Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SHUM от 11 Февраля 2013, 11:50:56
-
Добрый день. У меня форд скорпио 1998 года, с двигателем 2.5 tdi. После приобретения, поменял управляющую форсунку, разобрался с подсосом воздуха.
Не могу понять, почему при разгоне, когда двигатель раскручивается до 2500 пропадает тяга, как будто сзади кто прицепился. Причем на первой и второй передачи этого не чувствуется, только начиная с третьей. Если педаль газа нажимать плавно, то разгоняется лучше. Фильтры менял. Заводится хорошо.
Помогите разобраться где искать. :(
-
Добрый день. У меня форд скорпио 1998 года, с двигателем 2.5 tdi. После приобретения, поменял управляющую форсунку, разобрался с подсосом воздуха.
Не могу понять, почему при разгоне, когда двигатель раскручивается до 2500 пропадает тяга, как будто сзади кто прицепился. Причем на первой и второй передачи этого не чувствуется, только начиная с третьей. Если педаль газа нажимать плавно, то разгоняется лучше. Фильтры менял. Заводится хорошо.
Помогите разобраться где искать. :(
похоже проблема в наддуве
-
Эбу переходит в аварийный режим из за передува ( не видит сенсор МАР) Подключите мех, манометр и убедитесь. МАР сенсор можно ставить от спринтера 2,9. Наверное подойдет и от BMW TDS
-
Эбу переходит в аварийный режим из за передува ( не видит сенсор МАР) Подключите мех, манометр и убедитесь. МАР сенсор можно ставить от спринтера 2,9. Наверное подойдет и от BMW TDS
Это тот датчик который возле воздушного фильтра?
А почему на нетралке, первой и второй передаче не ограничивает?
Какая ошибка будет при неисправном датчике?
Я грешу на катализатор, может он забит.
-
Это тот датчик который возле воздушного фильтра?
А почему на нетралке, первой и второй передаче не ограничивает?
Какая ошибка будет при неисправном датчике?
Я грешу на катализатор, может он забит.
Датчик стоит на правом лонжероне ,подключен к впускному колектору тонким шлангом и от него отходит провода на ЭБУ
А почему на коммон райл нельзя давления на стоящей машине в рампе поднять выше 800бар ????? Наверно такой алгоритм работы прописан в ЭБУ, а руководит парадом датчик скорости авто
Какая ошибка пропишется на форде я незнаю . нечем его читать. На вольксвагене 00575
А катализатор вырезать никто не запрещает- озолотитесь
С ув.R.
-
Датчик стоит на правом лонжероне ,подключен к впускному колектору тонким шлангом и от него отходит провода на ЭБУ
А почему на коммон райл нельзя давления на стоящей машине в рампе поднять выше 800бар ????? Наверно такой алгоритм работы прописан в ЭБУ, а руководит парадом датчик скорости авто
Какая ошибка пропишется на форде я незнаю . нечем его читать. На вольксвагене 00575
А катализатор вырезать никто не запрещает- озолотитесь
С ув.R.
а номер детали вы случайно не знаете?
-
а номер детали вы случайно не знаете?
Вечером напишу
-
Вечером напишу
похоже нашел "Датчик абс.давл. во вп. коллекторе".
его можно как нибудь проверить, а то стоит оч. дорого
-
похоже нашел "Датчик абс.давл. во вп. коллекторе".
его можно как нибудь проверить, а то стоит оч. дорого
Можно. Создавайте давления на входе и измеряйте как меняется напряжения на выходе
-
А может быть плохая тяга из за того, что на насосе меняли прокладки и не настроили цикловую подачу?
Просто на аварийный режим не похоже.
-
Датчик стоит на правом лонжероне ,подключен к впускному колектору тонким шлангом и от него отходит провода на ЭБУ
Какая ошибка пропишется на форде я незнаю . нечем его читать.
Прочитал ошибки ЕМЛ327 выдает p1225, p1503.. Вызывают подозрения показания абсолютного давления во впускном коллекторе 99 кПа и не изменяется. Похоже точно неисправность в датчике. Какое должно быть давление?
-
Прочитал ошибки ЕМЛ327 выдает p1225, p1503.. Вызывают подозрения показания абсолютного давления во впускном коллекторе 99 кПа и не изменяется. Похоже точно неисправность в датчике. Какое должно быть давление?
От 100 кПа до 220 кПа.
-
Эбу переходит в аварийный режим из за передува ( не видит сенсор МАР) Подключите мех, манометр и убедитесь. МАР сенсор можно ставить от спринтера 2,9. Наверное подойдет и от BMW TDS
Огромное спасибо.. Поменял MAP сенсор, машину не узнать, подходит сенсор от ровера, хонды, ситроена, пежо..
Машина диагностируется обычным ЕЛМ327 адаптером: видит все датчики, читает и стирает ошибки, показывает расход топлива.
У меня еще один вопрос, показывает температуру воздуха во впускном коллекторе 19 градусов постоянно, хотя на улице минус. В принципе на скорость не влияет, но хотелось бы узнать где там датчик температуры искать?