Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SHUM от 11 Февраля 2013, 11:50:56

Название: Плохая тяга на оборотах выше 2500
Отправлено: SHUM от 11 Февраля 2013, 11:50:56
Добрый день. У меня форд скорпио 1998 года, с двигателем 2.5 tdi. После приобретения, поменял управляющую форсунку, разобрался с подсосом воздуха.
Не могу понять, почему при разгоне, когда двигатель раскручивается до 2500 пропадает тяга, как будто сзади кто прицепился. Причем на первой и второй передачи этого не чувствуется, только начиная с третьей. Если педаль газа нажимать плавно, то разгоняется лучше. Фильтры менял. Заводится хорошо.
Помогите разобраться где искать.  :(
Название: Re: Плохая тяга на оборотах выше 2500
Отправлено: kiroleg72a от 11 Февраля 2013, 12:03:30
Добрый день. У меня форд скорпио 1998 года, с двигателем 2.5 tdi. После приобретения, поменял управляющую форсунку, разобрался с подсосом воздуха.
Не могу понять, почему при разгоне, когда двигатель раскручивается до 2500 пропадает тяга, как будто сзади кто прицепился. Причем на первой и второй передачи этого не чувствуется, только начиная с третьей. Если педаль газа нажимать плавно, то разгоняется лучше. Фильтры менял. Заводится хорошо.
Помогите разобраться где искать.  :(
     похоже проблема в наддуве
Название: Re: Плохая тяга на оборотах выше 2500
Отправлено: Reimas от 11 Февраля 2013, 12:42:44
Эбу переходит в аварийный режим из за передува ( не видит сенсор МАР) Подключите мех, манометр и убедитесь.  МАР сенсор можно ставить от спринтера 2,9. Наверное подойдет и от BMW TDS
Название: Re: Плохая тяга на оборотах выше 2500
Отправлено: SHUM от 11 Февраля 2013, 12:50:32
Эбу переходит в аварийный режим из за передува ( не видит сенсор МАР) Подключите мех, манометр и убедитесь.  МАР сенсор можно ставить от спринтера 2,9. Наверное подойдет и от BMW TDS
Это тот датчик который возле воздушного фильтра?
А почему на нетралке, первой и второй передаче не ограничивает?
Какая ошибка будет при неисправном датчике?
Я грешу на катализатор, может он забит.
Название: Re: Плохая тяга на оборотах выше 2500
Отправлено: Reimas от 11 Февраля 2013, 15:10:56
Это тот датчик который возле воздушного фильтра?
А почему на нетралке, первой и второй передаче не ограничивает?
Какая ошибка будет при неисправном датчике?
Я грешу на катализатор, может он забит.
Датчик стоит на правом лонжероне ,подключен к впускному колектору тонким шлангом и от него отходит провода на ЭБУ
 А почему на коммон райл нельзя давления на стоящей машине в рампе поднять выше 800бар ????? Наверно такой алгоритм работы прописан в  ЭБУ, а руководит парадом датчик скорости авто
 Какая ошибка пропишется на форде я незнаю . нечем его читать. На вольксвагене 00575
 А катализатор вырезать никто не запрещает- озолотитесь
 С ув.R.
Название: Re: Плохая тяга на оборотах выше 2500
Отправлено: SHUM от 11 Февраля 2013, 15:18:33
Датчик стоит на правом лонжероне ,подключен к впускному колектору тонким шлангом и от него отходит провода на ЭБУ
 А почему на коммон райл нельзя давления на стоящей машине в рампе поднять выше 800бар ????? Наверно такой алгоритм работы прописан в  ЭБУ, а руководит парадом датчик скорости авто
 Какая ошибка пропишется на форде я незнаю . нечем его читать. На вольксвагене 00575
 А катализатор вырезать никто не запрещает- озолотитесь
 С ув.R.
а номер детали вы случайно не знаете?
Название: Re: Плохая тяга на оборотах выше 2500
Отправлено: Reimas от 11 Февраля 2013, 15:20:49
а номер детали вы случайно не знаете?
Вечером напишу
Название: Re: Плохая тяга на оборотах выше 2500
Отправлено: SHUM от 11 Февраля 2013, 15:41:00
Вечером напишу
похоже нашел  "Датчик абс.давл. во вп. коллекторе".
его можно как нибудь проверить, а то стоит оч. дорого
Название: Re: Плохая тяга на оборотах выше 2500
Отправлено: Reimas от 11 Февраля 2013, 21:07:01
похоже нашел  "Датчик абс.давл. во вп. коллекторе".
его можно как нибудь проверить, а то стоит оч. дорого
Можно. Создавайте давления на входе  и измеряйте как меняется напряжения на выходе
Название: Re: Плохая тяга на оборотах выше 2500
Отправлено: SHUM от 14 Февраля 2013, 14:55:58
А может быть плохая тяга из за того, что на насосе меняли прокладки и не настроили цикловую подачу?
Просто на аварийный режим не похоже.
Название: Re: Плохая тяга на оборотах выше 2500
Отправлено: SHUM от 04 Марта 2013, 15:06:10
Датчик стоит на правом лонжероне ,подключен к впускному колектору тонким шлангом и от него отходит провода на ЭБУ
 
 Какая ошибка пропишется на форде я незнаю . нечем его читать.
Прочитал ошибки ЕМЛ327 выдает p1225, p1503.. Вызывают подозрения показания абсолютного давления во впускном коллекторе 99 кПа и не изменяется. Похоже точно неисправность в датчике. Какое должно быть давление?
Название: Re: Плохая тяга на оборотах выше 2500
Отправлено: Oleg-M от 04 Марта 2013, 16:01:11
Прочитал ошибки ЕМЛ327 выдает p1225, p1503.. Вызывают подозрения показания абсолютного давления во впускном коллекторе 99 кПа и не изменяется. Похоже точно неисправность в датчике. Какое должно быть давление?
От 100 кПа до 220 кПа.
Название: Re: Плохая тяга на оборотах выше 2500
Отправлено: SHUM от 11 Марта 2013, 16:58:12
Эбу переходит в аварийный режим из за передува ( не видит сенсор МАР) Подключите мех, манометр и убедитесь.  МАР сенсор можно ставить от спринтера 2,9. Наверное подойдет и от BMW TDS
Огромное спасибо.. Поменял MAP сенсор, машину не узнать, подходит сенсор от ровера, хонды, ситроена, пежо..
Машина диагностируется обычным ЕЛМ327 адаптером: видит все датчики, читает и стирает ошибки, показывает расход топлива.
У меня еще один вопрос, показывает температуру воздуха во впускном коллекторе 19 градусов постоянно, хотя на улице минус. В принципе на скорость не влияет, но хотелось бы узнать где там датчик температуры искать?