. Но к сожалению, не единственное условие правильной работы данного автомобиля.
-
Да эт я понял.
Да и по кодам (для секций именно этого авто) как я понимаю существенно настройка форсунок на открытие именно при правильном давлен. Хотя ПО БОШа немного удивляет, зачем писать "до 260"?
Добавлено спустя некоторое время
Еще о расходе хотелось бы поговорить, вернее, скорее спросить.
Вот в соседней ветке обсуждения был такой диалог:
"На магнумах е-3 есть проблемы в прошивке ЭБУ -меняется программа и все приходит в норму(в свое время французы это признавали и давали прошивки сервисным станциям,но потом заблокировали всю эту кухню),сервисный центр в Уфе насколько я знаю делает это.Там еще сопротивление в датчик наддува впаивают.Самое интересное,что коды на PLD тоже берутся от другой машины.
С помощью другой прошивки, действительно уходит белый дым и провал. Происходит это по-тому, что программно отвязали подачу топлива от температуры воды и привязали к темперетуре наддувочного воздуха. Сопротивление которое припаевается на датчик турбонаддува показывает что двигатель холодный и как следствие окончательный угол опережения впрыска 10 градусов, и подача на насосную секцию увеличивается. При большем износе насосной секции все проблемы возвращаются."
А как обстоит дело с расходом с переходом на ПО, кот. меряет температуру по воздуху?
Т.е. какая пробл. решается с применением этого ПО?
Только эта обильная бел. дымность на горячую?
Или расход к 32-34 л/100км тоже приблизится?
-
Проблема не в прошивках блока управления! Проблема в износе насосных секций! А для того, чтобы компенсировать этот износ, программно через температуру воздуха попытались увеличить величину налива, и угол опережения впрыска, показав что двигатель холодный! Но процесс износа уже начался и через небольшой промежуток времени все вернется в исходное состояние, программно более серьезный износ не исправить. !Этот путь уже пройден!
-
Проблема не в прошивках блока управления! Проблема в износе насосных секций! А для того, чтобы компенсировать этот износ, программно через температуру воздуха попытались увеличить величину налива, и угол опережения впрыска, показав что двигатель холодный! Но процесс износа уже начался и через небольшой промежуток времени все вернется в исходное состояние, программно более серьезный износ не исправить. !Этот путь уже пройден!
Да, я это понял из дальнейшего обсуждения по той ветке. Я просто для себя хотел уяснить, эта, пусть и "корявая", прописка "воздушного" ПО какие проблемы решает (ну пусть не решает, а визуально и на время устраняет)? Т.е. запуск, белое дымление - вроде решает; а вот что с расходом? Поделитесь, пож., если конечно эта инфа не кофединциальна...
-
C расходом ничего не решает!
-
"Здорово"! ;D
Добавлено спустя некоторое время
Ну как я понимаю (и из нашей практики) без кодировки PLD-шек можно добиться:
- хорошего запуска и на хол., и на гор.;
- на отстое на прогретом ДВС ок. 75 град. Ц. при резком газе ок. 1300 min-1 незначительного проброса бело-сиз. дыма, продолжающегося не бол. 1 сек, в движении дым отсутствует;
- расход под нагрузкой до 36 л/100 км,
как бы так?
Добавлено спустя некоторое время
нет, вернее 38 л/100 км
-
Зазоры 110-140-270 мкм. Гидроплотность (основной налив) проверяю с помощью Хмельницкого прибора.
Подбор кода (предвпрыск) - Хмельницкая Безмензурка двух-канальная + стенд на родном магнумовском блоке управления!
Если не секрет-это, что за размер?
-
Если не секрет-это, что за размер?
Вы имеете ввиду, что 250?
Видимо оЧеПятка...
-
Вы имеете ввиду, что 250?
Видимо оЧеПятка...
А, 250 - это мкм?
-
Если не секрет-это, что за размер?
110 мкм - полностью закрытый клапан
270 мкм - полностью открытый клапан
140 мкм - полу-закрытый клапан
-
110 мкм - полностью закрытый клапан
270 мкм - полностью открытый клапан
140 мкм - полу-закрытый клапан
270/2=135 ??? ;)
-
270/2=135 ??? ;)
На некоторых секциях бывает 135 и 145.
-
Здравствуйте! Подскажите Рено Магнум 440 E-TECH появился черный дым, большой расход (60л), пропала тяга. Поменяли программу, форсунки и PLD секции отремонтировали, но ничего не изменилось. В чем может быть проблема? Может кто знает?