Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: akustik от 11 Февраля 2013, 13:56:59
-
Всем привет!
У меня есть автомобиль VW Golf 1987 года с мотором JR (1.6TD 69ps).
C мотором всё в порядке, но меня бесят холостые обороты в районе 1000.
Как раз на этих оборотах мотор попадает в резонанс и жутко трусит всю машину.
При помощи винта циклической подачи выставил обороты 800, машину не трусит, но она становится нереально тупая. Вернул винт подачи в первоначальное положение.
На насосе есть винты регулировки той ""штуковины"", куда подключается трос акселератора, регулирующие соответственно обороты холостого хода и максимальные обороты.
(http://img833.imageshack.us/img833/5189/dsc06218j.jpg)
Вроде всё просто, но:
1) на регулировочном болте холостых оборотов вместо контрагайки стоит неведомая круглая пластмассовая хреновина, явно сделано для того, чтоб никто не лазил своими шаловливыми ручонками, хотя на винте максимальных оборотов обычная контрагайка
(http://img198.imageshack.us/img198/9623/dsc06217ug.jpg)
2) если на заведенном моторе потянуть ""штуковину"", то первые 5 мм мотор никак на это не реагирует, а затем добавляет оборотов с каждым миллиметром. Мне кажется, что регулировка холостых ""штуковиной"" регулировочным болтом ничего не даст. Я правильно думаю?
3) На моторе есть "подсос" с добавлением холостых оборотов. Значит по идее можно отрегулировать холостые через него. Если не ошибаюсь - это оно:
(http://img685.imageshack.us/img685/1871/dsc06220mh.jpg)
У меня болт №1 и болт №2 никуда не упираются, фиксатор держит эту хрень намертво.
Что можно предпринять?
И что не нужно?
-
Вот Ваш регулятор оборотов ХХ
-
Спасибо добрый человек! ))))))
А я на этот болтик и внимания не обратил ))))))
Добавлено спустя некоторое время
Вот еще вопрос.
У моего мотора по паспорту холостые 850-950.
Но от 850 до 1000 оборотов мотор трясёт.
Я выставил 800 оборотов, мотор работает ровно.
Ничего страшного?