Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avtojoker от 11 Февраля 2013, 00:35:05

Название: AUDI A6 2000г.
Отправлено: avtojoker от 11 Февраля 2013, 00:35:05
Доброго времени суток всем!
AUDI A6 2000г. идентификационные данные во вложении.
Проблемма: не завелась из-за завоздушивания. Хозяин (труженник села далекий от техники) затянул на сервис, ему поставили диагноз - компрессии ноль, но у нас есть "классный" движок в комплекте с коробкой МКПП вместо АКПП... без блока управления... короче развели на бабки. Вернуть все на место проблематично из-за вырезанной и порванной по "живому" проводки. 
Требуется:прошивка ECU двигателя под  МКПП для вывода его из аварийного режима и смены кодировки под МКПП.
Попутно есть проблемма: Стук в первом цилиндре на работающем двигателе. При откручивании трубки на форсунку стук пропадает. Дело 100% не в форсунке.
Название: Re: AUDI A6 2000г.
Отправлено: ddaniloff от 11 Февраля 2013, 01:16:46
Если я не ошибаюсь касательно AKN - различия АКПП и МКПП касаются самого ТНВД, а не БУ двигателя. В БУ просто прописывается код под тип трансмиссии. Стук - изношенная юбка стучит по изношенному цилиндру.
Название: Re: AUDI A6 2000г.
Отправлено: Андрей Ф от 11 Февраля 2013, 05:45:20
вдобавок, сигнал с датчика кв, мкпп и акпп , находиься в противофазе
Название: Re: AUDI A6 2000г.
Отправлено: avtojoker от 11 Февраля 2013, 10:56:24
Цитировать
Если я не ошибаюсь касательно AKN - различия АКПП и МКПП касаются самого ТНВД
боюсь что ошибаетесь. В этом году ECU двигателя имел четкую связь с коробкой и кодировкой нельзя изменить тип коробки, кодировка изменится только после смены содержимого флэшки под МКПП
Цитировать
изношенная юбка стучит
об этом и думали...
Цитировать
вдобавок, сигнал с датчика кв, мкпп и акпп , находиься в противофазе
поэтому и разыскивается пришивка под МКПП. не пинайте сильно, но по-моему эта проблемма решается перекидкой проводов, но могу и ошибаться...
Название: Re: AUDI A6 2000г.
Отправлено: Андрей Ф от 11 Февраля 2013, 10:57:35
боюсь что ошибаетесь. В этом году ECU двигателя имел четкую связь с коробкой и кодировкой нельзя изменить тип коробки, кодировка изменится только после смены содержимого флэшки под МКППоб этом и думали... поэтому и разыскивается пришивка под МКПП
??? ::) а физически провода уже не в состоянии перекинуть??
Название: Re: AUDI A6 2000г.
Отправлено: avtojoker от 11 Февраля 2013, 11:01:49
Цитировать
а физически провода уже не в состоянии перекинуть?
Это типа проверка на вшивость???  ??? ::) проходили на ситроене  ;)
Название: Re: AUDI A6 2000г.
Отправлено: Андрей Ф от 11 Февраля 2013, 11:08:02
Это типа проверка на вшивость???  ??? ::) проходили на ситроене  ;)
где то году в 2004 или 2005 я бодался с этой проблемой,если есть возможность посмотреть архив этого форума или авто сд,помог Васаби,он через несколько лет этот случай вынес в викторину на авто сд
Название: Re: AUDI A6 2000г.
Отправлено: avtojoker от 11 Февраля 2013, 14:50:50
Розыскивается прошивка от блока 4B0 907 401