Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: Леонидыч от 10 Февраля 2013, 21:09:23
-
Можно ли добавлением каких либо присадок в моторное масло продлить жизнь турбины пока я буду заниматься диагностикой и поиском вариантов и возможностей ремонта турбины.
-
Присадки точно не помогут. Проверь воздушный фильтр, или поменяй, иногда бывает от очень сильной забитости фильтра турбина звук может давать. Бывает погода влияет на "свежий" ещё фильтр. То +, то - влагой пропитывается и замерзает. Эфект забитого фильтра получается.
-
Фильтр заказал, на днях придёт. Некоторые спецы советуют масло погуще в мотор лить, но я так понимаю, что для зимы этот совет не очень подходит.
-
Да нет, масло погуще не поможет. Вреда только больше будет, особенно в мороз.
-
Как правило, вой турбины, это нарушенная форма геометрии компрессорного колеса. Как следствие, дисбаланс вала. Решение одно, ремонт. Чем быстрее, тем дешевле.
-
А дырки в выхлопном патрубке после турбины случайно нет? (см.свой пост в конфе "Дизель в массы").
-
Дырки в колекторах, в патрубках, в ударенных интеркулерах, пробитые прокладки колекторов, это вообще постоянная проблема. Какие только звуки не издают - и свист, и вой, и визг.
И клиенты все сразу реагируют одинаково "это точно турба".
А сколько клиенты новых турбин поменяли, не сосчитать. Засвистело что то под капотом, сразу стоп мотор, портал до любого СТО, там не глядя говорят турбина, и заказ новой турбины. Плохо то, что этот звук после замены турбины остаётся, а вот дальше клиент, не торопясь, уже думает, приносит нам старую турбину и просит проверить. А после показаний стенда, вывод "отличная турбина", клиент уже пригоняет машину и начинаем дырки искать. Поэтому совет прежде чем начинать чинить или покупать турбину, надо сделать грамотную диагностику машины или лучше самой турбины , и не торопиться с выводами.
-
Большое спасибо за советы! В пятницу получу воздушный фильтр и за выходные попытаюсь продиагностировать турбину и всё вокруг неё,
может всё и не так страшно. Звук очень тонкий, тихий и выше 2000 об\мин. почти не слышен.
-
слышал вой ТКР только однажды ,когда на "зубре" "тупиковая" турбина вместо положенных ей 0.8-1.0 бара смогла выдать 1.5бара. Ограничив подачу ТНВД с нескольких заходов,смогли уменьшить наддув до 1 бара и вой пропал,а ТТХ авто остались в норме. Не панацея .и тем более не аксиома.но факт,имевший место быть.
-
Ну так чем же закончилась эпопея, Леонидыч?
Народ волнуется!!!
-
Дырки в колекторах, в патрубках, в ударенных интеркулерах, пробитые прокладки колекторов, это вообще постоянная проблема. Какие только звуки не издают - и свист, и вой, и визг.
И клиенты все сразу реагируют одинаково "это точно турба".
А сколько клиенты новых турбин поменяли, не сосчитать. Засвистело что то под капотом, сразу стоп мотор, портал до любого СТО, там не глядя говорят турбина, и заказ новой турбины. Плохо то, что этот звук после замены турбины остаётся, а вот дальше клиент, не торопясь, уже думает, приносит нам старую турбину и просит проверить. А после показаний стенда, вывод "отличная турбина", клиент уже пригоняет машину и начинаем дырки искать. Поэтому совет прежде чем начинать чинить или покупать турбину, надо сделать грамотную диагностику машины или лучше самой турбины , и не торопиться с выводами.
Благодарность и спасибо за совет, так и поступил, сэкономил денег не мало.
Турбина визжала на оборотах более 2000 на холодную.
Нашел и заменил горячую улитку турбины, была с трещиной, оттуда и визжала.
-
Как правило, вой турбины, это нарушенная форма геометрии компрессорного колеса. Как следствие, дисбаланс вала. Решение одно, ремонт. Чем быстрее, тем дешевле.
Когда делают ремот турбины, в основном всю внутрянку меняют, поэтому турбина с поломанным на полам валом. или которая чуть свистит будет одинаков.
-
Когда делают ремот турбины, в основном всю внутрянку меняют, поэтому турбина с поломанным на полам валом. или которая чуть свистит будет одинаков.
не обязательно. Компрессорная крыльчатка и бэринг хоузинг (корпус картриджа) достаточно часто остаются целыми.
-
не обязательно. Компрессорная крыльчатка и бэринг хоузинг (корпус картриджа) достаточно часто остаются целыми.
от 2-х до 5-ти турбин в неделю в ремонт отдаю, и каждый раз ну или в 90 проц случаев меняют всю внутрянку, за то год гарантии. И гарантийных случаев еще не было.
-
от 2-х до 5-ти турбин в неделю в ремонт отдаю, и каждый раз ну или в 90 проц случаев меняют всю внутрянку, за то год гарантии. И гарантийных случаев еще не было.
смотря что понимать под "внутрянкой". Одно дело то, что находится внутри картриджа, другое - полностью картридж. Но компрессорную крыльчатку действительно не так часто приходится менять, как вал с турбинной крыльчаткой. Корпус картриджа тоже порой остается исправным. Это про основные детали, ремкомплекты, естественно, нужно менять в обязательном порядке.
Если же в обязательном порядке менять каждый раз картридж, то это становится уже достаточно дорогостоящим мероприятием, если, конечно, речь не идет о китайских картриджах.
-
Нельзя так с клиентами обходиться. Всех подрят на полный ремонт турбины грузить. Клиенты всё равно вычислят и слава пойдет дурная. Если вал попалам то конечно полный ремонт, а если трещина в коллекторе выхлопном то зачем клиента на ремонт турбины приговаривать. Репутация это серьёзно.
-
Нельзя так с клиентами обходиться. Всех подрят на полный ремонт турбины грузить. Клиенты всё равно вычислят и слава пойдет дурная. Если вал попалам то конечно полный ремонт, а если трещина в коллекторе выхлопном то зачем клиента на ремонт турбины приговаривать. Репутация это серьёзно.
Слава будет дурная когда возвраты будут, пока возвратов нет - слава хорошая. Да и не мое это дело как турбинщики ремонируют, для меня главное что бы за время гарантии ни чего не сломалось) а стоимость получается 13-15 килорублей. про треснутые коллектора, интеркуллеры это уже на совести каждого.